Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
По логам никто ничего не резал.
Пожно чуть подробнее? Я плохо себе представил эту картину...на одном открученом держался...
Пожно чуть подробнее? Я плохо себе представил эту картину...
Решили пристрелить мотор, сезон 2010 уже кончился , 9.8сек без клея и закиси на 35 гарретте нас устраивало.....
В финальных заездах появилась странная вибрация, потом исчезла... решили все пора разбирать и ненашли часть деталей с мотора
Маховик был нажевулин на 1 болту, 3 срезало, 2 похоже сами выкрутились, т.к. резьба целая...
Как он никуда не улетел я незнаю, теперь будем пластину защитную ставить
Было такое на Eclipse, маховик срезал 3 болта, 2 ненашли, на одном открученом держался... вовремя залезли
Всему причина вибрация, от нее откручивается все! будем пробовать сажать на фиксатор резьбы....
Плюс ко всему диск сцепления керамический и стоковый маховик греется более положенного. Не оптимальная совместимость материалов.
Вибрации ,тоже могут иметь место, но лопнуло все из за трещин.
Существуют 2 типа балансировки - статическая и динамическая.Раньше так нужно было делать.Сейчас технологии шагнули далеко вперёд и поэтому все детали балансируются отдельно: маховик,корзина,диск,колено....
Мне кажется с керамическим диском маховик греется меньше, так как меньше проскальзывания, меньше буксует т.к. "зацеп" лучше ))) Соответственно "рвёт" маховик сильнее.
можно ли восстановить блок?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?