МАСЛЕНИЦА / 8 этап STi-Club Winter Cup мини-ралли У Сервис+ «Троицкое село» 9 марта

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Черной субе 850 номер - 10 секунд за фальстарт почему не передали?
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0

нам далеко, до Вас гуру, у нас разница в скоростях между гражданским шипом и боевым значительно выше, видно мы не научились ещё ездить на гражданском, куда уж нам на боевой шип пересаживаться. так что пускай любительский спорт остаётся любительским, иначе не будет кворума участников.
 

Cat_legacy

Новичок
Фев
31
0
ни херрррррасе у аудюшки лавочка, то то он выше всех подлетел на трамплине
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Видимо действительно не научились !

Разница гражданского и боевого не так уж и огромна . Скорость больше только в повороте , но не на 50 км в час ) По прямым паритет ! Тем более если двигатель 300+ ............

А вот нажав на тормоз на обычном шипе на 150 км\ч и на боевом в разы больше ! Соответственно безопасность у боевого !

Вы посмотрите результаты Пено СУ-6 ........ где наши стандартники на обычном шипе в абсолюте на 15 месте едут !

И теперь скажите мне что это безопасно , а на озере на боевом шипе это очень опасно ))))))) не смешите Гусей !
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Ден ты вот сейчас этим сказал, что урт, акрт и другие проф раллийные команды разводят на бабло клиентов заставляя ставить спорт подкрылки и убирать жгут дальше из крыла? Смело!

Так что не ржи давай, а иди тачку доделывай. Перетрет проводок, положишь мотор - оно надо? ))
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Я вот с Дэном соглашусь. на боевом шипе езда прогнозируемая. зацеп в поворотах, торможение как на асфальте. На обычной резине к повороту подлетаешь и хз че там. есть зацеп , нету? ) вроде закидываешь ее а она прямо
 

solodkovaleksey

Субарист
Янв
0
6
Всем привет!) Жаль что на видео меня обрезали) было мое первое ралли, мечтал 2 года поучаствовать, то вырик был в ремонте долго, теперь на атмо, успел под закрытие. Могу сказать что открылись глаза на вождение в целом, никаких гонок в городе, это полный идиотизм, онли подготовленная трасса и по возможности машина. Эмоций фонтан, надеюсь успеть поменять атмо на сти к зиме и принимать участие в каждом ралли. спасибо за возможность участия)
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Да не Андрюх , я же не Чемпион России чтоб жахать с трамплинов на все деньги , это защита от дурака ! А в Ралли к этому добавляется + ошибка в стенограмме ) Вот и вся капуста )))

Я с 06 года катаю на колючках и на вырике с его мягкой подвеской, и на сти , и ни разу проблем с подкрылками не было !
 

solodkovaleksey

Субарист
Янв
0
6
Товарищи, а где можно на себя посмотреть со стороны?)
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
На колючках скорость выше. В повороте в том числе - последствия вылета будут жестче. Не надо с этим спорить. Голова нужна везде. Но агитировать людей ездить на гвоздях без каркаса лично я не буду

про проводку и подкрылки - Ден я серьезно тебе говорю - не рискуй, сделай как надо
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
месяц назад эвик в тушино загорелся на гвоздях со сток проводкой
пилит там на раз два
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48

Так не , понятно что Эвики слабые на проводку )))

У нас субы стоковые , ни у одной таких проблем не было !
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
модераторы, потрите лучше посты в защиту гвоздей на стандартной машине, а то найдуться умники, которые захотят это проверить, а что бы желание не возникало, надо что бы и постов правоцирующих не было.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48

На озерах нету такой проблемы как на Ралли . Не надо с этим спорить . Остановиться получится быстрее и в поворот попасть получится , просто самой скорости не хватит перебрать !
Как вы не поймете:
если разогнать до 150 км\ч одинаковую машину какая быстрей остановится ? конечно боевой шип ! И там где на обычной резине разгонишься до 150 .... боевой максимум 180 , ну край 200 , но и держак и управляемость , с торможением в разы выше у боевых !

Я хочу сказать что вам просто кажется что на боевых вы помчите в два раза быстрее ...НЕТ !
На медленных трассах да , там держак решает ! А на быстрых такой разницы уже невидно , она нивелируется потому как на обычной резине машина проигрывает на разгоне (с ходу) процентов 10% не более . Соответственно подход к повороту будет почти на одинаковой скорости ! Додумайтесь , у кого больше шансов выехать из него :?
Я это говорю потому как сам это все испытываю , а не слушаю рассказы кого то )
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Если ты ни разу на боевом не ездил, откуда такие утверждения???
Может чо там и ложится, но эту разницу почувствуют только профи! Так как ехать на боевом на грани, а эту грань нужно ещё знать, могут единицы! Новый шип и чуть б.у. разница конечно есть, но она не столь существенна, приблизительно 1с с километра! А вот этот бред твой, что в повороте машину сорвало, даже комментировать не буду, так как бред ваще аццкий!!! Ты попробуй хоть раз прокатись даже на старом боевом, там зацеп всегда прогнозируемый и всегда даёт тебе возможность исправить ошибку, так как скорость не на пределе!

+100
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ничто не может сорвать машыну!

особенно если она не ездит!

даешь блины!!!

 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Давайте закончим этот бессмысленный спор и продолжим по теме топика!