Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2016

ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Да не парьтесь вы, все норм. Я так весь прошлый сезон отъездил)) правда, без салазок - боковины жёстко к переходнику прикручены были
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
скажу одно - качествено установленные качественные компоненты год назад мне сильно помогли(когда я в стену убрался). ну и восстановится позволили очень быстро.
PS убрался как раз из-за "левого" компонента в тормозной системе.
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Может кому хорошие тормоза нужны? Алкон 6-пот )
 
Avdeyenko

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
А в чем стремность, если сток сидуха прикручена абсолютно так же, такими же болтами, только болты под головку, да и в инструкции к ремню была схожая картинка?

А можно мне куда-нибудь скинуть картинку из инструкции к ремням? da@maxpowerclub.ru
 
Avdeyenko

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
Посмотрел инструкцию.
Ну как и ожидалось там нет ничего подобного.
До первого этапа ещё есть время, давай те ка сделаем всё по приложению J ?
Потому как конструкция на фото, по моим ощущениям, при ударе об отбойник сильно пострадает и не обеспечит вашей безопасности.
Спортивные ремни и сиденье - это не модный элемент стайлинга-тюнинга, а продуманная и просчитанная система, которая должна сохранить вашу жизнь в случае инцидента.

Почитать, как правильно можно здесь: http://www.fia.com/file/39177/download?token=FVEXo7V3
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Увы, тогда я мимо, колхозить абсолютно городской авто желания никакого нет, плюсом я не понимаю разницу в крепление стока и моих сидений, по мне так все на своих местах изменена лишь форма сидений..
а еще, там же на первой странице написано что то вроде " используйте для крепления стоковые места бла бла бла" а потом варианты установки, одна из на рым болты.. Либо у меня совсем не оч с английским..
Моя машина в стрит класс...
Посмотреть вложение 114437
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Де не, это все борьба за наполняемость класса. Я так понял пришли к тому, что в турбосток запретили стоковые сиденья?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Де не, это все борьба за наполняемость класса. Я так понял пришли к тому, что в турбосток запретили стоковые сиденья?
Нет, либо сток со сток ремнями, либо ковшы по фиа с такими же ремнями итд, вот поэтому я и не понимаю, почему сток можно, а не сток так закрепить - нет.., да и ковшы еще в 2-3 раза легче...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Потому что гладиолус. Штатные закладные ничем не уступают тем, которые делаются по приложению. Ну и салазки качественные тоже. На самом деле бред, если разрешены сток ремни со сток сиденьями, то это уж точно не лучше по безопасности чем 4 точечные ремни, другой вопрос, что ремни должны быть качественными, а не китайскими.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Лично я такого же мнения, и в конкретно моей машине нет ничего китайского..
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Во так чемпионский авто становится вне закона на следующий год))
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Посмотрел инструкцию.
Ну как и ожидалось там нет ничего подобного.
До первого этапа ещё есть время, давай те ка сделаем всё по приложению J ?
Потому как конструкция на фото, по моим ощущениям, при ударе об отбойник сильно пострадает и не обеспечит вашей безопасности.
Спортивные ремни и сиденье - это не модный элемент стайлинга-тюнинга, а продуманная и просчитанная система, которая должна сохранить вашу жизнь в случае инцидента.

Почитать, как правильно можно здесь: http://www.fia.com/file/39177/download?token=FVEXo7V3

+100
Полностью поддерживаю! Либо сток либо каркас со всем необходимым иначе из-за различного колхоза пострадает участник и может быть привлечен организатор и уже никакие расписки в духе "на свой страх и риск" не помогут...!
 
Avdeyenko

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
Увы, тогда я мимо, колхозить абсолютно городской авто желания никакого нет, плюсом я не понимаю разницу в крепление стока и моих сидений, по мне так все на своих местах изменена лишь форма сидений..
а еще, там же на первой странице написано что то вроде " используйте для крепления стоковые места бла бла бла" а потом варианты установки, одна из на рым болты.. Либо у меня совсем не оч с английским..
Моя машина в стрит класс...

Вопросы вызывает не крепление сиденья, а крепление ремней.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вопросы вызывает не крепление сиденья, а крепление ремней.
Да я понял, но ведь использовать сток с ковшом нельзя, а сверлить тачку у меня желания нет... Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что в турбо стоке и в стрит авд нет ни одной машины у которых были бы ремни закреплены так как Вы предлагаете.. Другое дело корчи с каркасами, там соглашусь, что это необходимость...
Штатный ремень прикручен к сидению и стойке, в случае бокового удара, даже и не знаю, что безопасней будет...
 
Последнее редактирование:
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
А че боковые лямки так всегда крепят - тут проблем нет. Вопрос по 5-6 точке чтоль? Тут я согласен тогда с Димой - надо сверлить пол и пластины. У меня так (выходит лям скидывать не нужно?))))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вопрос: Сколько дырок в машине сверлить? И если ответ 2, то можно же просто отстегнуть 5,6 точку)))
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Вопросы вызывает не крепление сиденья, а крепление ремней.

если болт встает в родной место от ремней заводских
не вижу проблема в этом
заводские отверстия явно рассчитаны на эту нагрузку
если сверлить новое - пластина с обратной стороны
 
Сверху