Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Maxpowercars- 2013 (обсуждение)

Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Denis написал(а):
Но с каждой сессией стало очевиднее, что есть проблема по трансмиссии. В итоге к воскресенью умер DCCD. Варианта было два - либо задне приводная субару или полное отсутствие межколесного дифференциала. Выбрали второе. Открыться в повороте не представляло возможным, машину просто трясло. Поэтому пролетали апекс и открывались только на прямых колесах, что бы показать хоть какой то результат. Выжали из машинки 1,51,7.
Ден, а можно по-подробнее? а то очень сумбурно про dccd :) На твоем году, если ломается dccd, считай магнит перестает схватывать, машина приобретает выраженный заднеприводный характер из-за распределения момента планетарной схемой в отношении 35:65. Учитывая тот факт, что жопа сильно легче морды, с таким распределением момент почти полностью улетает назад. Что ты имеешь в виду под отсутствием дифа?? Тряска при разгоне в повороте как раз говорит о том, что сзади много момента и активно работает межколесная блокировка. У тебя задний стаб какой? И как настроены амортизаторы на отбой, распущены или поджаты? По всем раскладам такое положение вещей должно было тебя ускорить, и этим надо было пользоваться)) машина трясется, но главное не плужит наружу! Сори за офтопик)) Делюсь по собственному опыту)
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Сань, диагноз точно пока не поставили, вскрытие покажет, но то что машина в поворотах не ехала вообще - это точно. Началось все 2-3 этапа назад, сначало она както странно ехала при открытии 2 и 3 передачи - ну списывал это на НЕ ПЛАВНОЕ нажатие газа. Потом машина перестала ускоряться при любом нажатии на педаль газа на 2,3,4 передаче. Т.е. ощущение такое - ты открываешь по-тихоньку или на полную - не важно, и машина начинает ехать рывками, дергаться и помере спрямления руля, рывки прекращаются и начинается ускорение. На видео слышно - не ровное звучание мотора при начале ускорения. При этом я как можно позже открывался, что бы не правоцировать рывки еще больше.

Что проверено в боксе - поездили в ЛОКЕ по кругу - муфта жива, вывесили все колеса и покрутили руками - все ок. Ездили на тренировках во всех положениях ДССД - в АВТО и ЛОК - самые сильные рывки машины, в ПОЛНОСТЬЮ распущенном состоянии - почти не чувствуется, но машина превратилась в БМВ :) Я попробывал пару кругов и понял что я совсем не готов к заднему приводу на кольце. Вообще не чувствую машину, сплошной букс. Больше всего подозрений что что то случилось с передней блокировкой червяком. Наверное устал :) Но я не супер механик и вскрытие покажет. Но уж точно меня это не ускорило. Приходилось прокатывать повороты и ждать прямых колес.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Ден, проверь задние стойки ;) возможно одна или обе перестали отрабатывать свой функционал... У меня такое было, думал, что привет дццд, а после замены подвески - о чудо ))) все заработало как надо.
Хотя хз, через и-нет че-то диагностировать...
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Ден, проверь задние стойки ;) возможно одна или обе перестали отрабатывать свой функционал... У меня такое было, думал, что привет дццд, а после замены подвески - о чудо ))) все заработало как надо.
Хотя хз, через и-нет че-то диагностировать...

