Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Масло. Redline. Отзывы.

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На покатухах мониторил не менее 5 давка была. Насос стандартный, хочу 12мм тоже поставить.

5 достаточно нужно больше на оборотах поставь шайбу 1,2 мм под пружинку насоса на 0,3-0,5 вырастет!
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
вырастет на 0.2 с шайбой 1.5 мм. больше уже стремно, т.к. на холодную давка 7,1 а в пиках 8, а больше уже опасно. может сальники подавить
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
вырастет на 0.2 с шайбой 1.5 мм. больше уже стремно, т.к. на холодную давка 7,1 а в пиках 8, а больше уже опасно. может сальники подавить

Больше 1,2 наверное уже не надо ставить на холодную может фильтр маслянный завернуть а не сальники только! Подтверждаю на холодную 6,2-7,1 может давить на закрытых блоках с нижними форсунками!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Doc1983 Не забывай у нас еще форсунки снизу из за этого давление меньше на 0,5 как минимум! Ты сейчас посоветуешь 1,5 а у народа как бабахнет на холодную 8 и выше и ахтунг!
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
я консультировался с АКРТ и тестил, ребята сказали что если шайбу увеличить в два два с половиной раза ничего точно не будет. изначально в насосе лежит шайба на поршне у меня была 1 мм. далее я поставил +1 мм, давка почти не изменилась, потом 1.5 мм и в итоге в пиках на холодную 8, дефи фрут на 0.1-0.2 в минус, т.е. 7.8, постоянно на холодную держит 7.1 в - 20, т.е. 7-6.9. На хх 1.9-2.1 в зависимости от того отжигал или нет, на высоких оборотах стабильно 5.2. масло 5в50 мобил, кулер спековский с термостатом.
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
chucha ты на заказ тащил?

Пока не тащил, да и не буду уже. На несколько сотен дешевле, зато ожидания недели 2-3. У америкосов вообще не нашёл доставку в Россию, только с Европы. Хотел тут купить - http://su-ba.ru/product/maslo-motornoe-red-line-/
Потом прикинул, поразмыслил, а залью ка я старый, добрый Мотюль. Машина ведь на оригинальном пихле, не на ковке, в отсечку я не долблю, в спринтах не участвую, понты?
Разум победил в общем)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я консультировался с АКРТ и тестил, ребята сказали что если шайбу увеличить в два два с половиной раза ничего точно не будет. изначально в насосе лежит шайба на поршне у меня была 1 мм. далее я поставил +1 мм, давка почти не изменилась, потом 1.5 мм и в итоге в пиках на холодную 8, дефи фрут на 0.1-0.2 в минус, т.е. 7.8, постоянно на холодную держит 7.1 в - 20, т.е. 7-6.9. На хх 1.9-2.1 в зависимости от того отжигал или нет, на высоких оборотах стабильно 5.2. масло 5в50 мобил, кулер спековский с термостатом.

Куда тебе такое одуренное на холодную давление! Это очень много! У меня на всем таком же как у тебя 5,0 на оборотах с шайбой 1,2 мм и 6,2 на холодную в пиках 7,1!
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Куда тебе такое одуренное на холодную давление! Это очень много! У меня на всем таком же как у тебя 5,0 на оборотах с шайбой 1,2 мм и 6,2 на холодную в пиках 7,1!
что за паника то это кто тебе на уши навешал что это одуренное, ничего одуренного не вижу. у меня на выре с 10 мм насосом и этом же масле было 2,2 хх, 6,2 обороты, на холодную в пика 8.5, держало 8. у другана на косвордском насосе, хх 2.5, обороты 6,5, холодная 8,9 плевки в пиках, держит 8,2.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Добавлю и свои 5 копеек)))) 205 мотор 02 года выпуска, пробег уже почти 180 тыков... Внутрянка мотора сток, остальное не важно наверное.... Машина после приезда из Япы в 2008 году ездит на 300В. Стоят оригинальные дефи новые, сенсор в блоке.... Вязкость 5-40 итог на холодную 6,5-7 очков, на прогретом 2,5. При 95 градусов давка падала до 2,1-2. При 97-98 градусов около 1,95. Вот решился с другом заказать РедЛайн 5-40, 5-30. Хотя и мотюль устраивал, кушает она его грамм 500-700 на 5000 км пробега. Придет попробуем что и как, по отзыву напишу как проеду хотя бы 2500-3000 тысячи, а это примерно около 2,5-3 месяцев, а может и быстрее.....
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
что за паника то это кто тебе на уши навешал что это одуренное, ничего одуренного не вижу. у меня на выре с 10 мм насосом и этом же масле было 2,2 хх, 6,2 обороты, на холодную в пика 8.5, держало 8. у другана на косвордском насосе, хх 2.5, обороты 6,5, холодная 8,9 плевки в пиках, держит 8,2.
Да не надо свистеть ты сам подумай головой!
Это очень большие давления ни какой пользы от него! Завернет фильтр на оборотах на холодную у другана твоего и будет вери айс!
 
