Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mazda 3 MPS

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
Я бы попробовал роторную RX-8. Интересно.
+1
у многих производителей есть интересные машины в модельном ряду и у мазды это купе rx7 и rx8 с роторными движками, а не хотхэтчи. за хотхэтчами к хонде и фольксвагену.
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Алексей написал(а):
Zroiia написал(а):
Я бы попробовал роторную RX-8. Интересно.
+1
у многих производителей есть интересные машины в модельном ряду и у мазды это купе rx7 и rx8 с роторными движками, а не хотхэтчи. за хотхэтчами к хонде и фольксвагену.
Rx-8 пылесос. Пустая трата денег. Имхо. Имел честь ездить.
 
K

Konar

Новичок
Авг
0
0
Mazda RX8 нравится, но цена. Как у СТИ новой :?

Купил "Клаксон". Щас посмотрим что пишут про м3 мпс
 
K

Konar

Новичок
Авг
0
0
одним словом АХТУНГ. Ничего интересного я не узнал из статьи из журнала КЛАКСОН, много лишнего понаписали.. ведьмы какие то.. ууу бред. Что же. Будем ждать еще, когда напишут проффесионалы.
 
К

Конфетка

Новичок
Окт
0
0
Да, точно, такой бред :wink:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
ysv написал(а):
Думаю что большинство находящихся здесь людей, знают историю преднего привода. Он был сделан для удишивления конструкции авто(удишивления производства массы малолитражек, от которых требовалось лишь одно - транспортировка владельца и его семьи+багаж от точки А в точку Б). Позже (спасибо маркетолагам) производители начали пытаться совместить невозможное, а именно - переднеприводную компоновку и способность хорошо поворачивать. От части у некоторых это получалось(с применением вещей типа блокировок дифиринциала и т.д.) Но нельзя бороться с вещами которые данны нам законами физики - сцепные своиства шин. Передним колесам приходиться переваривать и ускорение, и торможение, а да чуть не забыл, им еще надо поворачивать. А что происходит когда надо делать две вещи сразу? А происходит не то не другое, а что то среднее. Я лично не согласен на половинчатый вариант, лучше уж тогда купить поддержанную бешку...

Это все эмоции конечно, но если серьезно, то, передне приводный авто не может быть спортивным, в том понимании, в котором понимают общающиеся здесь люди ИМХО
Ну, в целом да, но я бы не обобщал так вот. А 205GTI? А Integra Type R? А Clio Trophy? 156GTA, наконец..
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Zeero написал(а):
ysv написал(а):
Думаю что большинство находящихся здесь людей, знают историю преднего привода.
Ну, в целом да, но я бы не обобщал так вот. А 205GTI? А Integra Type R? А Clio Trophy? 156GTA, наконец..
Я вот тоже вспомнил про wtcc.. как рыдают бэхи заднеприводные, смотря вслед переднеприводным альфам на закрученных и сложных треках :wink: 8)

ЗЫ да и у нас чтобы действительно оценить кайф от заднеприводного бумера летом нужно быть как минимум энтузиастом и выжимать более 50% из нее.. про зиму я вообще не говорю.. порой до злез было смешно, когда бумер просто не мог стронуть с места свой тяжелый нос в слегка рыхлом снежке из-за легкой #опы.. про лед.. ну да ладно.. к эксплуатации годятся только заднеприводные современные машины для такого "экстрима", а они все под завязку с электроникой, что необходимо им как воздух. Перечитайте пожелания автора поста. В первую очередь нужно учитывать его отношение "к делу" :wink:. При цене от $31 за трешку MPS тут дрогнули и Focus ST и Golf GTi и R32.. по крайней мере судя по западной прессе трешка мпс едет и главное рулица очень здорово.. 130i и прочие курят :p
 
