Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2016

Avdeyenko

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
Официальная новость:

В сезоне 2016 года продолжается успешное сотрудничество чемпионата “MaxPowerCars” и компании “Yokohama”, начавшееся в 2010 году. Официальное название соревнования в этом сезоне не измениться – “MaxPowerCars Yokohama Open Cup”, а также компания через своего уполномоченного дилера будет обеспечивать доставку спортивных шин на соревнования и шиномонтаж для участников непосредственно на трассах. О специальных ценах на шины “Yokohama” для участников чемпионата будет объявлено в ближайшее время.

По традиции компания “Yokohama” предоставляет призовой фонд соревнования, который в 2016 году увеличен:

Зачёт “Yokohama Open Cup” (для пилотов классов “Touring”, “GT4″, “GT3″, “GT2″, “GT1″ и “Turbo-Stock”, выступающих на шинах Yokohama)
1 место – 170 000 рублей
2 место – 110 000 рублей
3 место – 80 000 рублей
4 место – 60 000 рублей
5 место – 45 000 рублей
6 место – 30 000 рублей
7 место – 25 000 рублей
Класс “Turbo-Pro”
1 место – 160 000 рублей
2 место – 80 000 рублей
3 место – 40 000 рублей
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
И вопрос к Дмитрию в силе: если я поеду с 4-х точечным ремнем (1
-2 точки в сток места крепления задних ремней, 3-4 в пол через рым болты,салазки в пол в сток места (как на фото) допустят?
Посмотреть вложение 114577
 
Avdeyenko

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
И вопрос к Дмитрию в силе: если я поеду с 4-х точечным ремнем (1
-2 точки в сток места крепления задних ремней, 3-4 в пол через рым болты,салазки в пол в сток места (как на фото) допустят?
Посмотреть вложение 114577

Провели консилиум с техкомиссией.
Давайте всё таки всё сделаем по-человечески (по приложению J, я имел ввиду)... Или вернём только на дни участия в MaxPowerCars оригинальные ремни и сиденья.

Ведь с таким креплением сиденья и ремней вас не допустят ни в одно мало-мальски серьёзное соревнование. Да и о собственной безопасности подумайте...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На машине без каркаса ни в одно соревнование не пустят, а так довольно странно, если вы допускаете машину со сток сиденьями и сток ремнями, она не может быть безопаснее чем эта. Если уж на то пошло, то при езде в щлеме необходимо отключать подушки, иначе это чревато серьезными травмами.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Печаль((( пс Никит, походу нужно:b:
 
Последнее редактирование:
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
На машине без каркаса ни в одно соревнование не пустят, а так довольно странно, если вы допускаете машину со сток сиденьями и сток ремнями, она не может быть безопаснее чем эта. Если уж на то пошло, то при езде в щлеме необходимо отключать подушки, иначе это чревато серьезными травмами.
+1
 
Avdeyenko

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
Андрей Петрович, позвольте вам возразить.

Во-первых крепление сидений и ремней безопасности в отверстия, в которые не предназначены для крепления подобных сидений нельзя оценить на предмет безопасности, не проводя испытаний данной конструкции. Вполне вероятно, что оно окажется более опасным, чем оригинальное оборудование.

По подушкам безопасности, я много беседовал с людьми, отвечающими в России за безопасность на треке, единого мнения нет. Каких-либо серьёзных исследований в этой области тоже не проводилось. Так что не факт, что это опасно.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Там вроде рымболты в сток места. Там м11 резьба и куда попало не вкрутить ее
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Андрей Петрович, позвольте вам возразить.

Во-первых крепление сидений и ремней безопасности в отверстия, в которые не предназначены для крепления подобных сидений нельзя оценить на предмет безопасности, не проводя испытаний данной конструкции. Вполне вероятно, что оно окажется более опасным, чем оригинальное оборудование.

