ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
Ржу в голос ))))
Сказали бы мне это пару лет назад )))
Андрюх, я и прыгал на ХГ и На стоке, пох , ничего не перетирает )
Соглашусь с КМС на боевом шипе ехать гораздо безопасней и скорость ненамного быстрее (все же движку тяжело) так что давайте не усугублять !
Говорю авторитетно так как два года подряд езжу и на боевом и на обычном в разных дисциплинах .
Черной субе 850 номер - 10 секунд за фальстарт почему не передали?
Видимо действительно не научились !нам далеко, до Вас гуру, у нас разница в скоростях между гражданским шипом и боевым значительно выше, видно мы не научились ещё ездить на гражданском, куда уж нам на боевой шип пересаживаться. так что пускай любительский спорт остаётся любительским, иначе не будет кворума участников.
Ржу в голос ))))
Сказали бы мне это пару лет назад )))
Андрюх, я и прыгал на ХГ и На стоке, пох , ничего не перетирает )
Соглашусь с КМС на боевом шипе ехать гораздо безопасней и скорость ненамного быстрее (все же движку тяжело) так что давайте не усугублять !
Говорю авторитетно так как два года подряд езжу и на боевом и на обычном в разных дисциплинах .
Да не Андрюх , я же не Чемпион России чтоб жахать с трамплинов на все деньги , это защита от дурака ! А в Ралли к этому добавляется + ошибка в стенограмме ) Вот и вся капуста )))Ден ты вот сейчас этим сказал, что урт, акрт и другие проф раллийные команды разводят на бабло клиентов заставляя ставить спорт подкрылки и убирать жгут дальше из крыла? Смело!
Так что не ржи давай, а иди тачку доделывай. Перетрет проводок, положишь мотор - оно надо?))
На колючках скорость выше. В повороте в том числе - последствия вылета будут жестче. Не надо с этим спорить. Голова нужна везде. Но агитировать людей ездить на гвоздях без каркаса лично я не буду
про проводку и подкрылки - Ден я серьезно тебе говорю - не рискуй, сделай как надо
месяц назад эвик в тушино загорелся на гвоздях со сток проводкой
пилит там на раз два
На колючках скорость выше. В повороте в том числе - последствия вылета будут жестче. Не надо с этим спорить. Голова нужна везде. Но агитировать людей ездить на гвоздях без каркаса лично я не буду
про проводку и подкрылки - Ден я серьезно тебе говорю - не рискуй, сделай как надо
Если ты ни разу на боевом не ездил, откуда такие утверждения???я думаю ты прекрасно знаешь, что боевой шип, работает полноценно только первые 50-70км, дальше шипы ложаться и поэтому появляеся много дешёвых предложений по шинам от спортсменов, но вот любители об этих тонкостях не знают и едут, как говорится на все деньги, а срыв в хорошей шпильке на такой резине очень высок, отсюда и вероятность вылета выше. плюс я не буду тебе рассказывать, что происходит с машиной, с железом и ходовой, если она сток, с непроваренным кузовом, при использовании боевых шипов, ты сам прекрасно всё это знаешь и нас этому можешь научить.
так что, желающих не так много на боевом будет, я только в этом году смог вытянуть эвоводов на совмесные мероприятия со сти-клубом, и после этого, да, народ уже будет принимать участие в подобных мероприятих, но до этого, я с 10 года катаюсь по любительским соревнованиям, и все катались разрозненно.
+100На озерах нету такой проблемы как на Ралли . Не надо с этим спорить . Остановиться получится быстрее и в поворот попасть получится , просто самой скорости не хватит перебрать !
Как вы не поймете:
если разогнать до 150 км\ч одинаковую машину какая быстрей остановится ? конечно боевой шип ! И там где на обычной резине разгонишься до 150 .... боевой максимум 180 , ну край 200 , но и держак и управляемость , с торможением в разы выше у боевых !
Я хочу сказать что вам просто кажется что на боевых вы помчите в два раза быстрее ...НЕТ !
На медленных трассах да , там держак решает ! А на быстрых такой разницы уже невидно , она нивелируется потому как на обычной резине машина проигрывает на разгоне (с ходу) процентов 10% не более . Соответственно подход к повороту будет почти на одинаковой скорости ! Додумайтесь , у кого больше шансов выехать из него :?
Я это говорю потому как сам это все испытываю , а не слушаю рассказы кого то )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?