Напишу пару букв о мероприятии на правах новичка)))
Ну во первых, спасибо за организацию, все очень понравилось, все по взрослому: мед комиссия, тех комиссия, все четко-правильно)
Формат понравился, ведь стабильность признак мастерства, а в МПК побеждает стабильный пилот и не факт, что выиграет тот кто в целом едет быстрее, но через раз)) Как по мне формат правильный, но мне не оч подходит, тк как я касипор редкостный, очень странно, что соперники (почти все) еще больше накосячили в зачетных попытках, чем я:fingers
)))
И о том, что не понравилось: как я был наслышан в мпк намного больше трек тайма, и это из-за того, что до зачетных попыток можно проехать неограниченное количество тренировок, так вот я смог проехать 4 штуки, хотел поехать пятую, но из-за бмв отменили (тут как бы вопросов нет, можно было и 10 проехать - мои проблемы), но по факту получается, что тренировки проходят в формате ехай кто хочет и в одном заезде "100, 300 и 600 сильные машины" - а это ну полная чушь, так вот из своих 4 тренек я проехал только одну полностью нормально, где кстати побил же свой рекорд в Смо аж на 2 секунды и в одной 2 круга - всё, остальное это была езда по треку "с сигареткой", тк то тебя щемит бешенный мурзик, то упираешься в старый опель, который то ли едет, толи нет, толи пропускает, толи нет (условно конечно). Поэтому, а сравниваю я с близким мне вторым чемпом РХХЦЦ, где по факту трек тайма получается больше, тк там ты едешь 5 попыток по 5 кругов (3 боевых), но ни в одной тебе никто не мешает и полноценно прокатываешь день..
Так вот пожелание, уж не знаю как его можно реализовать, но если делать стартовую для тренировок хоть по классам или по времени на круге (известны времена большинства пилотов), хоть по примерной мощности было бы нереально круто и удобно и тогда действительно можно было бы укататься в доволь и нормально пристреляться к зачетным попыткам)
Ну а так спасибо, было здорово. ПС мяч поеду)