Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2016

Avdeyenko

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
Процитирую Приложение J, статью 253, параграф 6 (Safety belts):

Installation





It is prohibited for the seat belts to be anchored to the seats or their supports.
A safety harness may be installed on the anchorage points of the series car.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Приложение J касается спортивных авто с каркасом безопасности :) А у вас серия Турбо-сток :)))) Так-то там еще много чего написано...
 
Avdeyenko

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
Собираем автовозы на 1 этап в Смоленск:

Погрузка 21 апреля вечером (после 22:00 предварительно) в районе Молодогвардейской улицы.
22 утром разгрузка на треке. Обратно грузимся в воскресенье вечером.
Ценник за одно машиноместо - 6 000 р.
Деньги сдаём заранее, предоплата 100%. В самой ровной логистической фирме срывов нет.
Писать-звонить: Дмитрий DrMemfis Яковлев, drmemfis@icloud.com, +7 (926) 592-41-59
 
Avdeyenko

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
Приложение J касается спортивных авто с каркасом безопасности :) А у вас серия Турбо-сток :)))) Так-то там еще много чего написано...

Так тогда нужно ездить со стоковым сиденьем и стоковыми ремнями ))))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Когла будет открыта регистрация на этап?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Надеюсь, что в ближайшие пару дней. Сайт переделывают....
Спасибо) а подскажите еще, тем кто ни разу не участвовал: номер и наклейки получать на этапе или после регистрации и заранее можно забрать? И по поводу цены, скидка действует для новичков, те при предоплате получается СМО - 11000-25%=8250р?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Парни, а кто с клуба в Смо едет? Есть желающие бокс оформить, ну или может можно уже к кому нить вписаться?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Напишу пару букв о мероприятии на правах новичка)))

Ну во первых, спасибо за организацию, все очень понравилось, все по взрослому: мед комиссия, тех комиссия, все четко-правильно)
Формат понравился, ведь стабильность признак мастерства, а в МПК побеждает стабильный пилот и не факт, что выиграет тот кто в целом едет быстрее, но через раз)) Как по мне формат правильный, но мне не оч подходит, тк как я касипор редкостный, очень странно, что соперники (почти все) еще больше накосячили в зачетных попытках, чем я:fingers:))))

И о том, что не понравилось: как я был наслышан в мпк намного больше трек тайма, и это из-за того, что до зачетных попыток можно проехать неограниченное количество тренировок, так вот я смог проехать 4 штуки, хотел поехать пятую, но из-за бмв отменили (тут как бы вопросов нет, можно было и 10 проехать - мои проблемы), но по факту получается, что тренировки проходят в формате ехай кто хочет и в одном заезде "100, 300 и 600 сильные машины" - а это ну полная чушь, так вот из своих 4 тренек я проехал только одну полностью нормально, где кстати побил же свой рекорд в Смо аж на 2 секунды и в одной 2 круга - всё, остальное это была езда по треку "с сигареткой", тк то тебя щемит бешенный мурзик, то упираешься в старый опель, который то ли едет, толи нет, толи пропускает, толи нет (условно конечно). Поэтому, а сравниваю я с близким мне вторым чемпом РХХЦЦ, где по факту трек тайма получается больше, тк там ты едешь 5 попыток по 5 кругов (3 боевых), но ни в одной тебе никто не мешает и полноценно прокатываешь день..

Так вот пожелание, уж не знаю как его можно реализовать, но если делать стартовую для тренировок хоть по классам или по времени на круге (известны времена большинства пилотов), хоть по примерной мощности было бы нереально круто и удобно и тогда действительно можно было бы укататься в доволь и нормально пристреляться к зачетным попыткам)
Ну а так спасибо, было здорово. ПС мяч поеду)
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Так вот пожелание, уж не знаю как его можно реализовать, но если делать стартовую для тренировок хоть по классам или по времени на круге (известны времена большинства пилотов), хоть по примерной мощности было бы нереально круто и удобно и тогда действительно можно было бы укататься в доволь и нормально пристреляться к зачетным попыткам)
Ну а так спасибо, было здорово. ПС мяч поеду)

Так не будет. И тебе не советую привыкать к пустой дорожке. Надо учиться ездить при любом количестве машин на треке. Все зависит от культуры водителей - правил не много - если у тебя быстрый круг и тебя догоняют - едь как ехал, тебя обгонят, если ты остываешь или по каким то причинам докатываешь круг - сойди с траектории и пропусти человека на быстром круге. Покажи поворотник и оставайся в той стороне, пока не обогнали. Быстрому ты не помеха, главное что б не дергался из стороны в сторону. Ну и конечно - один вечер вместо пролистывания ФБ потрать на прочтение правил РАФ по кольцевым гонкам. Хуже не будет.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Так не будет. И тебе не советую привыкать к пустой дорожке. Надо учиться ездить при любом количестве машин на треке. Все зависит от культуры водителей - правил не много - если у тебя быстрый круг и тебя догоняют - едь как ехал, тебя обгонят, если ты остываешь или по каким то причинам докатываешь круг - сойди с траектории и пропусти человека на быстром круге. Покажи поворотник и оставайся в той стороне, пока не обогнали. Быстрому ты не помеха, главное что б не дергался из стороны в сторону. Ну и конечно - один вечер вместо пролистывания ФБ потрать на прочтение правил РАФ по кольцевым гонкам. Хуже не будет.
Я думаю это ко мне не относится, я смотрю по зеркалам включаю поворотники, пропускаю итд...
Все таки у нас не масс старт, а тайм аттак и проехать лучшее время круга так не получится, а тренироваться приходится в сборной солянке 15 машин от 100 до 600 сил. я лишь к этому... Не знаю, мож с непривычки я чего-то не так делал и не туда выезжал, но поговорив со знакомыми, не я один такой)
 
