Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mazda 3 MPS

L

LOA

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Konar написал(а):
MAX написал(а):
Тут не давно проехал в Мазде3 2.0 Спорт! Где там был Спорт- не понял..ну щас не об этом.. Меня все время не покидало ощущение какой-то "игрушечности"...какое-то все хлипкое и не внушает доверия... не знаю почему так ,ведь ехала она неплохо, в общем и целом!
Ну спорт это мазда3 2.0 это 150hp. А в МПС 260hp , да и подвеска пожестче. У мну у друга тоже есть мазда 3 2.0 спорт, нормальные ощущения когда в ней еду. Ничего не хрупкое вроде :roll: За рулем не ездил правда... Но так ощущения нормальные 8)
+1 Я когда впервые проехался на Мазде3 07MY.. тоже долго рыдал.. салон да и вообще качество ощущений от органов управления, поведения, звука и т.п. очень на высоком уровне.. уж качество салона то по сравнению с моим вриксом 05my на голову выше.. материалы на ощупь и на вид гораздо качественнее.. единственное, что вне конкуренции у врикса 05my (да и среди всех субар когда-либо выпускавшихся) - это руль.. такой оргинальный руль momo выпускался только один год, на вриксе 06my его заменили более дешевой копией как на стиайке.. а когда я узнал сколько заплатили за эту 1.6 Мазда3.. я просто не смог говорить.. мля как же мы бесповоротно и слепо влюблены в этот симметричный полный привод, оппозитный двигатель и низкий центр тяжести, что просто не видим, что у нас под носом.. а под носом у нас машина прошлого века в сравнении с современными представителями гольф-класса (салоны С4 Мазды3 Сивика, Гольфа, A3 и т.д. все подрят).. все имхо.. да и логично это, зачем что-то улучшать, если конкурентов в классе просто нет?!.. как следствие зажираются и мух не ловят совсем, обидно.. думаешь ты стоя в пробке и разглядывая унылый интерьер, который как будто достался в довесок..НО! стоит услышать этот всхлип на чуть свободном участке дороги.. увидеть перед собой крутой свободный поворот.. ты опять как пьяный плюешь на все.. ты опять в эйфории, ты опять слеп, пьян, доволен.. как же все таки турбо импреза может водить тебя на поводке.. ухх
+1
Поставил голову Алпайн 200 RI - 2 дин - настроение РЕЗКО улучшелось. Она теперь мне греет сердце. Внутри все теперь совсем по другому. ( ну может не совсем :roll: ).
Но вот какую закономерность я для себя открыл -
Вот есть такая машина BMW - скажем 325 B новом кузове. И есть такая машина Лексус IS 250. Они прямые конкуренты в классе. Что написали про Лексус в обзорной статье - ПОСЛЕ 250-того СЕСТЬ В БМВ ВЫ УЖЕ НЕ ЗАХОТИТЕ! - практически цитата. Что это значит - это значит, что когда вы садитесь В ПЕРВЫЙ раз в БМВ - вы видите можно сказать унылую картину - все одним цветом - типичным имменно для БМВ - даже интерфейс I - DRIVE в тошнотно теплых тонах - цвет сменить нельзя - все так , как оно есть. И после этого вы садитесь в Лексус тоже в ПЕРВЫЙ раз - моя реакция - УАУ!!!!!!! ВОТ ЭТО ДА!!!! КАКАЯ ЖЕ РАЗНИЦА!!!! ОПТИТРОНИК!!!! Синенькие, красненькие насыщенные огоньки, все вокруг - космос! просто космос!!!! ХОЧУ!!!!
Как можно после этой машины смотреть какую нибудь другую? И тут я задумался - ПОЧЕМУ В БМВ НАСТОЛЬКО СИЛЬНО УПЕРЛИСЬ В СВОЙ ДОЛБАНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН? - Ведь это факт - у журналиста Лексус вызвал столь же бешеный восторг как и у меня. Почему бы БМВ не взять и не навернуть все внутри так, что бы глаза разбежались
??????????? Для себя ответ я нашел спустя 2 года! - Для меня ответ в том, что машина - это не то место, куда мы садимся все время в ПЕРВЫЙ раз - это место , куда мы садимся больше чем один раз в день - практически каждый день - 365 раз в году - несколько лет подряд - Я знаю точно - через год поездок на Лексусе - меня затрахает вся эта внутренняя новогодняя елка - все эти горящие огни - все эти навороты -захочется чего нибудь теплого, НЕНАВЯЩЕВОГО - а это как раз и есть БМВ. - Я описываю ТОЛЬКО ощущения от внутреннего убранства - динамику я не учитываю.
К чему я веду - МАЗДА тоже вызвала у меня восторг ВНАЧАЛЕ - по сравнению с СУБАРУ там действительно все выглядет навороченей - круто УАУ! А сейчас - у меня она не вызывает таких ощущений. ИМХО все равно - что видеть внутри через год - тем более - к мазде ничего не навернешь - все влитое - А СУБАРУ "с любовью" поставили внутрь ну совсем никудышный 2-х диновый звук - когда его меняешь - ну ни сколько не жалко - теперь у меня голова, которой мазда и все осальные могут только позавидовать. Но и это со временем приестся и надоест - А ВОТ ЧТО ТОЧНО НЕ НАДОЕСТ - ...... МАКО уже написал выше. В этом у субарика и у БМВ мало конкурентов.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
суба - это ведь оружие, как автомат калашникова. а оружию дизайнерские изыски ни к чему, тут рулят функциональность и эргономика :D

thumb_hottest-seat_large.jpg
 
Сверху