Denis
Новичок
- Авг
- 7
- 0
Тема резины угнетает сильно-разрешить 005 было бы очевидным-но Травин отмел окончательно это на награждении.
Не будь так категоричен,выиграть тяжело,но из 3-х гонок я в трех был 2-й и 1-й на Дирезе 03г 2008г.в купленной за 30 р на дроме
Денис,на МРВ по сухому в тренировках оба раза никто быстрее не ехал,в финалах по мокрому ехел народ и на РС3 ,АД 08и т.д Я сам категорический противник РЕ11с и т.д ввиду их стоимости-меня бы устройл 005 ека,на худой конец федерал 201.А по мощности у меня 420сил -брянский эво от меня на прямой МРВ отезжает метров на 30,Бананза быстрее на прямой-но не так значительноДмитрий, все таки ваши победы , 2 из трех этапов были на МРВ по мокрому, не говорят о том что Диреза конкурентна. Наоборот, подтверждают, то, что когда мокро - полуслик не работает. Ну и машинка у вас по мощи подстать эвикам-корчам
Ок,буду иметь ввиду))и про подвеску я помню
Subarik555_Я поддерживаю какой либо гандикап субе-турба слабее это очевидно,но давайте бедем перегибать
1,Согласен -можно снять 400
2,Запрещать глупо тк. на пяти машинах уже стоит карбон и предлагаете снять и вварить менталл??Самое разумное это поднять мин вес турбо-про до 1300кг
3,По шинам считаю что размер должен быть одинаковым 245,но хотелось бы разрешить 005-она быстрее 11с и вдвое дешевле.Эта мера сильно бы удешевила и усилила конкуренцию,плюс для еки продажи бы возросли
П.С У товарища спека на 98 385 лс и 680нм,настраивал Алюс
Че то не голосуется
С Субару нельзя снять 400 сил на сток турбе! Да можно сделать Динорезалт 385 л.с,но в гонке эта машина сдохнет сразу,белее 360 сил Суба в гоночной конфигурации не получается.Subarik555_Я поддерживаю какой либо гандикап субе-турба слабее это очевидно,но давайте бедем перегибать
1,Согласен -можно снять 400
2,Запрещать глупо тк. на пяти машинах уже стоит карбон и предлагаете снять и вварить менталл??Самое разумное это поднять мин вес турбо-про до 1300кг
3,По шинам считаю что размер должен быть одинаковым 245,но хотелось бы разрешить 005-она быстрее 11с и вдвое дешевле.Эта мера сильно бы удешевила и усилила конкуренцию,плюс для еки продажи бы возросли
П.С У товарища спека на 98 385 лс и 680нм,настраивал Алюс
уже 3е проголосовалиЧе то не голосуется
голосовать могут только участники группы МПКЧе то не голосуется
С Субару нельзя снять 400 сил на сток турбе! Да можно сделать Динорезалт 385 л.с,но в гонке эта машина сдохнет сразу,белее 360 сил Суба в гоночной конфигурации не получается.
Может быть снимать крыши и т .п не логично,тогда Эвики надо довешивать и обговорить разницу в весе для Субару.
По шинам ,слик разрешен только в Анлиме,и это спортивная и маркетинговая составляющая,глупо разрешать слик в других классах,к тому же эта сухая Йока когда нибудь закончится.
провальная затея. в rhhcc пытались так - ничего не вышлоя все таки за Лимит мощность / вес. так еще можно конкуренцию на уровне техники выдержать Субару. Довешивать машины я думаю никто не станет.
а если вариант разрешить не сток турбы?С Субару нельзя снять 400 сил на сток турбе! Да можно сделать Динорезалт 385 л.с,но в гонке эта машина сдохнет сразу,белее 360 сил Суба в гоночной конфигурации не получается.
Может быть снимать крыши и т .п не логично,тогда Эвики надо довешивать и обговорить разницу в весе для Субару.
По шинам ,слик разрешен только в Анлиме,и это спортивная и маркетинговая составляющая,глупо разрешать слик в других классах,к тому же эта сухая Йока когда нибудь закончится.
причем тут 05-18г, про твинскролл не слышал, не?А почему бы не разрешить 05-18Г для субару,
как раз выдет 370-390 сил, что ввиду меньшего веса,
должно более-менее уравнять шансы Сти-Эво...
причем тут 05-18г, про твинскролл не слышал, не?
турбин много, не нужно привязываться к одной!
про вес - бред, а эво что - не могу облегчить машину?
давай не будем флудить и писать не по делу!
Слышал, Николай !
Пишу по делу, предлагаю уравнять силы, так что не надо...
18г - следующий размер, после стокового 05-16г ( и пох сингл это или твин, все сти сток субару имееют размер турбы 05-16г ), как вариант-альтернатива - разрешить 28 гаррет ( размером колёс ограничить )
это даст до 380-390 сил, что ставит более лёгкие субы, почти на одну ступень с эво, у которых длиннее передачи на 5ступе !
а если вариант разрешить не сток турбы?
теоретически Травин на это согласится?
ну по идее, класс же турбо-про, ну почему там ТОЛЬКО стоковые турбины... vf никакие, эвиковскую можно еще или че-то получше.
уж если нельзя с резиной замутиться и бенз никак ты не ограничишь (я уж понял, что надо 102 палюбас заливать иначе ваще всё плохо, но и эвики будут заливать его если сливать начнут, а можт и без этого уже льют...), то может разрешить техническую доработку ТОЛЬКО турбы и на сток мозге (мотек же запрещен в турбо-про если не ошибаюсь)
оооой, это вообще провальная идея.. отойди от сток турбы на еврости 2.0/спеки и вообще забудь про Чемпионат и занимайся только настройками и ремонтами.. С момента как на Субе убираешь сток турбо - теряешь все достоинства субы)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?