Avdeyenko
Новичок
- Июн
- 0
- 0
НельзяВопрос: Сколько дырок в машине сверлить? И если ответ 2, то можно же просто отстегнуть 5,6 точку)))
Почему? У меня замок закреплен на боковой лямке, 5-6 точка убирается без проблем..?Нельзя
либо 4-точечные покупать
И вопрос к Дмитрию в силе: если я поеду с 4-х точечным ремнем (1
-2 точки в сток места крепления задних ремней, 3-4 в пол через рым болты,салазки в пол в сток места (как на фото) допустят?
Посмотреть вложение 114577
+1На машине без каркаса ни в одно соревнование не пустят, а так довольно странно, если вы допускаете машину со сток сиденьями и сток ремнями, она не может быть безопаснее чем эта. Если уж на то пошло, то при езде в щлеме необходимо отключать подушки, иначе это чревато серьезными травмами.
Андрей Петрович, позвольте вам возразить.
Во-первых крепление сидений и ремней безопасности в отверстия, в которые не предназначены для крепления подобных сидений нельзя оценить на предмет безопасности, не проводя испытаний данной конструкции. Вполне вероятно, что оно окажется более опасным, чем оригинальное оборудование.
По подушкам безопасности, я много беседовал с людьми, отвечающими в России за безопасность на треке, единого мнения нет. Каких-либо серьёзных исследований в этой области тоже не проводилось. Так что не факт, что это опасно.
Исследования за рубежом проводили (даже тут в одной из тем писали, надо только найти её), вывод - что надо с включенными подушками ездить в шлеме. Точнее там не так вопрос стоял, а что если есть подушки, лучше в шлеме или без шлема. Но в контексте обсуждаемого вопроса это одно и то же.Андрей Петрович, позвольте вам возразить.
Во-первых крепление сидений и ремней безопасности в отверстия, в которые не предназначены для крепления подобных сидений нельзя оценить на предмет безопасности, не проводя испытаний данной конструкции. Вполне вероятно, что оно окажется более опасным, чем оригинальное оборудование.
По подушкам безопасности, я много беседовал с людьми, отвечающими в России за безопасность на треке, единого мнения нет. Каких-либо серьёзных исследований в этой области тоже не проводилось. Так что не факт, что это опасно.
Нашел - http://aimss.com.au/helmet-airbag-interaction-full-story/
В 2004 году SCCA (Sport Car Club of America) рекомендовала не использовать закрытые шлемы на автомобилях с аэрбегами. В 2005 году институт FIA провел исследования после которых рекомендовал использование как открытых так и закрытых шлемов. После этого SCCA изменил свои рекомендации и обязал всех использовать шлем на трек днях на всех машинах.
Тут палка о двух концах Что лучше, китайские Таката, которые через круг вытягиваются и болтаются бельевыми веревками, с креплением по регламенту - это одно.Хорошо бы провести подобный исследования для 4-точечных ремней. Думаю результат может быть совсем другой.
Помог?Я например на себе знаю что такое ханс, и что бывает в случае аварии.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?