По подушкам безопасности, я много беседовал с людьми, отвечающими в России за безопасность на треке, единого мнения нет. Каких-либо серьёзных исследований в этой области тоже не проводилось. Так что не факт, что это опасно.

Ну насколько я понял по фото, там используются стандартные закладные крепления сидений. Если не так, тогда вопрос открытый.
По поводу подушек, так как вы не используете ХАНС, то при фронтальном ударе голова будет лететь вперед с гораздо более высокой скоростью, и при срабатывании подушки, которая расчитана на обычную скорость головы вы с вероятностью в 95 процентов рискуете серьезными травмами шейных позвонков.
Я лишь к тому, что излишне закручивая гайки в околостоковых классах вы рискуете лишиться участников, которых по нынешним временам и так мало. Я понимаю что на фоне прошлых скандалов хочется застраховаться, но не в ущерб себе.
Люди просто могут уйти в другие серии, благо сейчас с этим проблем нет.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да, Андрей все верно, все закручено туда же, куда и стоковые сидения)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Андрей Петрович, позвольте вам возразить.

Во-первых крепление сидений и ремней безопасности в отверстия, в которые не предназначены для крепления подобных сидений нельзя оценить на предмет безопасности, не проводя испытаний данной конструкции. Вполне вероятно, что оно окажется более опасным, чем оригинальное оборудование.

По подушкам безопасности, я много беседовал с людьми, отвечающими в России за безопасность на треке, единого мнения нет. Каких-либо серьёзных исследований в этой области тоже не проводилось. Так что не факт, что это опасно.
Исследования за рубежом проводили (даже тут в одной из тем писали, надо только найти её), вывод - что надо с включенными подушками ездить в шлеме. Точнее там не так вопрос стоял, а что если есть подушки, лучше в шлеме или без шлема. Но в контексте обсуждаемого вопроса это одно и то же.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нашел - http://aimss.com.au/helmet-airbag-interaction-full-story/

В 2004 году SCCA (Sport Car Club of America) рекомендовала не использовать закрытые шлемы на автомобилях с аэрбегами. В 2005 году институт FIA провел исследования после которых рекомендовал использование как открытых так и закрытых шлемов. После этого SCCA изменил свои рекомендации и обязал всех использовать шлем на трек днях на всех машинах.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
А если шлем с гибридом и рымболты в сток места, то подушки надо обратно ставить и включать?) или вся конструкция в целом небезопасна?)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Нашел - http://aimss.com.au/helmet-airbag-interaction-full-story/

В 2004 году SCCA (Sport Car Club of America) рекомендовала не использовать закрытые шлемы на автомобилях с аэрбегами. В 2005 году институт FIA провел исследования после которых рекомендовал использование как открытых так и закрытых шлемов. После этого SCCA изменил свои рекомендации и обязал всех использовать шлем на трек днях на всех машинах.

Хорошо бы провести подобный исследования для 4-точечных ремней. Думаю результат может быть совсем другой.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Хорошо бы провести подобный исследования для 4-точечных ремней. Думаю результат может быть совсем другой.
Тут палка о двух концах Что лучше, китайские Таката, которые через круг вытягиваются и болтаются бельевыми веревками, с креплением по регламенту - это одно.
Или это сертифицированные Шроты или ОМП, одобренные в Европе, позволяющие по инструкции крепления в штатные места и фиксирующие тело это другое. Да тут же возникает другой вопрос, как проверять правильность того, как пилот пристегнулся, не секрет, что не каждый точно знает,как именно фиксировать замок. Не на уровне солнечного сплетения, так и поднырнуть под них можно, и травму брюшной полости получить...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну справедливости ради, в наших любительских соревнованиях никто не занимается безопасностью. Проверяют наличие шлема и все. И начинают суетиться только когда возникают проблемы. Другой вопрос что где то все по полной, а где то никак. Отсюда и возникают вопросы. Я например на себе знаю что такое ханс, и что бывает в случае аварии.
 
Сверху