Парни, да на самом деле мы тут не восхваляем какого либо производителя ... меня больше убивает то что умники заявляют такие вещи буд-то они эксперты и делали тесты в лабораторных условиях и на основе "официального" заключения пришли к выводу что тот или иной бренд - говно. Блин смешно и не авторитетно. Да лейте вы хоть Олейну, только людей не смешите своими умозаключениями основывющиеся на догадках и форумных.
Doc1983 а вот ты лично эксперт в WRC в отрасли смазывающих материалов ? На каком основании ты заявил что льют на WRC не 300V ??? Или это твои догадки ? Или ты делал тесты что то масло которое продается в РФ не такое как во Франции ? Как это ты к такому выводу пришел ? Или ты вот говоришь об осадках или еще чем то ? А что другие масла осадков не дают ? А я вот тебе скажу что был на чемпионате MOTO GP в Италии и лично видел что в тех палатках 300V FL для мотиков лили, ровно как и некоторые другие марки такие как Repsol например ... Так что думайте что говорите ...
Про мотоспорт совсем другая песня, там мотюль лучший и на этот счет я свое мнение не поменяю. Кстати в банках может быть что угодно и если вы видели, то и другие тоже, соответственно - это часть маркетинговой стратегии основанной на таком понятии как "молва".
Насчет WRC. В гоночных машинах обычно используются масла без двойного индекса типа 5w50, им не надо заводиться в холод. Есть специальные масла 30wt, 50wt и так далее, в них намного больше антифрикционных присадок, таких как молибден и почти нет моющих, в отличии от гражданских, собственно поэтому на таких маслах нельзя ездить постоянно, не разбирая двигатель для инспекции\ремонта, минимум раз в сезон.
Повторюсь для тех кто в танке, про французский ничего не знаю, но русский грешит следующими фактами: давление ниже чем на аналогах этой же вязкости минимум на 0.3, т.е. тонкая масляная пленка, которая очень легко перетирается даже на ощупь пальцами, осадок в виде киселя на дне банки (ни в одном другом масле такого нет), после 2500 через раз, что говорит о регулярной палености, зачем то начинает угорать как сумасшедшее, при сливании выглядит настолько жидким что трудно даже представить, струйка как струна тонкая, из банки то пахнет ириской, то нет (не то чтобы я парился из за запаха, но почему не всегда одинаковое), мотор работает много громче чем даже на тотале, той же вязкости и еще очень напрягают отсутствие допусков и самоуверенная фраза: характеристики масла выше всех современных стандартов.
Достаточно догадок? 20.000 это показатель качества масла, если хотябы четверть из них накатано на треке или в спринтах. В другом случае отличаться двигатели на разных маслах будут когда подойдут к пробегу под 50.000 если тот что на худшем не стуканет раньше при жестких условиях эксплуатации. Нормальный полет или нет можно объективно оценить только при разборке и промерке. Если тачка на эвридей перемещение с редкими прохватами, то грубо говоря на херовом масле она проедет 100.000, а на нормальном 200.000.