K
Konar
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Афигеть! Поменять полный привод на недопривод?! Ближайшая статья будет в 20 авторевю на этой неделе выходит (если не вышло). Ценник будет в пределах 33к у.е.Konar написал(а):Привет всем. Вот озадачился этим вопросом. Думаю поменять свою СТИ на сие чудо.
КТо знает когда выйдет ? Какая будет цена ? В инете ну очень мало инфы про нее... :?:
:shock: Жестко! Слов нет...тогда уж сразу велосипед купить....трех колесный...Konar написал(а):Привет всем. Вот озадачился этим вопросом. Думаю поменять свою СТИ на сие чудо.
КТо знает когда выйдет ? Какая будет цена ? В инете ну очень мало инфы про нее... :?:
Зачем на сти, можно на Эвике, не долго, попробовать... :roll:Kottofei написал(а):Ну что вы набросились на человека, может хочет поездить на новой машинкеили всю жиснь катаццоо на STi нуно?
Купит, сравнит, одумается, продаст :mrgreen:
Kottofei написал(а):Ну что вы набросились на человека, может хочет поездить на новой машинкеили всю жиснь катаццоо на STi нуно?
Купит, сравнит, одумается, продаст :mrgreen:
Тогда СИВИК тайп Р... деньги кстати теже...Konar написал(а):Я все понимаю что менять нельзя. Но есть очень много фактов почему я хочу это сделать
Во-первых НОВАЯ машина - это новая машина.
Во-вторых я особо не гоняю. И не использую потенциал СТИ на все 50 % я думаю. Мне очень нравится это машина , всегда мечтал о ней, но отьездив на ней год, мне уже немного поднадоело и хочется чего-нить новенького.
Были бы деньги на новую СТИ - взял бы ЕВО9 себе новую. Но таковых нету. Поэтому приходиться ограничиваться ХотХэтчем
очень спорно.. т.к. крутильный тапор оченно подходит для трека, а турбовая мазда и для города и для трека.. да и мазда мощнее и моментнее тапора.. не нужно жужжать как бешенная пчела, чтобы хоть как-то ускориться приличноProdrive написал(а):Тогда СИВИК тайп Р... деньги кстати теже...
ну это только на первых двух передачах, я думаю, а на трассе то за 100 поувереннее себя чувствовать будешь при обгонах палюбомуАлексей написал(а):ИМХО 250 сил на переднем приводе - слишком много
Вот именно эту астру очень любят английские журналисты из EVO.. а они знают толк в тачках, созданных для "упоения вождением" :wink:Konar написал(а):Мне как то Цивик не нравится. Вот Опель Астр ОПЦ ничего, но Опель сами знаете чего.. :evil:
Давай сюда зачётку - это пятьysv написал(а):Думаю что большинство находящихся здесь людей, знают историю преднего привода. Он был сделан для удишивления конструкции авто(удишивления производства массы малолитражек, от которых требовалось лишь одно - транспортировка владельца и его семьи+багаж от точки А в точку Б). Позже (спасибо маркетолагам) производители начали пытаться совместить невозможное, а именно - переднеприводную компоновку и способность хорошо поворачивать. От части у некоторых это получалось(с применением вещей типа блокировок дифиринциала и т.д.) Но нельзя бороться с вещами которые данны нам законами физики - сцепные своиства шин. Передним колесам приходиться переваривать и ускорение, и торможение, а да чуть не забыл, им еще надо поворачивать. А что происходит когда надо делать две вещи сразу? А происходит не то не другое, а что то среднее. Я лично не согласен на половинчатый вариант, лучше уж тогда купить поддержанную бешку...
Это все эмоции конечно, но если серьезно, то, передне приводный авто не может быть спортивным, в том понимании, в котором понимают общающиеся здесь люди ИМХО
любой тест прочти.. слезы! вроде как и двести с чем-то.. но просыпаются где-то в диаппазоне 9-10 тыковZroiia написал(а):Я бы попробовал роторную RX-8. Интересно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?