Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

МАСЛЕНИЦА / 8 этап STi-Club Winter Cup мини-ралли У Сервис+ «Троицкое село» 9 марта

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
а кто возьмёт ответственность за трупы в бескаркасных машинах? на землю спуститесь, на гражданской резине на некоторых трассах скорость за 150 уходит, а тут на гвоздях все 200 будет, теперь представьте, что произойдёт с экипажем допустившем ошибку на такой скорости и без каркаса.
меня многие уговаривают на гвоздях прокатиться, но я ни езжу, так как авто без каркаса.


+100 о чем только люди думают.
 
TheFate

TheFate

Новичок
Дек
0
0
а кто возьмёт ответственность за трупы в бескаркасных машинах? на землю спуститесь, на гражданской резине на некоторых трассах скорость за 150 уходит, а тут на гвоздях все 200 будет, теперь представьте, что произойдёт с экипажем допустившем ошибку на такой скорости и без каркаса.

Никто на себя ответственность не возьмет, так же как и везде подписываешь "завещание" и вперед, все в курсах про то, что бывает при езде без каркаса на гвоздях. Те кто ездят, знают на что идут,поэтому и просят.


Я не настаиваю на том, чтобы все переобувались. Маньяков у нас хватает) за них по сути это разговор и идет)
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Никто на себя ответственность не возьмет, так же как и везде подписываешь "завещание" и вперед, все в курсах про то, что бывает при езде без каркаса на гвоздях. Те кто ездят, знают на что идут,поэтому и просят.

Все равно организаторов по прокуратурам и судам затаскают. Кому это нужно?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Увеличивать дистанцию - да, сокращать простой на обеды и оргвопросы - да, отдельный зачет на боевом шипе - вопрос (не все трассы доступны, кворум под вопросом), затачивать чемп клуба под спортсменов - нет

если коротко резюмировать :) дальше спорить толку нет. Жаль сезон закончен - есть еще над чем поработать...
 
TheFate

TheFate

Новичок
Дек
0
0
Все равно организаторов по прокуратурам и судам затаскают. Кому это нужно?

Никому естессно. Сам я против гвоздей на стандартных машинах) Завели тему про гвозди, вот и развиваем ее)

Кто-то согласен выпускать на свою трассу гвозди без каркаса, кто-то нет. Вот и вся разница.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
не наберётся народу на гвоздях, так как те многие, кто готов на гвоздях промчать, не готовы каркас ставить, а это бред, на гвоздях и без каркаса, так что единственное в чём надо работать, это пропуск большего потока участников, ну и на длинных СУ, обязательно время между участниками увеличивать, так как разницы в 1 минуту не хватает, можно быстро нагнать впереди едущую машину.

Не надо ничего увеличивать - и так канал растянули - 1 минута с 3 км это пиз.ц.
Надо просто смотреть, как в ралли по предварительному списку участников и расставлять их по силам. Есть предварительные результаты с прошлых этапов, или прошлого сезона.
У тебя выпадающих случай из-за этого ничего менять не нужно.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
а кто возьмёт ответственность за трупы в бескаркасных машинах? на землю спуститесь, на гражданской резине на некоторых трассах скорость за 150 уходит, а тут на гвоздях все 200 будет, теперь представьте, что произойдёт с экипажем допустившем ошибку на такой скорости и без каркаса.
меня многие уговаривают на гвоздях прокатиться, но я ни езжу, так как авто без каркаса.

Ты попробуй. и работай над собой - пользы больше будет.
Вы, почему то о безопасности думаете не в том разрезе.
На боевом шипе 100% безопаснее, так как шина специальная и спортивная, и контроль на ней выше - скорость можно ограничить искусственно ретардерами. А вот стоковое говно, может разобраться, как китайские го.ны. И поверь 150 вполне хватит, что бы тачку по винтикам разобрать. Прислушайтесь уже наконец к старшим.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Не надо ничего увеличивать - и так канал растянули - 1 минута с 3 км это пиз.ц.
Надо просто смотреть, как в ралли по предварительному списку участников и расставлять их по силам. Есть предварительные результаты с прошлых этапов, или прошлого сезона.
У тебя выпадающих случай из-за этого ничего менять не нужно.
я прошу время увеличить на дистанции больше 5км, об этом я писал, до 5км и 1 минуты достаточно.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
я прошу время увеличить на дистанции больше 5км, об этом я писал, до 5км и 1 минуты достаточно.

Если всех расставить по силам, то 1 минуты достаточно - Правила Ралли придуманы уже давно, и всё работает, как часы - просто перенимайте опыт.
Зачем увеличивать интервал, если достаточно по сетке прикинут силы участников и расставить их в нужном порядке. Твой случай уникален, ещё раз повторю это.
 
