Maxpowercars- 2013 (обсуждение)

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
ну либо так=)

Хотя монорезина - самый крутой вариант, не надо париться с резиной под дождевую гонку.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ну в идеале - слики, т.к. это все-таки шаг вперед!
но слики по размеру не более 240/610 р17 например, а то щас и слики дойдут до 290 и т.д. )))) вот это уже гонка бабла будет.

а если ад08 - то это шаг назад все-таки, небольшой но шаг. Хотя я лично ЗА и то, и другое!
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Мало кто тут упомянул , что слики разные бывают =))).... я например против сликов в Турбо про классе =)). поддержу моно резину, типа полуслик федерала, старой Йоки.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Коля, ты можешь создать опрос по поводу резины? Вот по типу такого, как я на эвоклубе создал:
Что делать с резиной в классе турбопро в МПК 2013?
Ввести бюджетную монорезину.[ 1 ]
[100.00%]
Разрешить слики.[ 0 ]
[0.00%]
Оставить все как есть.[ 0 ]
[0.00%]
 

il067

Новичок
Авг
0
0
я за слики, на говне резине кататься тоже интереса не вижу.

А господин Авдеенко, мог бы пойти навстречу участникам, тк большинство кто приезжал хотя бы на 3 этапа желают слики.
еще раз прошу расмотреть какие-то послабления для Субару в регламанте, поднимите минимальный вес до 1300кг, всего одна машина ездит с весом меньше 1300, пусть довесится и катается дальше.
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
+много
Слик нужен!Он быстр и недорог!Всегда можно купить б-у за 10-12р.Где по такой цене хоть дорожные бу федералы????Нет!
На слике намного интереснее и больше шансов у Субар,намного интереснее пилотирование,т.к со сликом нужно уметь обращаться,плюс все кто хоть на что то претендуют привозят с собой комплект на дорогущих и хренгдедостающихся ре 11с и т.д
____________________________
ППС Если провести опрос среди всех участников Турбо Про этого года то первая 20-ка однозначно выскажется за 005 еку шириной до 240(Это не пустые слова-созванивался с большинством лично!),мишлен при этом лучше запретить т.к. он быстрее и дороже
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Чесное слово! Вы как дети малые! Это и есть гонка бабла! Ты поедешь на сухом Адване А005 ,а другой поедет на правильном составе свежего Мишелена в том же размере и по цене 16800р/шт! И будет он на две сек быстрее тебя,только за счет слика! Ну чем тебе не гонка бабла?
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Вася-разговор только о 005 -т.к только она дешевая и остается много после Российских кольцевых серий
 
М

макс вагоновожатый

Новичок
Фев
0
0
Если позволите добавлю 2,5 копейки.

Основным фактором при принятиии регламента 2012, было нежелание оргами заморачиваться с техкомиссией, поэтому проще все разрешить, чем думать как это проверить, и потом иметь геморой с протестами, ведь очевидно где есть ограничения будут и протесты. Поэтому лучше мило наблюдать, как те парни кто осилил построить недоонлимовые тележки весело делят тумбу. А остальные 70% пусть дальше бубнят гарниром (Илюхины подвиги и посещаемость Виталика не в счет)
Что бы бороться за победу на Субе при теперешнем регламенте нужна тележка уровня Васиной (позапрошлой версии) по соотношению уровень-надежность, но очевидно что со сток турбой ничего не выйдет, эвики уже весят столько же, а мощи на 80-100 кобыл поболее. Как было озвучено выше плясать, нужно от одной известной,которую проверяют орги- ВЕС. Обдирать карбон с евиков кощунство, поэтому остается только довес. На мой взгляд разница должна быть 80-100кг, по ходу сезона корректировать если будет перекос в какую нибудь сторону.
Резина- йока вроде как спонсор, но по причине невозможности обеспечения участников, разрешили все подряд. Про федералы и ханкуки как монорезю пока мимо. Поэтому либо вводить трейдвеар> 140, бюджетнее,но время гавно, и опять же найдутся те кто по паре комплектов с завода самолетом под каждый этап возить будут. Слик по соотношению цена приход сейчас самый оптимал. Естественно моно, может продумать насчет маркировки.
Парням которые хотят начать на следующий сезон - по максимуму используйте пятничные тренировки, телеметрия обязательно, минимум рейс лоджик, не запоганить машину тюнингом (особенно Р-АР),к концу сезона придет понимание чего не хватает в себе и в телеге.
 

