
nitroGC8
Субарист
- Ноя
- 0
- 16
Нормально все. Масло 5-40что то не густо совсем
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНормально все. Масло 5-40что то не густо совсем
что то не густо совсем
а на 6000 рпм сколько?Нормально все. Масло 5-40
На покатухах мониторил не менее 5 давка была. Насос стандартный, хочу 12мм тоже поставить.а на 6000 рпм сколько?
На покатухах мониторил не менее 5 давка была. Насос стандартный, хочу 12мм тоже поставить.
вырастет на 0.2 с шайбой 1.5 мм. больше уже стремно, т.к. на холодную давка 7,1 а в пиках 8, а больше уже опасно. может сальники подавить
chucha ты на заказ тащил?
я консультировался с АКРТ и тестил, ребята сказали что если шайбу увеличить в два два с половиной раза ничего точно не будет. изначально в насосе лежит шайба на поршне у меня была 1 мм. далее я поставил +1 мм, давка почти не изменилась, потом 1.5 мм и в итоге в пиках на холодную 8, дефи фрут на 0.1-0.2 в минус, т.е. 7.8, постоянно на холодную держит 7.1 в - 20, т.е. 7-6.9. На хх 1.9-2.1 в зависимости от того отжигал или нет, на высоких оборотах стабильно 5.2. масло 5в50 мобил, кулер спековский с термостатом.
что за паника то это кто тебе на уши навешал что это одуренное, ничего одуренного не вижу. у меня на выре с 10 мм насосом и этом же масле было 2,2 хх, 6,2 обороты, на холодную в пика 8.5, держало 8. у другана на косвордском насосе, хх 2.5, обороты 6,5, холодная 8,9 плевки в пиках, держит 8,2.Куда тебе такое одуренное на холодную давление! Это очень много! У меня на всем таком же как у тебя 5,0 на оборотах с шайбой 1,2 мм и 6,2 на холодную в пиках 7,1!
Да не надо свистеть ты сам подумай головой!что за паника то это кто тебе на уши навешал что это одуренное, ничего одуренного не вижу. у меня на выре с 10 мм насосом и этом же масле было 2,2 хх, 6,2 обороты, на холодную в пика 8.5, держало 8. у другана на косвордском насосе, хх 2.5, обороты 6,5, холодная 8,9 плевки в пиках, держит 8,2.
а избыточная давкаа через сальники не попрет?
слова выбирай. я могу еще раз написать свое давление на выре для ясности... с таким давлением ездила машина всю жизнь в России, ничего нигде не "заворачивало". теория это конечно хорошо, но я говорю о практике. у товарища на караване заклинило редукционный клапан, вот там фильтр просто открутился и все, но еще раз говорю заклинило!!Да не надо свистеть ты сам подумай головой!
Это очень большие давления ни какой пользы от него! Завернет фильтр на оборотах на холодную у другана твоего и будет вери айс!
слова выбирай. я могу еще раз написать свое давление на выре для ясности... с таким давлением ездила машина всю жизнь в России, ничего нигде не "заворачивало". теория это конечно хорошо, но я говорю о практике. у товарища на караване заклинило редукционный клапан, вот там фильтр просто открутился и все, но еще раз говорю заклинило!!
тоже не соглашусь, 1,5 это давление не после отжига а при масле 90 градусов, хотя холостой ход меня намного меньше волновал чем верхи. ХХ при желании поднять можно.было можно было не дергаться!
Попроси Брига на холостую преподнять обороты на 50 на холостую еще поднимется если боишься!1.Любые мотористы из АКРТ и Петрович сказали что у меня давка низковата.
На каком основании они делают такие заявления??? Покажи основание!!! Пускай они покажут основание!!! Ты 20 000 проехал, проехал с двиглом что нибудь случилось? Нет - а был бы трабл как думаешь проехал бы 20 000? Я 25 000 проехал на таком же конфиге!
2. Пик это давление масла в момент старта двигателя на холодную, обороты поднимаются до 2000 или чуть больше оборотов и потом встают на прогревочные.
Я не знаю чего и как ты понял, Паша мне еще 8 месяцев назад сказал что нормально!3. В момент когда 2000 и есть пик. Паша мне сначала сказал "них..я себе, чета мало", а потом появился Алексей и сказал, что все в порядке, и тут мнение поменялось.
Ты сам подумай ты метаешься из одной конторы в другую, которые между собой конкуренты, как ты думаешь что скажут в другой конторе! А я видел двигатели после плеяды парочку которые 10 000 не проходили после переборки и что? Такие у каждой конторы наверное будут! Это бизнес! Я консультировался в независимом месте скажем так, 1,2 - на холостых достаточно и 5 на оборотах, тем более с нижними форсунками!4. Мотор собирал предыдущий хозяин, к которому доверия совсем нет, и я никуда не побежал, а просто удивленный переменчивостью мнений сборщиков, которая только подкрепила мои сомнения, решил проконсультироваться с не менее опытными спецами.
5. Про пятерку за глаза в корне не согласен, да и по манометру было 4.5 а не 5, а это уже совсем.
6.А как можно по форуму сравнивать что у всех форсунки стоят маслянные????????? Как говорил Жванецкий сравниваешь две разные разницы!Да я сравниваю давление по форуму, что тебя удивляет?
Кроме того я не определился с маслом пока смотрю на поведение мобила 5в50, думаю попробовать редлайн той же вязкости. Одно понял точно MOTUL - BONAQUA!!
7. тоже не соглашусь, 1,5 это давление не после отжига а при масле 90 градусов, хотя холостой ход меня намного меньше волновал чем верхи. ХХ при желании поднять можно.