Maxpowercars- 2013 (обсуждение)

Denis

Новичок
Авг
7
0

Дмитрий, все таки ваши победы , 2 из трех этапов были на МРВ по мокрому, не говорят о том что Диреза конкурентна. Наоборот, подтверждают, то, что когда мокро - полуслик не работает. Ну и машинка у вас по мощи подстать эвикам-корчам
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Денис,на МРВ по сухому в тренировках оба раза никто быстрее не ехал,в финалах по мокрому ехел народ и на РС3 ,АД 08и т.д Я сам категорический противник РЕ11с и т.д ввиду их стоимости-меня бы устройл 005 ека,на худой конец федерал 201.А по мощности у меня 420сил -брянский эво от меня на прямой МРВ отезжает метров на 30,Бананза быстрее на прямой-но не так значительно
Те не забывай что суба значительно быстрее выезжает из низкоскоростных затычных поворотов
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38

голосуем
http://www.facebook.com/groups/140437789348986/
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
С Субару нельзя снять 400 сил на сток турбе! Да можно сделать Динорезалт 385 л.с,но в гонке эта машина сдохнет сразу,белее 360 сил Суба в гоночной конфигурации не получается.
Может быть снимать крыши и т .п не логично,тогда Эвики надо довешивать и обговорить разницу в весе для Субару.
По шинам ,слик разрешен только в Анлиме,и это спортивная и маркетинговая составляющая,глупо разрешать слик в других классах,к тому же эта сухая Йока когда нибудь закончится.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

я все таки за Лимит мощность / вес. так еще можно конкуренцию на уровне техники выдержать Субару. Довешивать машины я думаю никто не станет.
 

iNd

Новичок
Окт
0
0
провальная затея. в rhhcc пытались так - ничего не вышло
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
а если вариант разрешить не сток турбы?
теоретически Травин на это согласится?

ну по идее, класс же турбо-про, ну почему там ТОЛЬКО стоковые турбины... vf никакие, эвиковскую можно еще или че-то получше.
уж если нельзя с резиной замутиться и бенз никак ты не ограничишь (я уж понял, что надо 102 палюбас заливать иначе ваще всё плохо, но и эвики будут заливать его если сливать начнут, а можт и без этого уже льют...), то может разрешить техническую доработку ТОЛЬКО турбы и на сток мозге (мотек же запрещен в турбо-про если не ошибаюсь)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А почему бы не разрешить 05-18Г для субару,
как раз выдет 370-390 сил, что ввиду меньшего веса,
должно более-менее уравнять шансы Сти-Эво...
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
причем тут 05-18г, про твинскролл не слышал, не?
турбин много, не нужно привязываться к одной!

про вес - бред, а эво что - не могу облегчить машину?

давай не будем флудить и писать не по делу!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Слышал, Николай !
Пишу по делу, предлагаю уравнять силы, так что не надо...

18г - следующий размер, после стокового 05-16г ( и пох сингл это или твин, все сти сток субару имееют размер турбы 05-16г ), как вариант-альтернатива - разрешить 28 гаррет ( размером колёс ограничить )
это даст до 380-390 сил, что ставит более лёгкие субы, почти на одну ступень с эво, у которых длиннее передачи на 5ступе !
 
Последнее редактирование:

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0

отписал в личку, чтоб не флудить...

Макс, коэфф. вес/мощность хрен знает как считать и что брать за основу.. там грань оч оч маленькая и что всех проверять на стенде перед этапом? (((

Вася, у тебя какие мысли еще есть, что думаешь?
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0


оооой, это вообще провальная идея.. отойди от сток турбы на еврости 2.0/спеки и вообще забудь про Чемпионат и занимайся только настройками и ремонтами.. С момента как на Субе убираешь сток турбо - теряешь все достоинства субы)
 

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Подскажите, пожалуйста, а каков годовой бюджет участия был в 2012 году (только, взносы оргам и за трассу) - как я понял - около 10 000 р за этап, верно? Всего т.е. 100 000 р?
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
МРВ -18 тр, остальные треки 9/12 тр (в зависимости от того местынй участник по отношению к данной трассе или нет). Вот и считайте.
Но это капля в море относительно всех затрат на МПК. Как писал Вася, - дорого, дорого и еще раз дорого.
 

matrox

Новичок
Янв
1
0

почему так? неужели нет свежих хороших шариковых турбин чуть больше стока?
1. Вес 1300кг
2. Резина Ханкук или федерал.
3. Субам разрешить турбину IHI, которая надует 400лс. (проверяться по маркировке).

Запретить мотек. Штатные мозги хорошо настраивается.
 

v3rGUN

Новичок
Май
0
0
Это как D&G - дорого и глупо , считаем (берем по минимуму):

12 - участие
10 - бенз (если 100 то умножаем сразу на два)
30-80 - резина (кто то может за этап и несколько комплектов укатать)
10 - амортизация (колодки, жижи)
6 - автовоз (если не МРВ и не Мячик, т.е. в большинстве случаев)
6 - проживание на месте (отель+жрачка - это минимум естейственно)

ИТОГО: получаем что-то около 100 ки за этап, и это не берется во внимание форс-мажоры (вылетел с трассы, ушатал пол-машины, еще +30) и тд итп.

И таких этапов не один и не два, т.е пол ляма в год минимум! только за одно участие, без инвестиций в саму машину!

Вы что други алигархи тут все? Я чет пока не заметил тут абрамовичей и дерипасок... ну или пашите только чтоб раз в месяц выехать на трек, в чем я очень сомневаюсь

Мутите что-то типо Тушино, местячковый ивент, на который можно выехать за чирик/этап, это имеет смысл, это развивает спорт без необходимости продавать почку, не надо рвать звезд с неба, МПК - это олимп, где решают бюджеты, с которыми гонятся совсем не айс... мое имхо, поправьте если не так