MaxPowerCars&Bikes Yokohama Open Cup 2014

  • Автор темы Avdeyenko
  • Дата начала

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Выкатил рарку в этом году и сразу на первое место в GT3. на ханкуке рс3 245 с пасажиром и еще 30 литрами воды для довеса (1477 кг без водителя) проехал только одну тренировку 1,55, а в зачете проехал 1,52,8 лучшее. Видео к сожалению нетПосмотреть вложение 89283

В турбо-про пока не ладится, но на 3 место попасть можно было. В отличии от прошлого сезона, текущий сезон будет интересным, уверен мы еще сможем побороться за первые места. как-то мы не рассчитывали что у эвиков есть еще потенциал роста от прошлого года.
Посмотреть вложение 89293
 
Последнее редактирование:
Р

Равел35

Новичок
Дек
0
0
Нет к сожалению.Я никогда не снимаю.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Ден, хорош! Посмотрел сначала без звука, по траекториям только в одном месте не туда, но там реально сложно это понять, поверить, и главное поймать - трехглавая эска в конце дальней прямой. Там нужно отдать выход из первого, не жать газ на подлете к вершине среднего, а прокатить, чтобы как раз на ней открыться и пролетать апекс последнего правого, пердя во всю дыру - у тебя тяга появляется только на прямой после всей связки, последние лево-право ты едешь просто накатом. Повторюсь, там это поймать сложно, ОГРОМНОЕ желание открыться после первого правого.. но дядь, ты уже опытный, должен понимать Включил звук - повторяться за предыдущих советчиком не буду, согласен Общая суета после зимы уйдет и начнешь лупить, не переживай!!
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Спасибо Саня,
будем стараться, телеметрия есть, все видно и понятно, любая теория легко проверяется. Попробуем трехглавую эску и по твоему способу




QUOTE=Mako;4866011]Ден, хорош! Посмотрел сначала без звука, по траекториям только в одном месте не туда, но там реально сложно это понять, поверить, и главное поймать - трехглавая эска в конце дальней прямой. Там нужно отдать выход из первого, не жать газ на подлете к вершине среднего, а прокатить, чтобы как раз на ней открыться и пролетать апекс последнего правого, пердя во всю дыру - у тебя тяга появляется только на прямой после всей связки, последние лево-право ты едешь просто накатом. Повторюсь, там это поймать сложно, ОГРОМНОЕ желание открыться после первого правого.. но дядь, ты уже опытный, должен понимать Включил звук - повторяться за предыдущих советчиком не буду, согласен Общая суета после зимы уйдет и начнешь лупить, не переживай!![/QUOTE]
 

inetd

Новичок
Янв
1
0

прогретый слик жужжит характерно, когда его правильно грузишь...

перед бэнкингом не разогнался, подкатился и начал дрочить газ до апекса, после выхода полгода переключался
 

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Все закономерно) если дрочить то когда тут переключацца))
 

Denis

Новичок
Авг
7
0

Понятно, спасибо за советы.
Если у вас есть видео где пилот хорошо грузит слик и правильно пользуется бэнкингом - дайте ссылку или выложите. Будет очень познавательно посмотреть.
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
видео в наше время не снимали, диафильмы можно поискать... смотри лучше на графики рейслоджика, я реально с вас ребята охуеваю, каждый год с чистого листа
 

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
20 июня в пятницу MaxPowerDays на Moscow Raceway.

Welcome все желающие.
Условия обычные: 1 900 рублей сессия, 500 рублей датчик хронометража на день.

Подробное расписание тут: http://maxpowercars.su/announcement/id4597
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Ну вот и 3 этап позади. Этап выдался интересный и богатый на события. Ну начнем все по-порядку.....

Решили совместить приятное с полезным и заранее сняли пансионат под Дзержинском где бы отдыхали с семьями и на 13 и 14 число выезжали бы на тренировки на трэк. Жен и детей отправили на Сапсане, а сами выехали с машиной в 6 утра 12 июня. Рассказывать о 13 часов приключений по обочинам горьковской автострады я не буду, но 360 км за 13 часов это не в какие рамки не лезет. Как то добрались....
13 -го в пятницу поехали на трэк день обкатывать технику и трэк. Ну что то дата и день недели стали работать на себя и проявили себя в полную силу - на первом же выезде у меня срывает накладку с педали тормоза и в первой боевой шпильке я улетаю в отбойники. Эвакуация с полной погрузкой происходила в течении 40 минут. Я уже мысленно погрузился на прицеп и поехал в пансионат пить пиво. Но я забыл рассказать о существенном изменении в подходе к выездом на этапы - нас сопровождала команда профи КРАМАР МОТОРСПОРТ. Эти ребята - РОМА и ВАСЯ - за что им отдельное человеческое спасибо - время зря не теряли. Как только машину спустили с эвакуатора началась настоящая мужская работа. 3 часа понадобилась механикам что бы разобрать всю морду, починить все пластиковые детали - ну как обычно видели в ралли - сшиваются стяжками крестиком бампера, накладки и т.д., отстучать и выгнуть весь металл, вычистить пылесосом весь моторный отсек (зона безопасности это мелкая галька), все собрать и даже балончиком БЛЮ МИКА 02 покрасить после этого. С 10 метров машина выглядела просто без фары.
Посмотреть вложение 89754
Так что к концу трэк дня машина выехала на 3 сесии. И не плохо проехала, показав время 1.41.5. Если учесть что в прошлом году времена были 1.45 примерно, то это был просто космос.

Второй день был более удачен, хотя и не без приключений. На какой то сессии я стал замечать, что после торможения нога стала задевать за педаль газа. Приезжаю в шатер и понимаю что педаль согнулась практически под углом 90 градусов. После удара ее конечно выправили, но она стала менее жесткой и стала постепенно выгибаться. Но с нами механики Крамар моторспорт – педальный узел был снят, разобран отремонтирован и собран за 30 минут.
Вот и зачетные сессии. Поставили новые колеса и помчали. Первая сессия удачно, хотя и с несколькими серьезными ошибками на выходах – 1.40.8. Две остальные сессии немного хуже. Можно было бороться на равных за первое место, но мастерство пилотажа подкачало и только 3 место. Потенциал машины был 1.39.0 – 1.39.5, но не смог его реализовать. Будем надеяться что на следующем этапе получиться проехать лучше по пилотажу.

Огромное спасибо механикам КРАМАР моторспорт. Ребята знают свое дело. Быстро, четко, надежно. Без них бы уикэнд закончился бы не начавшись !

Ну и конечно отдельное спасибо Илье и Дэну В. – только совместными усилиями мы растем в мастерстве пилотажа.

 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
видео закрыто настройками приватности
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
нормуль, ещеб переключения потренировать - там около сек сидит на круг
http://racetime.ru/news/ayrton_senn...nna_razgon_i_pereklyuchenie_peredach_glava_5/
Ayrton Senna: Разгон и переключение передач

"Переключение передачи — процедура, которую каждый повторяет ежедневно по многу раз, что заставляет новичков думать, что главное — попасть в передачу, в то время как быстрое переключение может дать очень заметное преимущество. Опытный пилот всегда отыграет некоторое время за счет переключения; это время (несколько тысячных секунды) может показаться ничтожным, но когда оно складывается из многих и многих переключений — на секундомере появляется заметная цифра. Важна не только непосредственная потеря времени при переключениях, но и время, в течение которого двигатель не может эффективно разгонять машину. Эта потеря более ощутима на высоких скоростях."

п.с. а у тебя там несколько десятых сидит в каждом переключении
 
Последнее редактирование: