Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

MaxPowerCars 2015: Turbo-Stock & Turbo-Pro

  • Автор темы Avdeyenko
  • Дата начала
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Видео только для знакомства с трассой. Так как вы не видете телеметрию, то по видео считать секунды - не корректно. Так что просто Кино :)
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Видео только для знакомства с трассой. Так как вы не видете телеметрию, то по видео считать секунды - не корректно. Так что просто Кино :)
ну я очень условно сказал - там может быть и больше и меньше,
со своей телеметрией мы там двое суток сидели с не самыми последними в стране тренерами, так что потери на этом треке знаю теперь очень хорошо))
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Будем ждать твое видео осенью. Будет очень интересно.
 
twinscrollguy

twinscrollguy

Новичок
Апр
0
0
Идеал трудно набрать, но наборный круг 2.22.2. Передача - в медленном месте, это 0.4 - 0.5. А вот на дуге много не добрал.
Тормоза простые - 5555 6 пот, диски ПФ 342 под 17 колеса, колодки Ссрг, зад обычный голд 2 пот

со стороны конечно судить просто, ту часть тарссы не ездил, но кажется можно было левой ногой чуть коснуться тормоза и не распуская траекторию в набор поехать или чуть на входе надо было распустить, идеально только пилоты ф1 проедут, время достойное и машина не мегакосмолет относительно желтой лисы на финишной прямой
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Я в теме мпк 2014 выкладывал, посмотри. И на ютюбе есть.
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
начало трассы с поворотом при разгоне от 200.. :shock: космос)))


Жаль конечно с передачей фигня вышла, на вид 1-2 сек потеряны точно!!!

Трасса, конечно, интересная и очень опасная..
Машина в каркасе? не расскажешь какой сейчас сета по тормозам ?
Так я как понимаю в этом повороте ламбо и разложили, выглядит страшно конечно
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
ну судя по видео и следам на асфальте это тот самый поворот
Все правильно. Следы на асфальте от Хуракана, присмотритесь, там и стены все в красный цвет покрашены. Мы ехали буквально через 30 мин после аварии. Он ее разложил в первой зачетной попытке. То что я слышал - пилот на 220 кмч не достаточно прижался к бетону справо и его раскрыло в противоположную сторону. Он начал биться по сторонам. Печаль.....Но с пилотом все ОК.

Конечно моя машина Каркашена. На таких скоростях это просто не безопасно. Также каркас это жесткость. Только с ним подвеска работает так как надо.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Дэн, молоток!!! Трасса реально стремная с первого взгляда)) Торможение с 200+ на дуге это круто))

Противоотлив в поддоне в урт делали?
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
@Противоотлив в поддоне в урт делали?@

У меня не противоотлив, а сложная система рециркуляции масла. Если интересуют подробности - тебе к Василию Сабурову (+79251002332)
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Денисов с победой!
На корчах по такому дождю ехать - молодцы!
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Расскажу про свои впечатления, как говорится, от первого лица.

Посмотреть вложение 104184

Для меня это был первый выезд на МПК во всех смыслах – раньше я только читал и слышал, но ни разу не был на этапах даже в качестве зрителя. Идея поехать в МПК появилась с созданием класса Turbo Stock, который мне больше понравился в плане регламента. Основное - это конечно же разрешенный 100-й бензин и запрет на не стоковые турбины. Да и многие другие положения мне пришлись по душе, хотя стоит отметить пару казусов вроде наличия правого кресла и одновременно разрешения разобрать весь салон сзади.

Перед этапом провели с машиной некоторые работы, среди которых стоит отметить:

1. Переход на моторное масло Millers Oils CFS 10w50 NT, которое на стендовых замерах в УРТ показало прибавку в 6лс и 12Нм. В дифференциал было залито Millers Oils CRX 75w110 NT, к сожалению, на коробку его не хватило, но к этапу в Мячково оно же будет и в коробке.

2. Установка тормозной системы JBT CB6P на переднюю ось, диски JBT плавающие 330x32. Колодки CL Brakes RC8. Сзади на этом этапе были стоковые Brembo Gold и колодки CL Brakes RC6, но к Мячково и сзади будет установлены двухпоршневые суппорта JBT с аналогичным форм-фактором колодок. Это дало выигрыш в весе примерно 15 килограмм неподрессоренных масс на передней оси.

3. Удаление TGV и настройка машины на 100-м бензине VP. В сравнении с прошлогодним конфигом мотора (масло прежнего производителя) это дало +20 Нм и +10лс в диапазоне от 3500 до 5500. Максимальные значения увеличились не сильно – на 20Нм и 4лс соответственно.

4. Установлен аккумулятор RedTop 20, удалена обшивка багажника и элементы салона позади водителя.

Посмотреть вложение 104187

На этап на Moscow Raceway я выехал при технической поддержке Kramar Motorsport – хочу сразу же поблагодарить команду и отметить высокий уровень профессионализма и большой опыт механиков и менеджера. Приятно, когда работу уже делают, когда ты только думаешь сообщить о необходимости ее проведения. Оперативность и эстетика в боксах и за его пределами приятно удивила!

