subarik555
Повелитель STI-хий
- Окт
- 5
- 38
Прошел четвертый этап МПК на нижегородском кольце. Этап отметился двумя моментами. Первый момент о котором я очень хочу рассказать и пишу этот пост: На моих глазах, в перерыве между зачетными попытками (около 7 минут) механики Крамармоторспорт поменяли задний привод на машине Дениса Константинова, при этом им не просто нужно было снять привод и поставить другой из зипа, а снять живой привод с моей машины, на тот момент уже выбывшей из участия.
Смотреть на работу Ромы и Олега было одно удовольствие на протяжении всего этапа. Они до последнего пытались сделать все что можно, чтоб решить мою проблему, и уговорить их в том что сегодня я выбываю из гонки заняло у меня минут 30.
Механики крамармоторспорт это однозначно люди на которых можно положиться и не сомневаться в их професианализме.
Второй момент поразивший не только меня одного, это Обжигалов Илья на РАР 1370 кг и 340 сил на сильно бу слике проехал 1,42,9; 1,42,7; 1,42,9. Стоить отметить, что он даже не тренировался... К сожалению на машине не стояла ни камера ни телеметрия
Этап выдался сложный, но интересный.
Спасибо за отзыв!
Работа Александра Уразаева там тоже была, просто ее не видно)
Всем ребята хороши!
А с Сашей мы вообще какое-то время вместе работали.
Но есть одно НО.
Занятые больно ))
Класс)машина просто валит!)Прошел 6 Этап.
Погода была изменчива. Боксов нам не досталось, так что по-походному. техническию поддержку, по старой традиции, нам оказывал КРАМАРМОТОСПОРТ в лице Ромы, за что ему отдельное спасибо. К сожалению не все было в наших силах, что то по технике смогли победить, что то нет. Технический вид спорта.
В пятницу было прохладно, но сухо. Иногда светило солнышко. Проехали 5 сессий за день, прикатали трассу.
Посмотреть вложение 91453Посмотреть вложение 91454Посмотреть вложение 91455
В субботу тренировки были только с 10 до 12-30. Но так как всю ночь шел дождь, проехали 4 сессии ближе к концу. Реально сделали только одну быструю сессию. Потом начались гонки божьих коровок (лада). Они веселые такие, разноцветные, бодаются в поворотах, дымят резиной и колодками в поворотах на торможении (нет абс), любят кучковаться и резать друг друга на торможении внутри поворота, но как ни странно одинаково выходят из поворотов как бы туда не заходилиНа 10 круге пошел ливень стеной и 2/3 коровок застряли в гравии, немного побились, остальные разошлись по трассе и спокойно доехали ))) Потом была формула 1 типа. Шел дождь и жести не было. Писать не о чем )))
Дождь закончился за 1 час до старта. Анлим выехал на дожде, но по временам стало понятно что ехать надо на сухом, 006 - сгорит и времени не покажешь.
Каждый последующий круг был лучше предыдущего. Но парням на Эво удалось проехать лучше. Не на много, всего 0,37, но лучше. В итоге только третий. Круг получился нервный - боролся с подсыхающей трассой и пониманием того что надо рисковать, так как парни едут быстрее. К сожалению многие повороты не в одно движение руля и газа. Явно не добирал по скорости на прямиках (5,6 передача) и на мокроватой трассе очень рано вступала АБС, из за чего торможение на горе сильно проигрывал по сравнению с вариантом - СУХО :
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?