Масло. Redline. Отзывы.

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

5 достаточно нужно больше на оборотах поставь шайбу 1,2 мм под пружинку насоса на 0,3-0,5 вырастет!
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
вырастет на 0.2 с шайбой 1.5 мм. больше уже стремно, т.к. на холодную давка 7,1 а в пиках 8, а больше уже опасно. может сальники подавить
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Больше 1,2 наверное уже не надо ставить на холодную может фильтр маслянный завернуть а не сальники только! Подтверждаю на холодную 6,2-7,1 может давить на закрытых блоках с нижними форсунками!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Doc1983 Не забывай у нас еще форсунки снизу из за этого давление меньше на 0,5 как минимум! Ты сейчас посоветуешь 1,5 а у народа как бабахнет на холодную 8 и выше и ахтунг!
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
я консультировался с АКРТ и тестил, ребята сказали что если шайбу увеличить в два два с половиной раза ничего точно не будет. изначально в насосе лежит шайба на поршне у меня была 1 мм. далее я поставил +1 мм, давка почти не изменилась, потом 1.5 мм и в итоге в пиках на холодную 8, дефи фрут на 0.1-0.2 в минус, т.е. 7.8, постоянно на холодную держит 7.1 в - 20, т.е. 7-6.9. На хх 1.9-2.1 в зависимости от того отжигал или нет, на высоких оборотах стабильно 5.2. масло 5в50 мобил, кулер спековский с термостатом.
 

Чуча

Субарист
Май
4
18
chucha ты на заказ тащил?

Пока не тащил, да и не буду уже. На несколько сотен дешевле, зато ожидания недели 2-3. У америкосов вообще не нашёл доставку в Россию, только с Европы. Хотел тут купить - http://su-ba.ru/product/maslo-motornoe-red-line-/
Потом прикинул, поразмыслил, а залью ка я старый, добрый Мотюль. Машина ведь на оригинальном пихле, не на ковке, в отсечку я не долблю, в спринтах не участвую, понты?
Разум победил в общем)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Куда тебе такое одуренное на холодную давление! Это очень много! У меня на всем таком же как у тебя 5,0 на оборотах с шайбой 1,2 мм и 6,2 на холодную в пиках 7,1!
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
что за паника то это кто тебе на уши навешал что это одуренное, ничего одуренного не вижу. у меня на выре с 10 мм насосом и этом же масле было 2,2 хх, 6,2 обороты, на холодную в пика 8.5, держало 8. у другана на косвордском насосе, хх 2.5, обороты 6,5, холодная 8,9 плевки в пиках, держит 8,2.
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Добавлю и свои 5 копеек)))) 205 мотор 02 года выпуска, пробег уже почти 180 тыков... Внутрянка мотора сток, остальное не важно наверное.... Машина после приезда из Япы в 2008 году ездит на 300В. Стоят оригинальные дефи новые, сенсор в блоке.... Вязкость 5-40 итог на холодную 6,5-7 очков, на прогретом 2,5. При 95 градусов давка падала до 2,1-2. При 97-98 градусов около 1,95. Вот решился с другом заказать РедЛайн 5-40, 5-30. Хотя и мотюль устраивал, кушает она его грамм 500-700 на 5000 км пробега. Придет попробуем что и как, по отзыву напишу как проеду хотя бы 2500-3000 тысячи, а это примерно около 2,5-3 месяцев, а может и быстрее.....
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да не надо свистеть ты сам подумай головой!
Это очень большие давления ни какой пользы от него! Завернет фильтр на оборотах на холодную у другана твоего и будет вери айс!
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
а избыточная давкаа через сальники не попрет?
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
слова выбирай. я могу еще раз написать свое давление на выре для ясности... с таким давлением ездила машина всю жизнь в России, ничего нигде не "заворачивало". теория это конечно хорошо, но я говорю о практике. у товарища на караване заклинило редукционный клапан, вот там фильтр просто открутился и все, но еще раз говорю заклинило!!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Да ездий ты как хочешь тебе любой моторист скажет, что такое давление в пиках высокое и не нужное! Тебе Паша сказал ездий все нормально ты очканул побежал а АКРТ консультироваться хотя мотор в Альтехно собирал! Пятирки за глаза давления на оборотах! У тебя блок закрытый еще и форсунки стоят а ты сравниваешь бегаешь по форуму со всеми чего это у меня давление такое низкое! Во первых у тебя зазоры нормальные во вторых форсунки стоят, 1,5 - нормальное давление было можно было не дергаться!
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
1. Любые мотористы из АКРТ и Петрович сказали что у меня давка низковата.
2. Пик это давление масла в момент старта двигателя на холодную, обороты поднимаются до 2000 или чуть больше оборотов и потом встают на прогревочные.
3. В момент когда 2000 и есть пик. Паша мне сначала сказал "них..я себе, чета мало", а потом появился Алексей и сказал, что все в порядке, и тут мнение поменялось.
4. Мотор собирал предыдущий хозяин, к которому доверия совсем нет, и я никуда не побежал, а просто удивленный переменчивостью мнений сборщиков, которая только подкрепила мои сомнения, решил проконсультироваться с не менее опытными спецами.
5. Про пятерку за глаза в корне не согласен, да и по манометру было 4.5 а не 5, а это уже совсем.
6. Да я сравниваю давление по форуму, что тебя удивляет? Кроме того я не определился с маслом пока смотрю на поведение мобила 5в50, думаю попробовать редлайн той же вязкости. Одно понял точно MOTUL - BONAQUA!!
7.
было можно было не дергаться!
тоже не соглашусь, 1,5 это давление не после отжига а при масле 90 градусов, хотя холостой ход меня намного меньше волновал чем верхи. ХХ при желании поднять можно.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Попроси Брига на холостую преподнять обороты на 50 на холостую еще поднимется если боишься!