NOFaiTE

Новичок
Янв
1
0
Самое важное в МПК - это организовано Максом и на средства Максима
(Авдеенко - только официально озвучивает)
А он может как хозяин делать то, что считает нужным !!!! И кстати не спорю с этим ))))

Так вот - Регламент может быть изменен в течении сезона глобально ....
В 2011 году в ГТ3 вместо 420 официально вписали 560 лс
В Августе - под конец Чемпионата ...
Чтобы к стоковой М3 прошла Феррари 458 ...
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Вась, я может плохо выразился, но речь ведется о МОНОрезине.
либо как вариант дать псевдослик и Ёку 005/006, т.к. у МПК все-таки спонсор Ёка, то ясное дело, что никаких мишленов и т.д.
либо вариант №2 как Макыч говорил, ваще привлчеь DMack и онли! Но с ними надо разговаривать/договариваться и т.д. Кто этим будет заниматься и когда? Травину вряд ли это надо, а вот 005-я - решение классное, готовое, кто захочет новую - вуаля берите, б/у - пожалста.
про вес тоже согласен, но все-таки думаю, что 1300 для всех надо делать, а не только эво.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Ну Вы поймите что А005 тоже шина совсем не дешевая,что бы боротся надо каждый этап на зачётные попытки ставить новый комплект,не получится ездить на остатках после РРС,эти шины годны только для тренировок
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ну хорошо, а что делать тогда!??!
для всех ад08 и всё?
ну и минимальный вес 1300 для всех.

получается больше не придумать, остальное - корчуемся )))))))))) по бензу без шансов как я понял, даже Авдеенко это написал.
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
У ханкука есть бюджетная шина трекдей z211, на ней пол Англии ггоняет

ну и вентус тд (z221) - выбор мирового тайматака пару лет как )
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

все тоже самое как и FZ201. Даже если 1300кг сделать много не изменится =) По делу вернулись к тому от чего начали, а именно " Бюджет". :-D

Топливо - 100й бенз. а что там льют на самом деле знают только кто едет. =).

Резина - ахилесова пята и надежда субаристов против корчелыг эволюшенов. =))). Моно-слик А005 и запрет на использование топовой резины от Бриджа и Мишлена =). либо прописать в регламенте А048 FZ201 ну и ханкук как разрешенную резину для использования. 245/40 17. но мне сдается Травин на это не пойдет.

Лайтвейт - +100кг на эвокорчелыги =)). имхо 1 лс. 10кг где то так считалось =))). т.е. минимум 1300 на эво и 1200 на субы, как писал Вася.

Ну а дальше субаристы корчуйте движки в сопли =))
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Ну 100 кг эт чет многовато, вот 50 другое дело)))
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38

вась- еслиб ты ездил на мпк, знал бы что ад 08 стоит там 9 за шт в сток размере 235 45 17
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
да Господину Avdeyenko просто пофиг
не знает мат часть - и пытается спорить не на свою тему
не так ли Дима?))))))


ещё раз тебе напишу
слик не дает преимущество мощной машине
мощная машина на любом гавне уедет на прямой в точку от более слабой (при равном весе)

и не путай мощная машина и быстрая
это разные машины
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
а вообще вам надо разделить всё на 2 пункта в такой последовательности
1)начать ездить на этапы
2)хотеть выигрывать
на этом думаю можно закончить
 

il067

Новичок
Авг
0
0

Вась, все равно дешевле получается чем РЕ11С