Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
а ну вас)))valvoline днём с огнём не найдёшь!!перехожу с мотыля 8100 хксес на ликви 5в50!!
Надо очень постараться найти Ликви 5-50 Молиген. Его больше не производят.а ну вас)))valvoline днём с огнём не найдёшь!!перехожу с мотыля 8100 хксес на ликви 5в50!!
Вальволин НЕ причем! Хоть Ред лайн хоть не редлайн, кольца раскоксуйте и сальники проверьте!
не дымит она ) и сальники не текут...
Тогда проверяем раскоксовкой кольца маслосъемные на оппозите частая проблема, если не помогает тогда известно что уже износ и есть два варианта! Первый попробовать полечить или сделать тест на утечку (измерим степень износа), полечить дешевле но степень износа точно не будем знать! Второй вариант готовится к переборке!
Нет! Для оппозитного мотора подходит только одна!MOTUL 102174 – Промывка мотюль поможет?
Нет конечно! Не керасин не ацетон с такой задачей не справится так как при этом способе нужно погружать кольца и они все равно не оптимально справляются с расщеплением если мотор не разбирать!проверить раскоксовкой, имеется ввиду залить в свечные каналы керосина или ацетона? )
Нет! Для оппозитного мотора подходит только одна!
Нет конечно! Не керасин не ацетон с такой задачей не справится так как при этом способе нужно погружать кольца и они все равно не оптимально справляются с расщеплением если мотор не разбирать!
Насколько я знаю, голландцы взвинтили цены, многие хорошие магазины вообще отказались от него.у нашего диллера уже 1950 за 4л valvoline,совсем уже!!а если на долив надо,ехать только на фучика-хз стоит ли того!а ликви почти везде есть,тот кот синтоил!
ну и лубри лой 5в50 не делает,а у меня ковка!
Так а сразу брать 4+2 литра не вариант? я уже 2 раза поменял. мотор на ковке. всё отлично. До этого был залит ликви моли. после чуть более 4т км масло потеряло свойства, давление упало. в магазине в питере на Салова грамотный продавец сказал что ликви моли вообще не катит для больших нагрузок. сказал что есть недорогие аналоги английские вальволина, но я не стал рисковать, взял VR-1 5w50. до этого грамотные люди с сервиса также посоветовали именно его. сказали что после одинаковых пробегов мотюль и вальволин не сравнить. мотюль как вода а вальволин ещё в порядке. в общем раз в 5 тысяч поехать и купить 6 литров масла- не такая большая проблема. можно конечно лить что попало, но потом не стоит жаловаться что турба умерла раньше времени или вкладыш провернулоу нашего диллера уже 1950 за 4л valvoline,совсем уже!!а если на долив надо,ехать только на фучика-хз стоит ли того!а ликви почти везде есть,тот кот синтоил!
ну и лубри лой 5в50 не делает,а у меня ковка!
ликви-моль особенно 5в50 молибден это спец продукт для россии, я такое в мотор не хотел бы литьА валволин он и в африке валволин
лака по крайней мере много после него, моет оно плохо, разбирали моторы видно. Сейчас еще один мотор на нем приехал по ходу, будем разбираться!откуда сведения?
То что поздно темнеет не озночает хорошо за частую просто меньше моющих присадок в таком масле.У меня WRX с 207 мотором на ковке европейка прошлый хозяин лил мобил а мой знакомый сказал лей волволайн. Дак я попробывал и мотор мягче стал работать и ровнее и масло темнеет позже. Вобщем я очень доволен.
Что-бы не сочинять мифы и накручивать свое виденье для начала зайдите на форумы по маслу где все тестируют и описывают)ликви-моль особенно 5в50 молибден это спец продукт для россии, я такое в мотор не хотел бы литьА валволин он и в африке валволин
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?