WRX
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Надо мне такое под аватаркой написАть :lol:Konar написал(а):Были бы деньги на новую СТИ - взял бы ЕВО9 себе новую.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНадо мне такое под аватаркой написАть :lol:Konar написал(а):Были бы деньги на новую СТИ - взял бы ЕВО9 себе новую.
+1Zroiia написал(а):Я бы попробовал роторную RX-8. Интересно.
Rx-8 пылесос. Пустая трата денег. Имхо. Имел честь ездить.Алексей написал(а):+1Zroiia написал(а):Я бы попробовал роторную RX-8. Интересно.
у многих производителей есть интересные машины в модельном ряду и у мазды это купе rx7 и rx8 с роторными движками, а не хотхэтчи. за хотхэтчами к хонде и фольксвагену.
Ну, в целом да, но я бы не обобщал так вот. А 205GTI? А Integra Type R? А Clio Trophy? 156GTA, наконец..ysv написал(а):Думаю что большинство находящихся здесь людей, знают историю преднего привода. Он был сделан для удишивления конструкции авто(удишивления производства массы малолитражек, от которых требовалось лишь одно - транспортировка владельца и его семьи+багаж от точки А в точку Б). Позже (спасибо маркетолагам) производители начали пытаться совместить невозможное, а именно - переднеприводную компоновку и способность хорошо поворачивать. От части у некоторых это получалось(с применением вещей типа блокировок дифиринциала и т.д.) Но нельзя бороться с вещами которые данны нам законами физики - сцепные своиства шин. Передним колесам приходиться переваривать и ускорение, и торможение, а да чуть не забыл, им еще надо поворачивать. А что происходит когда надо делать две вещи сразу? А происходит не то не другое, а что то среднее. Я лично не согласен на половинчатый вариант, лучше уж тогда купить поддержанную бешку...
Это все эмоции конечно, но если серьезно, то, передне приводный авто не может быть спортивным, в том понимании, в котором понимают общающиеся здесь люди ИМХО
Я вот тоже вспомнил про wtcc.. как рыдают бэхи заднеприводные, смотря вслед переднеприводным альфам на закрученных и сложных треках :wink: 8)Zeero написал(а):Ну, в целом да, но я бы не обобщал так вот. А 205GTI? А Integra Type R? А Clio Trophy? 156GTA, наконец..ysv написал(а):Думаю что большинство находящихся здесь людей, знают историю преднего привода.
Mako написал(а):любой тест прочти.. слезы! вроде как и двести с чем-то.. но просыпаются где-то в диаппазоне 9-10 тыков короче случай гооораздо запущенней цывега.. а так ощущение, что сил на деле раза в два меньше, чем а паспортеZroiia написал(а):Я бы попробовал роторную RX-8. Интересно.
Mako написал(а):любой тест прочти.. слезы! вроде как и двести с чем-то.. но просыпаются где-то в диаппазоне 9-10 тыков короче случай гооораздо запущенней цывега.. а так ощущение, что сил на деле раза в два меньше, чем а паспортеZroiia написал(а):Я бы попробовал роторную RX-8. Интересно.
ysv написал(а):Mako написал(а):любой тест прочти.. слезы! вроде как и двести с чем-то.. но просыпаются где-то в диаппазоне 9-10 тыков короче случай гооораздо запущенней цывега.. а так ощущение, что сил на деле раза в два меньше, чем а паспортеZroiia написал(а):Я бы попробовал роторную RX-8. Интересно.
единственный тест который я видел, тест ТОПГИРА. Кларксон был вполне доволен всем что касается управления, динамики, а от функциональности купешного салона он вообще кипятком писал...
Алексей написал(а):ysv написал(а):Mako написал(а):любой тест прочти.. слезы! вроде как и двести с чем-то.. но просыпаются где-то в диаппазоне 9-10 тыков короче случай гооораздо запущенней цывега.. а так ощущение, что сил на деле раза в два меньше, чем а паспортеZroiia написал(а):Я бы попробовал роторную RX-8. Интересно.
единственный тест который я видел, тест ТОПГИРА. Кларксон был вполне доволен всем что касается управления, динамики, а от функциональности купешного салона он вообще кипятком писал...
разве можно топгировские комментарии всерьез воспринимать
Воо! Спасибо за ссылочку ! Читаю с удовольствием ! 8)Алексей написал(а):по теме топега (правда на английском):
http://www.jtuned.com/content/templates/MRT.aspx?articleid=495&zoneid=26
nakano написал(а):Не надо вчитываться в тесты российких журналов. Надо пробывать самому, пока не прокатишся не поймешь. За 31 не найти машины с такими показателями и гарантиями.
+выхлоп, насос, эку...и понеслось...Bulldozer написал(а):Ага, но только тут прямой конкурент Focus ST, мощи заявлено поменьше (225), но учитывая бОльший обьем (2.5л) и +1 горшок при той же цене и гарантиях, я думаю, чип-тюнингом эту ситуацию исправить не составляет труда.