B

Batman

Субарист
Авг
0
16
еще можно на новый меган спорт посмотреть, вроде как обещали к нам его официально поставлять
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Zroiia написал(а):
Я бы попробовал роторную RX-8. Интересно.
любой тест прочти.. слезы! вроде как и двести с чем-то.. но просыпаются где-то в диаппазоне 9-10 тыков :D короче случай гооораздо запущенней цывега.. а так ощущение, что сил на деле раза в два меньше, чем а паспорте

А ты сам катался то на RX-8?
написать все что угодно можно.
ты прокатись и все сразу поймешь, что едет не плохо, не хуже врикса.
а как рулиться. я думаю уже получше врикса.
и кстати тянят она нормально с 4-5твс. об.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Zroiia написал(а):
Я бы попробовал роторную RX-8. Интересно.
любой тест прочти.. слезы! вроде как и двести с чем-то.. но просыпаются где-то в диаппазоне 9-10 тыков :D короче случай гооораздо запущенней цывега.. а так ощущение, что сил на деле раза в два меньше, чем а паспорте

единственный тест который я видел, тест ТОПГИРА. Кларксон был вполне доволен всем что касается управления, динамики, а от функциональности купешного салона он вообще кипятком писал...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
Mako написал(а):
Zroiia написал(а):
Я бы попробовал роторную RX-8. Интересно.
любой тест прочти.. слезы! вроде как и двести с чем-то.. но просыпаются где-то в диаппазоне 9-10 тыков :D короче случай гооораздо запущенней цывега.. а так ощущение, что сил на деле раза в два меньше, чем а паспорте

единственный тест который я видел, тест ТОПГИРА. Кларксон был вполне доволен всем что касается управления, динамики, а от функциональности купешного салона он вообще кипятком писал...

разве можно топгировские комментарии всерьез воспринимать :D
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
ysv написал(а):
Mako написал(а):
Zroiia написал(а):
Я бы попробовал роторную RX-8. Интересно.
любой тест прочти.. слезы! вроде как и двести с чем-то.. но просыпаются где-то в диаппазоне 9-10 тыков :D короче случай гооораздо запущенней цывега.. а так ощущение, что сил на деле раза в два меньше, чем а паспорте

единственный тест который я видел, тест ТОПГИРА. Кларксон был вполне доволен всем что касается управления, динамики, а от функциональности купешного салона он вообще кипятком писал...

разве можно топгировские комментарии всерьез воспринимать :D

к машине отношусь как-то никак, только дизайн особо радует, так что смотрел не всерьез. а вообще у них там есть показатель прохождения круга, так что как не относись к ним, с цифрами не поспоришь.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Ребята, что вы ерундой занимаетеась? Какая мазда, какая хонда... выкидывайте нахрен, берите субару!!!! :lol:
 
N

nakano

Новичок
Авг
0
0
Не надо вчитываться в тесты российких журналов. Надо пробывать самому, пока не прокатишся не поймешь. За 31 не найти машины с такими показателями и гарантиями. Думаю что она будет отличной. Но учивая российскую действительность, я бы взял 6 МПС, например если в качестве альтернативы рассматривать ей новый WRX. А лучше ЭВО 9!!
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
nakano написал(а):
Не надо вчитываться в тесты российких журналов. Надо пробывать самому, пока не прокатишся не поймешь. За 31 не найти машины с такими показателями и гарантиями.

Ага, но только тут прямой конкурент Focus ST, мощи заявлено поменьше (225), но учитывая бОльший обьем (2.5л) и +1 горшок при той же цене и гарантиях, я думаю, чип-тюнингом эту ситуацию исправить не составляет труда.

http://www.ford.ru/ie/foc_c307/foc_c307_body/foc_st/-/-/-/-
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Bulldozer написал(а):
Ага, но только тут прямой конкурент Focus ST, мощи заявлено поменьше (225), но учитывая бОльший обьем (2.5л) и +1 горшок при той же цене и гарантиях, я думаю, чип-тюнингом эту ситуацию исправить не составляет труда.
+выхлоп, насос, эку...и понеслось...
 
Сверху