Последнее редактирование:
td-teh

td-teh

Субарист
Окт
0
6
Как новичок добавлю от себя
Машины лучше разделить на тренировке, много разных машин и пилотов, с 11 до 13 проехал только один круг 1,58 нормально, то пропускают и ломают траекторию то вылеты, более менее после обеда первые ушли на быстрых машинах, потом получилось покатать 2 тренировки норм 1,53
В квалификации все четко и даже интересно перед тобой более быстрый пилот его траектории и скорость, мне понравилось и время 1,52 в первой сухой попытке( а если бы и передачу не промахнулся на финише)
И еще бы добавить брифинг перед началом тренировки для новичков какой формат сколько кругов как обгонять подрезать)))
Перед второй тренировкой очень помогло
 
Последнее редактирование:
non_

non_

Администрация клуба
Авг
16
38
Как новичок добавлю от себя
Машины лучше разделить на тренировке, много разных машин и пилотов, с 11 до 13 проехал только один круг 1,58 нормально, то пропускают и ломают траекторию то вылеты, более менее после обеда первые ушли на быстрых машинах, потом получилось покатать 2 тренировки норм 1,53
В квалификации все четко и даже интересно перед тобой более быстрый пилот его траектории и скорость, мне понравилось и время 1,52 в первой сухой попытке( а если бы и передачу не промахнулся на финише)
И еще бы добавить брифинг перед началом тренировки для новичков какой формат сколько кругов как обгонять подрезать)))
Перед второй тренировкой очень помогло
Брифинг был в 13:05, после которого отдельно собирали новичков.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Я думаю это ко мне не относится, я смотрю по зеркалам включаю поворотники, пропускаю итд...
Все таки у нас не масс старт, а тайм аттак и проехать лучшее время круга так не получится, а тренироваться приходится в сборной солянке 15 машин от 100 до 600 сил. я лишь к этому... Не знаю, мож с непривычки я чего-то не так делал и не туда выезжал, но поговорив со знакомыми, не я один такой)

Мужик. Трындец. Первый раз приехал в чемп и уже давайте меняйте в нем что-то, так как ему не понравилось.
Ты приехал в новый для себя чемп. Такие правила и порядки. Будь добр.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Мужик. Трындец. Первый раз приехал в чемп и уже давайте меняйте в нем что-то, так как ему не понравилось.
Ты приехал в новый для себя чемп. Такие правила и порядки. Будь добр.
Чет ты злой какой то, машины тебе не хватает)))
 
Lektor

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Я думаю это ко мне не относится, я смотрю по зеркалам включаю поворотники, пропускаю итд...
Все таки у нас не масс старт, а тайм аттак и проехать лучшее время круга так не получится, а тренироваться приходится в сборной солянке 15 машин от 100 до 600 сил. я лишь к этому... Не знаю, мож с непривычки я чего-то не так делал и не туда выезжал, но поговорив со знакомыми, не я один такой)

Ну когда у меня была Хонда 250сил, мне не мешали 600 сильные машины) Я пытался их догнать! Нежный ты просто!)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Ребята, тренируйтесь чаще и больше. Быстрее будете ехать, будет больше опыта и понимания когда и как выезжать, когда и как отпускать/обгонять - никто вам мешать не будет. Уделите на тренировках внимание прохождению поворотов, а не времени круга. Пропускайте на прямых, оттачивайте вход, апекс и выход - вы проигрываете здесь, а не на прямых. Всем добра :)
 
L

lor

Новичок
Мар
0
0
Я знаю много, и автомобилями субару занимаюсь уже больше 15 лет, не знаю чем можете похвастаться Вы.
Я сомневаюсь в возможность получения 375 сил по требованиям регламента, причем очень сильно, так как даже установка ГТХ 2867 (хотя Вы почему то уже не первый раз упоминаете УГ 2876, это наверное от внимательного прочтения регламента) не даст возможности установить форсунки, без которых получение 375 сил наверное подвластно только Вам после получения динамического развала. И да, я ничего не лоббирую, я интерес к кольцу потерял если и поеду этап или два, то только в свое удовольствие.

Ну что, какие дела? Уже на стоке + ЧВН с кольцевой прошивкой снимают 370 сил, а ранее писали, что это не возможно.... Сейчас Эвиков щемить, уже?)))
 
Сверху