Последнее редактирование:
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
а избыточная давкаа через сальники не попрет?
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Да не надо свистеть ты сам подумай головой!
Это очень большие давления ни какой пользы от него! Завернет фильтр на оборотах на холодную у другана твоего и будет вери айс!
слова выбирай. я могу еще раз написать свое давление на выре для ясности... с таким давлением ездила машина всю жизнь в России, ничего нигде не "заворачивало". теория это конечно хорошо, но я говорю о практике. у товарища на караване заклинило редукционный клапан, вот там фильтр просто открутился и все, но еще раз говорю заклинило!!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
слова выбирай. я могу еще раз написать свое давление на выре для ясности... с таким давлением ездила машина всю жизнь в России, ничего нигде не "заворачивало". теория это конечно хорошо, но я говорю о практике. у товарища на караване заклинило редукционный клапан, вот там фильтр просто открутился и все, но еще раз говорю заклинило!!

Да ездий ты как хочешь тебе любой моторист скажет, что такое давление в пиках высокое и не нужное! Тебе Паша сказал ездий все нормально ты очканул побежал а АКРТ консультироваться хотя мотор в Альтехно собирал! Пятирки за глаза давления на оборотах! У тебя блок закрытый еще и форсунки стоят а ты сравниваешь бегаешь по форуму со всеми чего это у меня давление такое низкое! Во первых у тебя зазоры нормальные во вторых форсунки стоят, 1,5 - нормальное давление было можно было не дергаться!
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
1. Любые мотористы из АКРТ и Петрович сказали что у меня давка низковата.
2. Пик это давление масла в момент старта двигателя на холодную, обороты поднимаются до 2000 или чуть больше оборотов и потом встают на прогревочные.
3. В момент когда 2000 и есть пик. Паша мне сначала сказал "них..я себе, чета мало", а потом появился Алексей и сказал, что все в порядке, и тут мнение поменялось.
4. Мотор собирал предыдущий хозяин, к которому доверия совсем нет, и я никуда не побежал, а просто удивленный переменчивостью мнений сборщиков, которая только подкрепила мои сомнения, решил проконсультироваться с не менее опытными спецами.
5. Про пятерку за глаза в корне не согласен, да и по манометру было 4.5 а не 5, а это уже совсем.
6. Да я сравниваю давление по форуму, что тебя удивляет? Кроме того я не определился с маслом пока смотрю на поведение мобила 5в50, думаю попробовать редлайн той же вязкости. Одно понял точно MOTUL - BONAQUA!!
7.
было можно было не дергаться!
тоже не соглашусь, 1,5 это давление не после отжига а при масле 90 градусов, хотя холостой ход меня намного меньше волновал чем верхи. ХХ при желании поднять можно.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
1.
Любые мотористы из АКРТ и Петрович сказали что у меня давка низковата.

На каком основании они делают такие заявления??? Покажи основание!!! Пускай они покажут основание!!! Ты 20 000 проехал, проехал с двиглом что нибудь случилось? Нет - а был бы трабл как думаешь проехал бы 20 000? Я 25 000 проехал на таком же конфиге!

2. Пик это давление масла в момент старта двигателя на холодную, обороты поднимаются до 2000 или чуть больше оборотов и потом встают на прогревочные.
3. В момент когда 2000 и есть пик. Паша мне сначала сказал "них..я себе, чета мало", а потом появился Алексей и сказал, что все в порядке, и тут мнение поменялось.
Я не знаю чего и как ты понял, Паша мне еще 8 месяцев назад сказал что нормально!

4. Мотор собирал предыдущий хозяин, к которому доверия совсем нет, и я никуда не побежал, а просто удивленный переменчивостью мнений сборщиков, которая только подкрепила мои сомнения, решил проконсультироваться с не менее опытными спецами.
Ты сам подумай ты метаешься из одной конторы в другую, которые между собой конкуренты, как ты думаешь что скажут в другой конторе! А я видел двигатели после плеяды парочку которые 10 000 не проходили после переборки и что? Такие у каждой конторы наверное будут! Это бизнес! Я консультировался в независимом месте скажем так, 1,2 - на холостых достаточно и 5 на оборотах, тем более с нижними форсунками!

5. Про пятерку за глаза в корне не согласен, да и по манометру было 4.5 а не 5, а это уже совсем.
6.
Да я сравниваю давление по форуму, что тебя удивляет?
А как можно по форуму сравнивать что у всех форсунки стоят маслянные????????? Как говорил Жванецкий сравниваешь две разные разницы!

Кроме того я не определился с маслом пока смотрю на поведение мобила 5в50, думаю попробовать редлайн той же вязкости. Одно понял точно MOTUL - BONAQUA!!
7. тоже не соглашусь, 1,5 это давление не после отжига а при масле 90 градусов, хотя холостой ход меня намного меньше волновал чем верхи. ХХ при желании поднять можно.
Попроси Брига на холостую преподнять обороты на 50 на холостую еще поднимется если боишься!
 
Сверху