Начнем с пятницы. Было решено ехать с тестами, поскольку подвеску успели собрать буквально накануне и надо было ее настроить, вспомнить куда крутить руль ну и так далее. Приехав на МРВ сразу оценил уровень проведения соревнований – MaxPowerCars это уже серьезно, настоящая техинспекция, где техкомы от РАФ тщательно проверяют все системы безопасности и ответственно относятся к на первый взгляд мелочам. Детальная проверка всех узлов и агрегатов на предмет соответствия регламенту. Очень улыбчивые и дружелюбные секретари и персонал, в общем – все для приятного расположения духа участников и создания дружелюбной атмосферы. Конечно, не обходится и без бумажной волокиты, но оно того стоит. Даже есть медкомиссия. В целом, отличия от официальных соревнований практически нет!

Техкомиссию прошел достаточно быстро – команда Kramar Motorsport подготовила машину без каких-либо нареканий. Но весы показали аж 1480кг со мной и полный баком бензина. То ли тут врут весы, то ли там, где взвешивался раньше. Заставило почесать репу и задуматься где снять еще 50кг… Забегая вперед, скажу, что после зачетных попыток вес с минимальными запасом топлива был 1445кг.

Выезжаю на первую сессию – погода дождливая, но трасса еще не сильно мокрая, луж нет. С ходу ставлю 1:59. Конфигурация трассы WTCC оказалась гораздо интереснее, чем GP2. Торможение на горке и левый после нее – это песня! Сразу отмечаю невероятную в моем понимании эффективность тормозов JBT в связке с колодками CL Brakes – ваккумник мы отключили перед заездами, а усилие на педаль осталось на уровне когда был вакуумник и колодки Endless N35S. Достать с ходу до ABS с 205 км/ч по gps? Да не вопрос!

Посмотреть вложение 104185

Однако дальше – хуже. Дождь усилился и времена резко упали. Уже тогда я заметил, что Hankook R-S3 как-то плоховато держит по мокрому, времена упали до 2:14. 2, 3 и 4 заезд работали со Славой из Shocks Therapy по подвеске и нам удалось найти отличную сбалансированную настройку, на которой удалось показать 2:11 по тем же лужам. Но потом пошел ливень…

Оставшиеся 2 заезда был, как мне казалось, заплыв - лучше 2:16 проехать не удалось. К тому же в 5 сессии был очень неприятный разворот на 4-м передаче на выходе из эски после трибуны AMG – вылет в гравий передними колесами. Видимо в этом вылете я не только покалечил тормозные диски, застрявшими в них камнями, но и обдал их холодненькой водичкой. Биение на торможении не заставило себя ждать. На этом день был окончен, а я, в целом довольный результатом, поехал домой в надежде, что завтра погода будет не хуже.

Утро субботы началось с жуткого ливня. Все участники собрались и выяснилось, что думать надо было не столько о тренировках, сколько о выборе резины. Этот момент я совсем упустил, наивно предполагая, что Ханкук и по мокрому держит ничего так. С первого же заезда понимаю, что надо срочно искать гражданскую резину – догнать Дениса Белякова на Мишлен Пилот Супер Спорте просто нереально. Но делать нечего, все в разъездах, в боксах ни у кого нет. Придется ехать на Ханкуке. Дождь усиливается и я принимаю решение не тратить зря бензин – испытывать Ханкук на аквапланирование смысла особого нет. Ближе к окончанию тренировочных заездов выезжаю еще на 2 сессии, времена около 2:26 – стало невозможно тормозить, везде лужи, аквапланирование жесткое, в поворотах держак постоянно меняется, открываться приходится с запасом.

Посмотреть вложение 104188

Зачетные попытки. Забавно, но когда нас объеденили с классом GT1 позади меня (а значит с худшим временем) стояла Audi R8, вереница поршей, еще ауди, gtr и другие дорогие игрушки J Приятно понимать, что японская тележка за несколько сотен рублей может объехать эти спорткары, которые созданы для таких треков. О самих попытках рассказать особо нечего, разве что после 1-й отключаю стабы и меняю настройки задней подвески – это позволяет снять секунду, но все-равно догнать Дмитрия Рыжака на свежеобутом Ханкуке и, возможно, включенными системами стабилизации не удается. Проигрываю примерно 2 секунды и занимаю почетное третье место.

Хочется отметить, что организаторы насколько хорошо рассчитывают нормы выпуска машин, что никаких проблем с водяной пылью от участника спереди нет. На зачетном круге никто не мешает друг другу.

По итогу хочу поблагодарить еще раз спортивную команду Kramar Motorsport за идеально организованный выезд и обслуживание, придраться просто не к чему! Отмечаю первоклассный уровень организации МПК и просто невероятное количество тректайма – я его не использовал только из-за погоды, а так можно было откатать примерно 20 полноценных сессий до зачетных попыток. Ну и разумеется хочу отметить своего титульного спонсора Motorsport Components.

Посмотреть вложение 104186
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху