Маховик 6мт - предел прочности и момента

  • Автор темы Donorparts
  • Дата начала

видел раньше такое ?

  • да

    Голосов: 4 7.3%
  • нет

    Голосов: 51 92.7%

  • Всего проголосовало
    55
  • Опрос закрыт .

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
даже и в мыслях не было)))
 

андрей51

Новичок
Мар
0
0
сейчас Леня соберет второе творение, вот посмотрим),),),),),),),),
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Было такое на Eclipse, маховик срезал 3 болта, 2 ненашли, на одном открученом держался... вовремя залезли
Всему причина вибрация, от нее откручивается все! будем пробовать сажать на фиксатор резьбы....
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Пожно чуть подробнее? Я плохо себе представил эту картину...

Решили пристрелить мотор, сезон 2010 уже кончился , 9.8сек без клея и закиси на 35 гарретте нас устраивало.....
В финальных заездах появилась странная вибрация, потом исчезла... решили все пора разбирать и ненашли часть деталей с мотора
Маховик был нажевулин на 1 болту, 3 срезало, 2 похоже сами выкрутились, т.к. резьба целая...
Как он никуда не улетел я незнаю, теперь будем пластину защитную ставить
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16

Охренеть! Я вот тоже почему-то склоняюсь, что такие красивые фотки получились из-за вибрации!
 

Fanatic

Новичок
Ноя
0
0

А до этого без клея собирали??? ))) Вибрация и температура легко раскручивают болты и гайки ... даже в букваре указаны места которые сажаются на клей где то шплинтуются или поджимаются шайбой...
Красный лактайт на болты маховика и крепления корзины!!! А если драговый то можно и на сварку прихватить болты маховика
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0

Мне кажется с керамическим диском маховик греется меньше, так как меньше проскальзывания, меньше буксует т.к. "зацеп" лучше ))) Соответственно "рвёт" маховик сильнее.
Существуют 2 типа балансировки - статическая и динамическая.
Статическая балансировка - производится индивидуальная балансировка всех вращающихся деталей двигателя, в том числе гасителя колебаний (шкив к/вала) и маховика.
Динамическая балансировка - осуществляется путем добавления веса в гаситель крутильных колебаний (шкив) и маховик. Коленвал уравновешивается в сборе - с уже установленными на нем шкивом и маховиком.
Обе технологии используются достаточно давно.
 
Последнее редактирование:

андрей51

Новичок
Мар
0
0
можно ли восстановить блок?
 

андрей51

Новичок
Мар
0
0
а как хочешь))))разницы нет
 

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Это уже не "мяско" это фарш ))
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

По температуре трения не соглашусь. Думается ,при трении маховика и керамических накладок температура выше нежели при трении с составом на стоковом диске сцепления. И если проводить аналогию с тормозами и там керамика идет как рассчитанная на более высокотемпературный режим. А если брать "суперпупер" тормоза, то там гарантированный эффект только при полном комплекте диски-колодки.

По поводу лучшего зацепа-согласен полностью, это идет как доп.фактор.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
В тормозах керамика - как состав, который сам по себе меньше подвержен изменению характеристик под действием температуры, т.е. не плывет при нагреве (аналогия - тормоза всегда буксуют, а вот сцепление как раз не должно буксовать, т.е. тут аналогия с тормозами не подходит). Еще момент - практически на любом маховике, работавшем в паре с органикой есть сектора синего цвета , в случае с керамикой маховикбывает потрескавшийся или сильно изношенный, но не посиневший...
 

murder

Новичок
Май
0
0
Жесть жестянская!!!! Пелота со вторым рождением!!! Думаю что щасс уже фиг поймешь что явилось первопричиной: вибрация, просто срез болтов или инородное тело(пыльник стоял внизу?), перегрев ?