elk
Новичок
- Дек
- 0
- 0
в том то и дело...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТы это ты зря,регламентом как раз Эвики победили,когда под них его перекроили в прошлых годах, когда был честный класс Турбо-сток Эвики курили в сторонке и ныли что они все тюнение и возвращать машину в сток под класс Турбо-сток никто не хочет,а стоковом варианте они не конкурентны,вот и родился этот не вменяемый класс Турбо-про,где ездят непонятные корчи(твоя например,в прошлом году! -((самая что ни на есть корчина! Ну )согласись смешно будет если я на своей сниму кулак,поставлю сток турбо и заявлюсь в Турбо-про!!!! А ведь это вполне реально при нынешнем регламенте,короче АБСУРД!!!!!!,на фоне реально стоковых Субар!пора начинать не регламентом побеждать
Это Макс тебе лучше знать как Илюха Каменский на турбосток Р-АРе выиграл чемпионат в анлиме... Иль ты не приделах?ну а с анлимом как быть?
как там победить эвики?
что запретить?)))
В мпк принято считать: "игра забудется, а счет останется")) А ты не момню, в прошлом или каком году почему весь сезон не у дел, а на последних двух этапах как полетел рекорды бить?)Зы надежная машина, хорошая рулежка и правильная тактика + отсутсвие конкурентов дало этот результат
Я что то стесьняюсь спросить,а на какой собственно трассе Эвики не прикурили в этом году? Макс не занимайся самообманом и посмотри но подпись в своем профиле,там лучшее время у тебя осталось только в Мячиков ,да и то потому что на своей машине я в этом году там просто не ездил, в Нижнем тоже не корректо ,так как вы приехали в четверг и катали там посуху целый день, а я приехал в суботу и ездил в рамках МПК ,но к сожалению дождь шел целый день и о рекордах не могло быть и речи,хотя и по дождю Эвики слили 2.5 сек! Вообще в Анлиме борьба и интрига была лишь потому что я свою машину подготовил только во второй половине сезона.задумка такая была
я выиграл турбо про за 3 этапа до окончания
получил призовые и вкат
и на время поехал крайние этапы поставив слики и турбину
Звучит примерно так: пилот IRC выиграл WRC чемпионат благодаря надежности, рулежке, правильной тактике.. Про отсутствие конкурентов вообще убийство.Наверно должен был Вася Сабуров выехать, чтоб конкуренцию составить, а то не Бехолдера ( чемпион этого года), не Ромы Берегеча (едет в формуле рено) не еще пары очень хотящих выиграть там не было? Или конкуренция это когда ты один отдуваешься за все эвики, покоряя свои предидущие говновремена, в специально созданном для эвиков классе, который Травин хотел закрыть после третьего этапа из за чудовищного наплыва желающих (1,5 человека) ?Я не участвовал в анлиме в том году
Да и в этом тоже.
По статусу что МПК, что спринт Мытищи равнозначны
Меня интересуют только времена
Хотя... И то и то приятно выиграть
Зы надежная машина, хорошая рулежка и правильная тактика + отсутсвие конкурентов дало этот результат
Не спорю результат есть результат,но лично мне важно как я этот результат получил и самый мой ценный титул в МПК ,это 2010г когда я боролся с Срябиным,как с равным по силе и автомобилю соперником,а до этого я в одни ворота выигрывал у Эвиков избивая их как младенцев,а это совсем не интересно было,да и в этом сезоне я единожды уступил Бехолдеру на своей машине,да и то на моторе с поднятыми бошками и что не выезд ,то рекорд трассы.Результат есть результат, если бы у бабушки был юх как говорится=)
открываешь результаты Мпк , что этот год, что прошлый в турбопро и анлиме все без изменений)))
По статусу что МПК, что спринт Мытищи равнозначны
Я что то стесьняюсь спросить,а на какой собственно трассе Эвики не прикурили в этом году? Макс не занимайся самообманом и посмотри но подпись в своем профиле,там лучшее время у тебя осталось только в Мячиков ,да и то потому что на своей машине я в этом году там просто не ездил, в Нижнем тоже не корректо ,так как вы приехали в четверг и катали там посуху целый день, а я приехал в суботу и ездил в рамках МПК ,но к сожалению дождь шел целый день и о рекордах не могло быть и речи,хотя и по дождю Эвики слили 2.5 сек! Вообще в Анлиме борьба и интрига была лишь потому что я свою машину подготовил только во второй половине сезона.
А по поводу выиграл турбо про (на твоем корче с штатной турбиной,в классе где три калеки ехало) я бы постесьнялся писать и попытался этот эпизод забыть поскорее этот эпизод. Мы же не ходим в детский сад детей бить,что бы самоутвердится и доказать что мы сильные.
Когда Вы начнете ездить в МПК, тогда и посмотрим кто ноет, а кто по делу говорит! когда Вас буду объезжать Ево 450 сил и 1250 веса, с которыми ни рулежкой ни чем то еще справиться не возможно, на турбо сток субару.что же тогда сразу и на корню не присекли нытьё в начале темы))))
читал и жалость отгонял прям)))))
Вес относительно мощности ничего НЕ РЕШАЕТ,если конечно разница не 250кг,а разница даже в 100кг ничего не принесёт Субару,при разнице мощности в 100 сил. Всё это проверенно и подкреплено собственным многолетним опытом,так что дискутировать на эту тему смысла не вижу.Всем привет! Уф, вроде прочитал всю тему . Я против гандикапа для Субар, т.к. сделают - Субы выйграют - на следующий год под Эвики будут регламент кроить. Может просто очередность установить - Суба - Эво - Суба ..... Да и обидно читать про Субу как про слабака. Единственное грамотное ограничение считаю вес. Возможно, я не был бы против монорезины, например Мишлен Кап. И на чистоту, да это технический вид любительского спорта, но и управлять авто надо учиться, мне вот лично есть куда совершенствоваться. В итоге: строим надежные и честные по конфигу авто, участвуем в большинстве этапов (особенно в последних, когда у большинства пропадает желание ехать), тюним себя. Следующий сезон поеду, жду регламента.
А может просто взять и сделать отдельный зачет для СТИ и отдельный зачет для ЭВО? И не надо городить ограничений. Шальная идея, сам понимаю, что участников на класс не соберешь.Вес относительно мощности ничего НЕ РЕШАЕТ,если конечно разница не 250кг,а разница даже в 100кг ничего не принесёт Субару,при разнице мощности в 100 сил. Всё это проверенно и подкреплено собственным многолетним опытом,так что дискутировать на эту тему смысла не вижу.
Я что то стесьняюсь спросить,а на какой собственно трассе Эвики не прикурили в этом году? Макс не занимайся самообманом и посмотри но подпись в своем профиле,там лучшее время у тебя осталось только в Мячиков ,да и то потому что на своей машине я в этом году там просто не ездил, в Нижнем тоже не корректо ,так как вы приехали в четверг и катали там посуху целый день, а я приехал в суботу и ездил в рамках МПК ,но к сожалению дождь шел целый день и о рекордах не могло быть и речи,хотя и по дождю Эвики слили 2.5 сек! Вообще в Анлиме борьба и интрига была лишь потому что я свою машину подготовил только во второй половине сезона.
А по поводу выиграл турбо про (на твоем корче с штатной турбиной,в классе где три калеки ехало) я бы постесьнялся писать и попытался этот эпизод забыть поскорее этот эпизод. Мы же не ходим в детский сад детей бить,что бы самоутвердится и доказать что мы сильные.