Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Maxpowercars- 2013 (обсуждение)

D

Devon

Новичок
Сен
1
0
Не соблюдение пункта:
1.1.1 нехрен так быстро ехать)))
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
А есть факты несоблюдения регламента в этом сезоне?
Давайте не будем развивать тему. Я же просто призвал к уважению соперников.
"Про не пойман - не вор" всем известно. В этом году субы значительно слабее поэтому факты нам просто не нужны были.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Спасибо моей любимой команде УРТ!
Спасибо всем за поддержку.
То что я проиграл битву за титул ,это лично моя вина ,сдали нервы и я ошибся на торможении со скорости 278 км/ч перед последним поворотом,телеметрия показала что если бы я не вылетел на траву круг был бы 1:39.6, но я вылетел и круг получился 1.40:8.
Очень прискорбно что чемпионат МПК не соблюдает собственный регламент,накладывая маратории на его пункты за 15 часов до старта финального этапа.
Так как и не спортивно в таком классе как Анлимитед использование любых других подменных машин! Мы выиграли 5 гонок и в одной стали вторыми, Максель же в этом сезоне учавствовал на 4(четырех!!!!!) разных автомобилях (Порше Кайман,Эво 6 корч,Эво 6 зимний,Эво 8 турбопро) просто набирая очки! Мы не выиграли этот чемпионат лишь благодоря несовершенству регламента МПК,так как вели себя честно и спортивно!
P.S. Еще раз благодарю УРТ! Машина просто великолепна во всем!Ее невозможно победить! Она надёжна и быстра!Нет ни одного схода.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
А есть факты несоблюдения регламента в этом сезоне?
Да ,в Турбо-Про запрещён вайдбоди (расширения кузова), а большая часть Эво именно с ним и едут,но порядочные и терпеливые Субаристы не подавали протестов.
 
D

Devon

Новичок
Сен
1
0
Да ,в Турбо-Про запрещён вайдбоди (расширения кузова), а большая часть Эво именно с ним и едут,но порядочные и терпеливые Субаристы не подавали протестов.

Чет я не нашел в регламенте такого пункта...
может покажешь?
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
Давайте не будем развивать тему. Я же просто призвал к уважению соперников.
"Про не пойман - не вор" всем известно. В этом году субы значительно слабее поэтому факты нам просто не нужны были.
Лучше будем. Противно это читать, когда знаешь, что машина сделана без нарушений регламента.
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Вот и заверщился сезон 2013, ставший для меня первым, но уж точно не последним...
Несмотря на ощутимое превосходство эвоводов, я все равно выезжал на трек с намерениями биться за победу и каждый раз разочаровывался, что опять не получилось. Один раз приехал на третье место, но потом началась кутерьма с перезаездами и подиум был упушен.
Спасибо большое Илье, Денису, Вове, Васе, Юре за наставничество и помощь в любых ситуациях, без вас я бы не осилил этот сезон и не научился бы ничему. Спасибо УРТ за надежное обслуживание машины.
Отдельное спасибо Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA-R за безотказную работу, за терпение при моих неумелых перегазовках и за море эмоций, которые невозможно выразить словами и тем более в печатном виде.

Прикладываю видео лучшей попытки на тренировках 12.10.13. Время 1.51.7. Есть пару моментов где не очень чисто проехал. Думаю из 51 нужно выезжать.

В следующем сезоне будет другая машина, но однозначно Субару.
С РАР, к сожалению, вынужден буду раставаться, так что если у кого-то есть интерес пишите. Продаю просто потому что рука не поднимается делать из нее корч.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Оффтоп. Кто-нибудь знает, будет в этом году еще трек день на МРВ?
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Эт хорошо что я на паджеро ещё не ездил
вообще бы у субар шансов не было :mrgreen:

ты прекрасно понимаешь, что если бы я ездил на быстрой машине с начала сезона, не было бы такого интересного финала
посмотри на времена первых этапов...думаю проехать их и набрать очки вполне реально))

а так ... ты молодец, создал интригу и интересную борьбу в конце сезона
спасибо тебе!
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Эт хорошо что я на паджеро ещё не ездил
вообще бы у субар шансов не было :mrgreen:

ты прекрасно понимаешь, что если бы я ездил на быстрой машине с начала сезона, не было бы такого интересного финала
посмотри на времена первых этапов...думаю проехать их и набрать очки вполне реально))

