alex_rusanov
Новичок
- Авг
- 20
- 0
Помог?
Ездить с ханс очень неудобно?
Тоже интересует этот вопрос.Не обязательно участвовать, и про Брусникина я в курсе. Я как в том произведении: Большой брат следит за тобой! Стараюсь быть хоть немного в курсе происходящего. Ну и потом мы говорим про конкретный класс, стандартных автомобилей.
Ну и позволю задать вопрос: Если в автомобиле без каркаса разрешено устанавливать 4-6 точечные ремни, то как крепятся плечевые лямки?
И еще: Я так понимаю стоковые сиденья разрешены, а вот установка ковшей на подвижные салазки разрешена?
Назрел еще вопрос: почитав J понял, что плечевые лямки можно крепить, как у меня, в сток места крепления задних ремней, а так же для 3-4 точки рекомендуют использовать сток места крепления стоковых ремней, те если я перекручу 3 точку в точку на стойке (куда прикреплен сток), а 4 прикручу к креплению ковша сбоку (ведь в стоке замок закреплен на сидении) так прокатит? Ну и соответственно будет 4-х точечный ремень
Надеюсь понятно расписал...
По задним лямкам мне техкомиссары сразу сказали, что так можно. По остальным - задал вопрос, надеюсь сегодня к вечеру ответят.
Кататься не внося изменения. Колхоз с оправданием "это же городское авто" не добавляет машине безопасности.Дело не в видно/ не видно, я просто очень сомнительно отнушусь к дыркам в машине и последствиям, ладно еще у меня Суба, а как быть владельцам дорогих авто типо эмок и прочих- тоже сверлить, с учетом что класс как бы городских авто?
+1Леоноф: закладная и рым видны даже не будут если вы для 4 точки их установите.
Крайне неосмотрительно крепить ремень совместно с сиденьем любого типа или к его кронштейну.
Андрей хоть и спорит, но я думаю повидал немало вырваных ковшей установленых по всем требованиям. Нагрузка при совместном креплении существенно вырастает. Брусникин будучи при здравом рассудке никогда не возьмет на себя ответственность за подобный способ крепления.
Места под крепления ремней есть почти во всех машинахДело не в видно/ не видно, я просто очень сомнительно отнушусь к дыркам в машине и последствиям, ладно еще у меня Суба, а как быть владельцам дорогих авто типо эмок и прочих- тоже сверлить, с учетом что класс как бы городских авто?
Одной точки не хватает, если речь про 4-х точечные ремни, ибо замок стока прикреплен к креслу...Места под крепления ремней есть почти во всех машинах
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?