Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mazda 3 MPS

Новичок
Авг
0
0
Привет всем. Вот озадачился этим вопросом. Думаю поменять свою СТИ на сие чудо.

КТо знает когда выйдет ? Какая будет цена ? В инете ну очень мало инфы про нее... :?:
 
Новичок
Авг
0
0
Konar написал(а):
Привет всем. Вот озадачился этим вопросом. Думаю поменять свою СТИ на сие чудо.

КТо знает когда выйдет ? Какая будет цена ? В инете ну очень мало инфы про нее... :?:
Афигеть! Поменять полный привод на недопривод?! Ближайшая статья будет в 20 авторевю на этой неделе выходит (если не вышло). Ценник будет в пределах 33к у.е.
 
Новичок
Сен
0
0
:shock: СТИ на М3 МПС :shock:

Цены 31 с чем то и 32 с чем то, отличается Бозе и круиз контроль.
250 л.с. (для России), 380 крутящий, МОНО привод.
В новом авто ревю должен появится первый тест М3 МПС, испытателям машинка понравилась.
Машинки то разные совсем. СТИ это СТИ, а М3 МПС это хотхеч.
 
Новичок
Авг
4
0
Konar написал(а):
Привет всем. Вот озадачился этим вопросом. Думаю поменять свою СТИ на сие чудо.

КТо знает когда выйдет ? Какая будет цена ? В инете ну очень мало инфы про нее... :?:
:shock: Жестко! Слов нет...тогда уж сразу велосипед купить....трех колесный...
 
Код в Зопогах
Окт
0
0
Ну что вы набросились на человека, может хочет поездить на новой машинке :D или всю жиснь катаццоо на STi нуно?
Купит, сравнит, одумается, продаст :mrgreen:
 
Новичок
Авг
4
0
Kottofei написал(а):
Ну что вы набросились на человека, может хочет поездить на новой машинке :D или всю жиснь катаццоо на STi нуно?
Купит, сравнит, одумается, продаст :mrgreen:
Зачем на сти, можно на Эвике, не долго, попробовать... :roll:
Но переднеприводная мазда..... :?
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Kottofei написал(а):
Ну что вы набросились на человека, может хочет поездить на новой машинке :D или всю жиснь катаццоо на STi нуно?
Купит, сравнит, одумается, продаст :mrgreen:

Здраво!!!!!!!!! :D
 
Новичок
Авг
0
0
Это прямой конкурент Сивика ТырПыра. Со Сти сравнивать очень сложно. Разные весовые категории. Вот если бы там полный привод ставился, другое дело!
 
Новичок
Авг
0
0
Я все понимаю что менять нельзя. Но есть очень много фактов почему я хочу это сделать

Во-первых НОВАЯ машина - это новая машина.

Во-вторых я особо не гоняю. И не использую потенциал СТИ на все 50 % я думаю. Мне очень нравится это машина , всегда мечтал о ней, но отьездив на ней год, мне уже немного поднадоело и хочется чего-нить новенького.

Были бы деньги на новую СТИ - взял бы ЕВО9 себе новую. Но таковых нету. Поэтому приходиться ограничиваться ХотХэтчем
 
Новичок
Авг
4
0
Konar написал(а):
Я все понимаю что менять нельзя. Но есть очень много фактов почему я хочу это сделать

Во-первых НОВАЯ машина - это новая машина.

Во-вторых я особо не гоняю. И не использую потенциал СТИ на все 50 % я думаю. Мне очень нравится это машина , всегда мечтал о ней, но отьездив на ней год, мне уже немного поднадоело и хочется чего-нить новенького.

Были бы деньги на новую СТИ - взял бы ЕВО9 себе новую. Но таковых нету. Поэтому приходиться ограничиваться ХотХэтчем
Тогда СИВИК тайп Р... деньги кстати теже...
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Prodrive написал(а):
Тогда СИВИК тайп Р... деньги кстати теже...
очень спорно.. т.к. крутильный тапор оченно подходит для трека, а турбовая мазда и для города и для трека.. да и мазда мощнее и моментнее тапора.. не нужно жужжать как бешенная пчела, чтобы хоть как-то ускориться прилично
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Алексей написал(а):
ИМХО 250 сил на переднем приводе - слишком много
ну это только на первых двух передачах, я думаю, а на трассе то за 100 поувереннее себя чувствовать будешь при обгонах палюбому
 
Новичок
Авг
0
0
Мне как то Цивик не нравится. Вот Опель Астр ОПЦ ничего, но Опель сами знаете чего.. :evil:
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Konar написал(а):
Мне как то Цивик не нравится. Вот Опель Астр ОПЦ ничего, но Опель сами знаете чего.. :evil:
Вот именно эту астру очень любят английские журналисты из EVO.. а они знают толк в тачках, созданных для "упоения вождением" :wink:
 
Новичок
Авг
0
0
ЗаСцывик ТайпЭр голосовать не буду - если на СТИ поднадоело, то на Хонде и подавно - еще быстрее утомит и надоест. Мако правильно сказал, мол, аки бешеный ос на мопеде.
 

ysv

Новичок
Авг
0
0
Думаю что большинство находящихся здесь людей, знают историю преднего привода. Он был сделан для удишивления конструкции авто(удишивления производства массы малолитражек, от которых требовалось лишь одно - транспортировка владельца и его семьи+багаж от точки А в точку Б). Позже (спасибо маркетолагам) производители начали пытаться совместить невозможное, а именно - переднеприводную компоновку и способность хорошо поворачивать. От части у некоторых это получалось(с применением вещей типа блокировок дифиринциала и т.д.) Но нельзя бороться с вещами которые данны нам законами физики - сцепные своиства шин. Передним колесам приходиться переваривать и ускорение, и торможение, а да чуть не забыл, им еще надо поворачивать. А что происходит когда надо делать две вещи сразу? А происходит не то не другое, а что то среднее. Я лично не согласен на половинчатый вариант, лучше уж тогда купить поддержанную бешку...

Это все эмоции конечно, но если серьезно, то, передне приводный авто не может быть спортивным, в том понимании, в котором понимают общающиеся здесь люди ИМХО
 
Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
Думаю что большинство находящихся здесь людей, знают историю преднего привода. Он был сделан для удишивления конструкции авто(удишивления производства массы малолитражек, от которых требовалось лишь одно - транспортировка владельца и его семьи+багаж от точки А в точку Б). Позже (спасибо маркетолагам) производители начали пытаться совместить невозможное, а именно - переднеприводную компоновку и способность хорошо поворачивать. От части у некоторых это получалось(с применением вещей типа блокировок дифиринциала и т.д.) Но нельзя бороться с вещами которые данны нам законами физики - сцепные своиства шин. Передним колесам приходиться переваривать и ускорение, и торможение, а да чуть не забыл, им еще надо поворачивать. А что происходит когда надо делать две вещи сразу? А происходит не то не другое, а что то среднее. Я лично не согласен на половинчатый вариант, лучше уж тогда купить поддержанную бешку...

Это все эмоции конечно, но если серьезно, то, передне приводный авто не может быть спортивным, в том понимании, в котором понимают общающиеся здесь люди ИМХО
Давай сюда зачётку - это пять :D

Я бы попробовал роторную RX-8. Интересно.
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Zroiia написал(а):
Я бы попробовал роторную RX-8. Интересно.
любой тест прочти.. слезы! вроде как и двести с чем-то.. но просыпаются где-то в диаппазоне 9-10 тыков :D короче случай гооораздо запущенней цывега.. а так ощущение, что сил на деле раза в два меньше, чем а паспорте
 
Сверху