а так ... ты молодец, создал интригу и интересную борьбу в конце сезона
спасибо тебе!
Тебе тоже спасибо,было очень круто ,я давно так ни с кем не боролся! Это как раз то за что мы и любим спорт!
P.S. С таким регламентом как сейчас мне надо было выезжать на доме на колесах вместе с прицепом и очки набирать,это было бы круче чем ты на Паджеро!:b:
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Кто знает, в турбо-про всетаки разрешать 28 гаррет?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Вася, Вася.. ты не смог победить в 6 гонках и 6-ти?? Ндаа.. Сабуров уже не торт. А завтра тебя вообще забудут :mrgreen: Если бы не уход Леба, сми писали бы только об этом фиаско)) Вась, на след сезон подними планку и дай больше форы, начни выступать с 6-го этапа с задачей выиграть))) Поздравляю обоих!
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Сезон закрылся. Результат - 4 место. Машинка 2004 года рождения показала себя прекрасно. Если учесть что в таком конфиге она прошла 4 летних сезона и 2 зимних. То людям настроившим машину можно сказать огромное спасибо. 20 тыс кольцевых км с лучшими временами для стоковых Субар. Только в Нижнем машина проиграла ГРБ о 380 лс, но там у пилота домашняя трасса и результат 1,43,8 требовал больше времени для вката.

Конечно огромное спасибо всем кто мне помогал. Без своих друзей и помощников, я бы вообще из дома бы не выехал. Илье, Вовану, Дэну, Васе, Юре - все помогали и поддерживали по мере сил и возможностей. Вован например вообще починил в одиночку машину после крэша в Казани за 4 часа - и сказал - "машина к зачету готова, мы не для того 1000 км проехали, что бы помять тачку и ехать обратно". В итоге собрали волю в кулак и проехали 1,35 на машине, большинство элементов кузова которой держалась на скотче.

К сожалению 10 этап не задался, машина была готова ехать из 1.50, что подтверждаллось результатами на тренировке - 1,51,1 (сборный 1,50,5 получалось) - старые слики и +100 кг лишнего веса (пассажир и сидение). Но с каждой сессией стало очевиднее, что есть проблема по трансмиссии. В итоге к воскресенью умер DCCD. Варианта было два - либо задне приводная субару или полное отсутствие межколесного дифференциала. Выбрали второе. Открыться в повороте не представляло возможным, машину просто трясло. Поэтому пролетали апекс и открывались только на прямых колесах, что бы показать хоть какой то результат. Выжали из машинки 1,51,7. Но по сравнению с эвиками с 1,48,4 это не серьезно.

PS Почему торможение на прямике со 180, а не со 120 - не спрашивайте :) Тормозные диски просто в таком состоянии, что даже владельцы хач мобилей не решились бы за хлебом на таких съездить :) При этом пробег дисков - 500 км !!!! Почему - вопрос открыт остался.
PPS Посмотрел по телеметрии, это ранее торможение стоило 0,4 сек.
 
Последнее редактирование:
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Лучше будем. Противно это читать, когда знаешь, что машина сделана без нарушений регламента.
Леха у нас просто отсутствует техкомисиия поэтому все основано на честности....мне например известны случаи-но за руку не ловили поэтому лучше молчать.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По Турбо ПРО - субарики слабоваты против 9 эво турбины. Но мы боролись, проехали все этапы. Набрались опыта. Знаем сильные и слабые стороны железок, комплектующих, трэков и т.д. В борьбу эвиков не вступали, они там сами разбирались.
А 10-е эвики ездили? Они медленнее 9-к?
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
Спасибо моей любимой команде УРТ!
Спасибо всем за поддержку.
То что я проиграл битву за титул ,это лично моя вина ,сдали нервы и я ошибся на торможении со скорости 278 км/ч перед последним поворотом,телеметрия показала что если бы я не вылетел на траву круг был бы 1:39.6, но я вылетел и круг получился 1.40:8.
Очень прискорбно что чемпионат МПК не соблюдает собственный регламент,накладывая маратории на его пункты за 15 часов до старта финального этапа.
Так как и не спортивно в таком классе как Анлимитед использование любых других подменных машин! Мы выиграли 5 гонок и в одной стали вторыми, Максель же в этом сезоне учавствовал на 4(четырех!!!!!) разных автомобилях (Порше Кайман,Эво 6 корч,Эво 6 зимний,Эво 8 турбопро) просто набирая очки! Мы не выиграли этот чемпионат лишь благодоря несовершенству регламента МПК,так как вели себя честно и спортивно!
P.S. Еще раз благодарю УРТ! Машина просто великолепна во всем!Ее невозможно победить! Она надёжна и быстра!Нет ни одного схода.
Василий, я тебе об этом в Казани ещё сказал...нас с Антохой там тоже не ждали...перенесли зачёт на субботу а претендентов не оповестили))))
зы Ты реально КРУТ!!! Респект!
 
Сверху