Колян, звонок Алексею Ковальчуку был одним из первых :) Комплект новый, только что настроеный. И перед гонкой машина обслуживалась и настраивалась на асфальтовый конфиг у Алексея. Он сказал что таких симптомов не может быть, точнее может, но тогда это было бы заметно сразу, при любом движении авто. А здесь проблемы возникали четко при разнице угловых скоростей, - в поворотах.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Что проверено в боксе - поездили в ЛОКЕ по кругу - муфта жива, вывесили все колеса и покрутили руками - все ок. Ездили на тренировках во всех положениях ДССД - в АВТО и ЛОК - самые сильные рывки машины, в ПОЛНОСТЬЮ распущенном состоянии - почти не чувствуется, но машина превратилась в БМВ :)
Надо было тогда подобрать промежуточный режим в ручную. А чем тебе мешали рывки?? Только дискомфортом? У меня тоже машина постоянно дергатеся в затыках под газом. Но только на капах или на слике, т.е. на резине с отличным зацепом. На другой резине зацепа нет - не дергается, начинает дрифтить. Я езжу только в "авто". В теории все правильно, машина лочится 50:50 и начинает дергаться из-за того, что задним колесам при повороте нужно пробегать бОльшую дистанцию, чем передним, а залоченный диф в локе и в авто не дает им такой свободы, а т.к. зацеп серьезный, начинается борьба резины с полотном. Я так вижу, в теории. ЗЫ если у тебя не меняли переднюю блоку, то у тебя должен быть suretrack, а не червяк. Но вскрытие покажет. У меня все никак не доходят руки побаловаться neetronics-ом.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Надо было тогда подобрать промежуточный режим в ручную. А чем тебе мешали рывки?? Только дискомфортом? У меня тоже машина постоянно дергатеся в затыках под газом. Но только на капах или на слике, т.е. на резине с отличным зацепом. На другой резине зацепа нет - не дергается, начинает дрифтить. Я езжу только в "авто". В теории все правильно, машина лочится 50:50 и начинает дергаться из-за того, что задним колесам при повороте нужно пробегать бОльшую дистанцию, чем передним, а залоченный диф в локе и в авто не дает им такой свободы, а т.к. зацеп серьезный, начинается борьба резины с полотном. Я так вижу, в теории. ЗЫ если у тебя не меняли переднюю блоку, то у тебя должен быть suretrack, а не червяк. Но вскрытие покажет. У меня все никак не доходят руки побаловаться neetronics-ом.

Дело в том что так было не всегда, раньше машина прекрасно ускорялась в поворотах и ни чего не дергалось. Дискомфорт меня вообще не интересует. Еще в субботу машина была в разы послушнее. Илья ехал с обгонами и мной на боррту 51,1. А к вечеру началось дерганье. Ладно, как выясню что случилось - расскажу.
Обе блоки поменяны - червяки от ГРБ. Приход есть :)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Как догадался ? :)
Потому что он считает их самыми лучшими для асфальта)) Проблема у червяков только одна - если при атаке высокого поребрика на жесткой подвеске и слике (например в Мячково) происходит отрыв колеса, ты моментально остаешься без тяги. Мне сзади дисковая от спеки больше понравилась, когда я заменил ею свой червяк сзади.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Надо было тогда подобрать промежуточный режим в ручную. А чем тебе мешали рывки?? Только дискомфортом? У меня тоже машина постоянно дергатеся в затыках под газом. Но только на капах или на слике, т.е. на резине с отличным зацепом. На другой резине зацепа нет - не дергается, начинает дрифтить. Я езжу только в "авто". В теории все правильно, машина лочится 50:50 и начинает дергаться из-за того, что задним колесам при повороте нужно пробегать бОльшую дистанцию, чем передним, а залоченный диф в локе и в авто не дает им такой свободы, а т.к. зацеп серьезный, начинается борьба резины с полотном. Я так вижу, в теории. ЗЫ если у тебя не меняли переднюю блоку, то у тебя должен быть suretrack, а не червяк. Но вскрытие покажет. У меня все никак не доходят руки побаловаться neetronics-ом.

Задние колеса проходят меньшую дистанцию, а так все верно.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Потому что он считает их самыми лучшими для асфальта)) Проблема у червяков только одна - если при атаке высокого поребрика на жесткой подвеске и слике (например в Мячково) происходит отрыв колеса, ты моментально остаешься без тяги. Мне сзади дисковая от спеки больше понравилась, когда я заменил ею свой червяк сзади.
Ну это же шутка, мы с тобой еще перед сезоном обсуждали червяков и ЛСД :)
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
да
только 235 был
в этом году тоже
 
Catalan

Catalan

Новичок
Окт
0
0
не даст шею сломать (если конечно ремни тоже поставил)
 
Сверху