Думаю что большинство находящихся здесь людей, знают историю преднего привода. Он был сделан для удишивления конструкции авто(удишивления производства массы малолитражек, от которых требовалось лишь одно - транспортировка владельца и его семьи+багаж от точки А в точку Б). Позже (спасибо маркетолагам) производители начали пытаться совместить невозможное, а именно - переднеприводную компоновку и способность хорошо поворачивать. От части у некоторых это получалось(с применением вещей типа блокировок дифиринциала и т.д.) Но нельзя бороться с вещами которые данны нам законами физики - сцепные своиства шин. Передним колесам приходиться переваривать и ускорение, и торможение, а да чуть не забыл, им еще надо поворачивать. А что происходит когда надо делать две вещи сразу? А происходит не то не другое, а что то среднее. Я лично не согласен на половинчатый вариант, лучше уж тогда купить поддержанную бешку...
Это все эмоции конечно, но если серьезно, то, передне приводный авто не может быть спортивным, в том понимании, в котором понимают общающиеся здесь люди ИМХО