kenrypy
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Можно пояснить немного, я так понимаю довелось поработать с этими турбами? Какие результаты были получены?дорого все это и от того же АТР мало чем отличается
гарретт на тиале чуть дороже и НАМНОГО лучше во всем!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМожно пояснить немного, я так понимаю довелось поработать с этими турбами? Какие результаты были получены?дорого все это и от того же АТР мало чем отличается
гарретт на тиале чуть дороже и НАМНОГО лучше во всем!
+1000000 я читаю и не понимаю как они на таких маленьких форсах снимают такие мощности О_ОКак вот с такими Denso 650cc injectors форсунками получить вот такой 445 bhp 372 lb ft результат ?
04 STi 2.0l
Standard internals
ScoobyClinic SS manifold & uppipe
ScoobyClinic SS TB 3" system
K&N Typhoon
Agency Power hard pipe turbo induction
Denso 650cc injectors
Perrin 3 port boost solenoid
MD321T
1.6 bar
445 bhp 372 lb ft
Ну фиг знает, томей это томей, а гарретт это гарретт, в его названии даже букв больше и звучит как-то солиднее и жестче.Я пока приглядываюсь к Томею М7960.. чё то эти турбы не очень нравятся.. не тот диапазон мощностей.. который мне нужен.
мощностная смесь считается 12.5AFR, думаю они с метанолом не углы задирают, а смесь пробедняют. Хотя бедная смесь сэкономит процентов 15% форсунок.+1000000 я читаю и не понимаю как они на таких маленьких форсах снимают такие мощности О_О
Я так понимаю впрыск метанола может снять небольшую нагрузку с топливных форс, но не уверен что это облегчение велико.
В рашке блин за 400 хочешь ставь литры =)
Ну фиг знает, томей это томей, а гарретт это гарретт, в его названии даже букв больше и звучит как-то солиднее и жестче.
Когда говоришь Гарретт как будто ртом два очка надул.
с метанолом я теоретик )SubaruTank Ты я так понимаю человек сведущий объясни, с метанолом можно спул подвинуть?
Когда говоришь Гарретт как будто ртом два очка надул.
жжоте демоны)Главное, что бы перепускной давляк не стравил.. а то конфуз будет =)
мои стереотипы ломаются... КАК можно мутить такую давку без валов????Car - 2006 STi Type UK
MD Variant - 321V
Supporting Power Mods - Built 2.5, APS DR725 FMIC, APS CAI, lateral 850cc injectors, bosch 044 fuel pump, swirl pot.
(Std Ecu, std heads, std cams)
Max boost by what RPM - 2.3Bar @ 3400
Max power by what RPM - 541 bhp @ 6200
Max torque by what RPM - 603 ftlb @ 4200
Drivetrain mods - Cusco twin Plate
Вот держи:мои стереотипы ломаются... КАК можно мутить такую давку без валов????
+1000000 я читаю и не понимаю как они на таких маленьких форсах снимают такие мощности О_О
Я так понимаю впрыск метанола может снять небольшую нагрузку с топливных форс, но не уверен что это облегчение велико.
В рашке блин за 400 хочешь ставь литры =)
Почему у нас такой метод не популярен?Размер форс - понятие относительное, пока не указано давление в топливной - поднимаешь его и вот у тебя уже не 650, а совсем другая цифра.
в+1000000 я читаю и не понимаю как они на таких маленьких форсах снимают такие мощности О_О
Я так понимаю впрыск метанола может снять небольшую нагрузку с топливных форс, но не уверен что это облегчение велико.
В рашке блин за 400 хочешь ставь литры =)
Размер форс - понятие относительное, пока не указано давление в топливной - поднимаешь его и вот у тебя уже не 650, а совсем другая цифра.
Если ты о моде который я написал, это из моей головы, сорри что ввел в заблуждение, сейчас подотру.в
В последнем моде указано std fuel pomp откуда там взяться давлению в топливной?
Ну сдесь не совсем такдорого все это и от того же АТР мало чем отличается
гарретт на тиале чуть дороже и НАМНОГО лучше во всем!