Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
Ден, а можно по-подробнее? а то очень сумбурно про dccdDenis написал(а):Но с каждой сессией стало очевиднее, что есть проблема по трансмиссии. В итоге к воскресенью умер DCCD. Варианта было два - либо задне приводная субару или полное отсутствие межколесного дифференциала. Выбрали второе. Открыться в повороте не представляло возможным, машину просто трясло. Поэтому пролетали апекс и открывались только на прямых колесах, что бы показать хоть какой то результат. Выжали из машинки 1,51,7.
Ден, проверь задние стойкивозможно одна или обе перестали отрабатывать свой функционал... У меня такое было, думал, что привет дццд, а после замены подвески - о чудо ))) все заработало как надо.
Хотя хз, через и-нет че-то диагностировать...
Надо было тогда подобрать промежуточный режим в ручную. А чем тебе мешали рывки?? Только дискомфортом? У меня тоже машина постоянно дергатеся в затыках под газом. Но только на капах или на слике, т.е. на резине с отличным зацепом. На другой резине зацепа нет - не дергается, начинает дрифтить. Я езжу только в "авто". В теории все правильно, машина лочится 50:50 и начинает дергаться из-за того, что задним колесам при повороте нужно пробегать бОльшую дистанцию, чем передним, а залоченный диф в локе и в авто не дает им такой свободы, а т.к. зацеп серьезный, начинается борьба резины с полотном. Я так вижу, в теории. ЗЫ если у тебя не меняли переднюю блоку, то у тебя должен быть suretrack, а не червяк. Но вскрытие покажет. У меня все никак не доходят руки побаловаться neetronics-ом.Что проверено в боксе - поездили в ЛОКЕ по кругу - муфта жива, вывесили все колеса и покрутили руками - все ок. Ездили на тренировках во всех положениях ДССД - в АВТО и ЛОК - самые сильные рывки машины, в ПОЛНОСТЬЮ распущенном состоянии - почти не чувствуется, но машина превратилась в БМВ
Надо было тогда подобрать промежуточный режим в ручную. А чем тебе мешали рывки?? Только дискомфортом? У меня тоже машина постоянно дергатеся в затыках под газом. Но только на капах или на слике, т.е. на резине с отличным зацепом. На другой резине зацепа нет - не дергается, начинает дрифтить. Я езжу только в "авто". В теории все правильно, машина лочится 50:50 и начинает дергаться из-за того, что задним колесам при повороте нужно пробегать бОльшую дистанцию, чем передним, а залоченный диф в локе и в авто не дает им такой свободы, а т.к. зацеп серьезный, начинается борьба резины с полотном. Я так вижу, в теории. ЗЫ если у тебя не меняли переднюю блоку, то у тебя должен быть suretrack, а не червяк. Но вскрытие покажет. У меня все никак не доходят руки побаловаться neetronics-ом.
Вася червяков насоветовал?))Обе блоки поменяны - червяки от ГРБ. Приход есть
Как догадался ?Вася червяков насоветовал?))
Потому что он считает их самыми лучшими для асфальта)) Проблема у червяков только одна - если при атаке высокого поребрика на жесткой подвеске и слике (например в Мячково) происходит отрыв колеса, ты моментально остаешься без тяги. Мне сзади дисковая от спеки больше понравилась, когда я заменил ею свой червяк сзади.Как догадался ?
Надо было тогда подобрать промежуточный режим в ручную. А чем тебе мешали рывки?? Только дискомфортом? У меня тоже машина постоянно дергатеся в затыках под газом. Но только на капах или на слике, т.е. на резине с отличным зацепом. На другой резине зацепа нет - не дергается, начинает дрифтить. Я езжу только в "авто". В теории все правильно, машина лочится 50:50 и начинает дергаться из-за того, что задним колесам при повороте нужно пробегать бОльшую дистанцию, чем передним, а залоченный диф в локе и в авто не дает им такой свободы, а т.к. зацеп серьезный, начинается борьба резины с полотном. Я так вижу, в теории. ЗЫ если у тебя не меняли переднюю блоку, то у тебя должен быть suretrack, а не червяк. Но вскрытие покажет. У меня все никак не доходят руки побаловаться neetronics-ом.
Ну это же шутка, мы с тобой еще перед сезоном обсуждали червяков и ЛСДПотому что он считает их самыми лучшими для асфальта)) Проблема у червяков только одна - если при атаке высокого поребрика на жесткой подвеске и слике (например в Мячково) происходит отрыв колеса, ты моментально остаешься без тяги. Мне сзади дисковая от спеки больше понравилась, когда я заменил ею свой червяк сзади.
давайте про рыбалку и наркотики в других темахНу это же шутка, мы с тобой еще перед сезоном обсуждали червяков и ЛСД
о как....
Моношина это плюс, а 048 это минусо как....
хм, не понятно зачем в анлиме ХАНС обязаловкой, а так гуд..
в турбопро моношина, тоже в этом плюсы есть, ну и гаррет28 ))
А еще Йока-рус возила когда-нибудь 245 ширину?? Я давно не в теме, но раньше она кормила всех 235Моношина это плюс, а 048 это минус
хм, не понятно зачем в анлиме ХАНС обязаловкой, а так гуд..)
ну расскажи тогда что дает ХАНС, если снял руль с подушкой?!собственная безопасность не заботит ? по хорошему снял руль с подушкой/поменял ремни = ханс
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?