DEN_VAX
Новичок
- Май
- 0
- 0
Вы бы начали с уточнением каких именно единиц:В нынешнем регламенте прописано ограничение по бензину не более 100 единиц. Единственная проблема - как это контроллировать, ведь химическую лабораторию мы с собой не возим.
Вы бы начали с уточнением каких именно единиц:
Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин, температуре всасываемого воздуха 52°С и угле опережения зажигания 13 град. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.
Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же на одноцилиндровой установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин, температуре всасываемой смеси 149°С и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д.
Нет гонке вооружений. Слик может реализовать больший крутящий момент, нежели резина с протектором. Тем самым более мощные автомобили увеличат своё преимущество. + бесполезно даже будет пытаться приезжать на машине и как есть выходить на старт. Мы отсечём 2/3 участников класса и сделаем его для 4-5 самых быстрых машин.
Новых поколений не будет до 2015 года. Эво вообще проект закрыт у Митсубиши. Тут такое дело, тусовка участников МПК, кто хоть когда-то принимал участие большая, огромная можно сказать масса. Все грамотные и понимают на чем и что можно ловить с определенным регламентом. Надеяться только на новых участников, которые приезжают покатать для фана?? Нуу.. может и да, деньги не пахнут. А чтобы возродить накал соперничества Эво-Суба и вернуть на трек вкатанных и быстрых пилотов нужна адаптация регламента. Решить смогут только лобби с чьей-то стороны, как было с Эво, так и сам организатор, который уже приобрел опыт за эти годы и может сам сделать выводы.Я склонен подождать ещё один сезон и тогда будет понятно, чего делать дальше. К тому же вечно на Evo IX и Subaru предыдущего поколения катать же ведь нельзя... Рано или поздно придётся как то адаптировать регламент под новое поколение.
Все логично, чтобы добиться эквивалентной мощности на субе, что пытался сделать Винсент, и не проигрывать эво в скорости, нужен либо в три раза бОльший бюджет, либо постоянно чиниться. Виталий насколько я понял взял посещаемостью и стабильностью, это тоже вариант конечно.Просто в этом году хорошо подготовленных Субар то и не было в чемпионате... Винсент постоянно мучался то с одними техническими проблемами, то с другими, Виталий один сам приезжал на машине "как есть" и катал...
Все логично, чтобы добиться эквивалентной мощности на субе, что пытался сделать Винсент, и не проигрывать эво в скорости, нужен либо в три раза бОльший бюджет, либо постоянно чиниться. Виталий насколько я понял взял посещаемостью и стабильностью, это тоже вариант конечно.
Зачем мне это рассказывать? Я там был. Катал на сток E9 моторе и видел не один раз как меня пролетали на длиннющем прямике одноклассники из турбо-про с 420-460сильны моторами. Субе там вообще очень тяжело.Трасса MRW - очень медленная, по признанию большинства профессиональных пилотов. Пилоты Чемпионата мира GT в кулуарах признавались, что это самая медленная трасса, по которой им приходилось ездить в своей жизни.
Согласен. Будет бюджетная монорезина которую без проблем можно купить на этапах или в магазине - будет интереснее. И гонку вооружений это несколько сбавит - т.к. всё в основном упрется в способности резины.+1. Конкуренцию в турбопро можно показать только на RE11C, стоит она 80 к, ходит этапа 3. 240 тыщ минимум просто на резину(это притом, что для тренировки должен быть еще комплект), это мягко говоря дофига. Почему не ввести в класс бюджетную монорезину(Ханкук или Федерал)? Я сейчас не про слик заметьте =)
))Ну в отличие от футбола, у МПК нет болельщиков, а сами участники помнят, как правило, игру)) Болельшики - счетПро Виталия - это как в футболе, игра забудется, счёт останется )))
Про новые поколения - я имел ввиду текущие, которых у нас в этом году ездило 3 шт. Два Ево10 и одна Субару текущего поколения.
В МПК сейчас нет альтернативы титульному спонсору - Yokohama. Какой моно-ханкук?) У ёки из бюджетной резины только слик. Мож в DMACK забросить удочки.. вдруг им кольцо тоже интересно)Согласен. Будет бюджетная монорезина которую без проблем можно купить на этапах или в магазине - будет интереснее. И гонку вооружений это несколько сбавит - т.к. всё в основном упрется в способности резины.
Вот и почему тогда побеждают на Re11s? Пусть тогда ека сделает скидосы на свою аналогичную резину(AD08 за 10 тыщ / покрышка к примеру), делаем эту резину моно и вуаля все довольны!В МПК сейчас нет альтернативы титульному спонсору - Yokohama. Какой моно-ханкук?) У ёки из бюджетной резины только слик. Мож в DMACK забросить удочки.. вдруг им кольцо тоже интересно)
Вот и почему тогда побеждают на Re11s? Пусть тогда ека сделает скидосы на свою аналогичную резину(AD08 за 10 тыщ / покрышка к примеру), делаем эту резину моно и вуаля все довольны!
Вот и почему тогда побеждают на Re11s? Пусть тогда ека сделает скидосы на свою аналогичную резину(AD08 за 10 тыщ / покрышка к примеру), делаем эту резину моно и вуаля все довольны!
За ад08 255 40 18 отдал 52 000 рублей на эта мпк.дык она и сделала дисконт во время этапа 15% кажется, т.е. розничная стоит около 11500 вроде или 12
обычная рыночная цена..За ад08 255 40 18 отдал 52 000 рублей на эта мпк.
Да но на 1.5-2 рубля дешевле чем баражат на доске :weird:обычная рыночная цена..
По-моему как-то не по-спонсорски давать такие хилые скидки=)Да но на 1.5-2 рубля дешевле чем баражат на доске :weird:
Ну да, а re11s, a050, a048 и аналоги нужно запретить в турбопро.ad08 это не аналог re11s. к нему аналог А050, но ее не возят, а 048 старые года производства и не сравнима с новым re11s
Харош. Запретитель)) Один раз запретили, вон и забыли все про эвоНу да, а re11s, a050, a048 и аналоги нужно запретить в турбопро.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?