MaxPowerCars 2015: Turbo-Stock & Turbo-Pro

  • Автор темы Avdeyenko
  • Дата начала

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Сколько народа было в турбо про и в турбо сток?
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
печальная наполняемость...

Что печалит конкретно тебя ? Парни не побоялись приехать в 6 градусов тепла, в шквалистый ветер в 16 м/с и ливень стеной. Сказал бы молодцы. Класс ведь только зарождается.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Блин, обидно не успели подвезти масло в коробку, ещё б сил 20 прибавило, думаю.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Дениса Константинова поздравляю с второй победой в сезоне! Очень сильно прибавил как пелот, показав второе время по итогам квалификации всех классов и отставание от сумашедшего Степы на Анлимовом Корвете,составило всего пять секунд,при том что дождь стоял стеной,а дождевая Йокогами,это чистый пластик.Лучший круг 2:10.083,с реками на трассе!
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
А Govroch привык что бы только его все поздравляли.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Дення, молоток! поздры!
Denis - просто огонь.
Почти догнать этого безумного корвета - это супер. у тебя и в Сочи ведь от него отставание всего 5-6 сек было, верно?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Спасибо )
Оба Дениса - монстры.
Дождь на зачетных попытках совсем сильный пошел. У меня время хуже стало (видимо нервы, на тренировке 2,16 было), а им хоть бы что. Стабильно 2,10 и 2,12 и пофигу какие там реки.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Всех Денисов поздравляю! Погодка была жесть...
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Всем спасибо за поздравления ! Да погодка очень не приятная. Ладно бы дождь, мы такое уже в Сочи видели, но было очень холодно. Зацепа просто ни какого и сильнейший ветер. Не говоря про то, что трассу раскатали (земля, трава, гравий) так, что местами МРВ напоминал гравийный доп. Нам даже пирометр не понадобился, резина просто холодная была. Единственно что ее грело это торможения да и то не от асфальта, а от тормозных дисков Ну корвет мне было не догнать, но как и в Сочи держимся в 6 сек от него Хотя нужно отдать должное Степе - на заднем приводе, на маленькой легкой машинке валить без зацепа очень опасно. Он даже не мог открыться на прямике в полную силу - всплывал.

Про этап.

Прогноз погоды знали. Готовили дождевые слики сразу. В пятницу к сожалению приехал только после обеда, но как уже многократно повторялось успех мероприятия зависит целиком от слаженности команды. Не смотря ни на что - команда была в сборе - Василий Сабуров, Карен. К обеду машина было полностью готова, - все проверено, заправлена,углы выставлены, подвеска настроена и т.д. За 5 сессий в пятницу удалось приноровиться к мокрому треку. Времена были около 2.05. Был дождь, но температура была 12 градусов. На следующий день о таких результатах уже можно было и не мечтать. Утром еще было не так холодно и дождь не был такой интенсивный - 2.07, но после обеда стало +4 градуса и ливень стеной. Дворники не справлялись.

К зачетным попыткам холодные ручейки по треку превратились в реки, особенно это ощущалось на подъемах и спусках, ведь МРВ очень холмистый трек (От спуска на АМЖ до конца дальнего прямика). По сухому это шикарно - по мокрому - очень опасно, особенно на дальней горке, где ее пересекала речка, в субботу всегда машину выставляло.

Но тесты в пятницу дали свои результаты, совместно с главным инженером, Василием Сабуровым, были найдены оптимальные положения ДССД, сход развала, давления шин и т.д. Могу сказать что только кажется что это ерунда, переходы от одних значений к другим давали по 2 секунды с круга. В итоге на зачете проехал стабильно, без особого риска, но и предельно надежно. К сожалению еще на первой попытке карточка Рейслоджика переполнилась и не было возможности ее поменять, поэтому выкладываю лучший тренировочный круг субботы:

Посмотреть вложение 104202Посмотреть вложение 104203Посмотреть вложение 104204

Также хочу отметить серебро Дениса Ваховского. Он вырвал на последней попытке его из рук Ауди ТТ, отыграв 1 десятку ! Молодец ! Поздравляю !

PS Еще раз спасибо всем кто мне помогал - Василий Сабуров - главный инженер и создатель ракеты , Карен - техническая поддержка, профессионал с большой буквы, Вова Казимиров - логистика, транспорт - без него бы машина осталась бы в гараже
 
Последнее редактирование:

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Меня печалит наполняемость, я же написал, чего не понятно то? Хочется массовости. Не ищи черной кошки в темной комнате. Я думал тоже в турбо-стоке замчать несколько этапов, но машина перекочевала к одному из клубней.
ЗЫ: поздравляю, я с недавних пор побаиваюсь мокрых гонок.
 
Последнее редактирование:

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Ну я как бы не слепой и вижу что и где Вы регулярно пишите,вот и все собственно, более ни какого подтекста.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Поверим ,когда познакомимся!
 
С

Степан 200

Новичок
Ноя
0
0

Ну ладно принижать мои достоинства)
Корветт мой ещё более "анлимовый" чем ваша суба. Прям гоночный)
Весь сток кроме мотора и аэродинамики, ну и передних тормозов, амортизаторы за 1000 евро стоят, гонка как не крути)). 600+ колесных сил. Слики дождевые ты сам мои видел)
И вес 1510 кг со мной.
Так что космаса там нет. 100-200 с крылом 6 секунд
И я не катал тренировки. Сразу на зачет выехал.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Степ? А тебе чего раскатываться то, я думал ты там живёшь.
Как не крути, а то что Ден наступил тебе на хвост, это очень крутой результат.