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0
Можно я тут вставлю между горячими спорами...
Желание разделить машины по классам -это нормально, желание увидеть больше участников -это нормально, но все это не сработает пока организация мероприятия не перейдет на другой уровень. Я проехал один раз в Троицком, (я так понимаю это одно из лучших мест по возможностям трассы) и видно что пропускная способность и по трассе и по количеству телеметрии и по количеству маршалов очень ограничены. На старт стоишь почти час, потом 15 минут езды и опять час. Большой поклон тем клубням кто отдает свое время на организацию таких гонок, но их усилий явно не достаточно. Пока не решиться вопрос с организацией увеличивать и классы и количество участников нет смысла.
Каркас на свою машину не поставлю и на гвоздях не поеду, у меня семья и дети, голову надо на плечах иметь. Мало у кого есть возможности держать раллийку у себя в гараже.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Ты попробуй. и работай над собой - пользы больше будет.
Вы, почему то о безопасности думаете не в том разрезе.
На боевом шипе 100% безопаснее, так как шина специальная и спортивная, и контроль на ней выше - скорость можно ограничить искусственно ретардерами. А вот стоковое говно, может разобраться, как китайские го.ны. И поверь 150 вполне хватит, что бы тачку по винтикам разобрать. Прислушайтесь уже наконец к старшим.
я думаю ты прекрасно знаешь, что боевой шип, работает полноценно только первые 50-70км, дальше шипы ложаться и поэтому появляеся много дешёвых предложений по шинам от спортсменов, но вот любители об этих тонкостях не знают и едут, как говорится на все деньги, а срыв в хорошей шпильке на такой резине очень высок, отсюда и вероятность вылета выше. плюс я не буду тебе рассказывать, что происходит с машиной, с железом и ходовой, если она сток, с непроваренным кузовом, при использовании боевых шипов, ты сам прекрасно всё это знаешь и нас этому можешь научить.
так что, желающих не так много на боевом будет, я только в этом году смог вытянуть эвоводов на совмесные мероприятия со сти-клубом, и после этого, да, народ уже будет принимать участие в подобных мероприятих, но до этого, я с 10 года катаюсь по любительским соревнованиям, и все катались разрозненно.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Ты попробуй. и работай над собой - пользы больше будет.
Вы, почему то о безопасности думаете не в том разрезе.
На боевом шипе 100% безопаснее, так как шина специальная и спортивная, и контроль на ней выше - скорость можно ограничить искусственно ретардерами. А вот стоковое говно, может разобраться, как китайские го.ны. И поверь 150 вполне хватит, что бы тачку по винтикам разобрать. Прислушайтесь уже наконец к старшим.
Старшие походу ничего не понимают - разговор глухого с немым (с).

Кто просил распрямить трассу в троицком? А теперь мы пускаем боевой шип без каркаса и через каждые 100 метров ретардеры. Чумовая гонка получится!

Средняя скорость на боевом шипе значительно выше средней на гражданском. Значит в среднем больше времени безкаркасная машина находится в состоянии когда ошибка - это серьеpный краш. Риск выше. А если кто-то хочет, чтобы орги по судьям и прокурорам ходили, то пусть тот и организовывает. Я в этом участие принимать не буду.

Еще раз для всех - в нашем чемпионате боевой шип будет разрешен только с каркасом, если вообще будет разрешен. Думаю за сим дискуссию о шипе на безкаркасных машинах можно закрыть.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Исчерпывающе Никитос написал, подпишусь!
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Дайте я свои 5 фотографических копеек вставлю.

Что Ковальчук, что оргкомитет говорят правильные вещи, но, сцуконах, на разную тематику. Что я вижу со стороны (на правду не претендую).

1. Кубок для обычных водителей, которым хватает ума и сообразительности не устраивать сракерство среди города (парковки ночные, рязвязки и проч.), а ездить на специально подготовленных трассах с определенным уровнем безопасности (тот же брифинг и судьи/маршалы/фотографы, которые готовы остановить канал и, не дай Бог конечно, вытаскивать людей и тушить машины - вспомните как загорелся Лондон в Тушино летом, либо уши Поло на прогретом слике).
2. Кубок для обычных машин. Ну почти. Кто раскладывает тачан, тот либо не ездит вообще, либо заморачивается на защиту/доп.бюджет и наращивает скилл вождения. Ибо есть у кого учиться. Если не брать в расчет "космонавтов" типа Макса, Сани Русанова и Андрюхи, то посмотрите на темных лошадок типа Сереги Серго, Гергеля или Белочку. Которая, кстати, на почти самокате едет очень даже уверенно, не каждый, как говорится, смогёт.

И все это действо выросло из более-менее организованных покатух выходного дня в Тушке.

При всем при этом мало кто осознает, что при любом ЧП у Оргкомитета начинает подыгрывать очко, потому что они несут ответственность в случае чего. Посему я считаю, что то, что есть сейчас - оптимальный вариант по безопасности и росту водительского скилла среди неспортсменов.

Что из этих покатух вытекает:
1) Ты начинаешь понимать, что и как может машина, а чего она не может в принципе. Не будешь ездить - не поймешь, где предел разумного и безопасного.
2) Клуб причесывает мозг у тех, кому это надо. Кому не надо - велком в ветку "400+ на каждый день", только мало кто знает, как с этими 400+ жить в нештатной ситуации.
3) Клуб также - сообщество людей и машин, как написано на главной. Приезжают не только дриснуть, но и за жизнь потрындеть. А там, где потрындеть, там и дриснуть с мыслью "а ну-ка, блеать, на что я способен". По итогам происходит пункт "Кубок для обычных машин".

И всё это счастье для простых смертных. Ибо клуб. Открытый, веселый, дружный, подвижный и вообще.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Боевой шип на стоке - утопия - тупо на разгрузе вырвет подкрылки и перетрет жгут с проводкой. Под боевой нужны доработки и подвеска, а тут уже и каркас необходимость ибо безопасность должна быть на первом месте. Никита +500 - гвозди без каркаса вне нашего чемпа!
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Боевой шип на стоке - утопия - тупо на разгрузе вырвет подкрылки и перетрет жгут с проводкой. Под боевой нужны доработки и подвеска, а тут уже и каркас необходимость ибо безопасность должна быть на первом месте. Никита +500 - гвозди без каркаса вне нашего чемпа!

Ржу в голос ))))
Сказали бы мне это пару лет назад )))
Андрюх, я и прыгал на ХГ и На стоке, пох , ничего не перетирает )

Соглашусь с КМС на боевом шипе ехать гораздо безопасней и скорость ненамного быстрее (все же движку тяжело) так что давайте не усугублять !

Говорю авторитетно так как два года подряд езжу и на боевом и на обычном в разных дисциплинах .
 
C4td0g

C4td0g

Новичок
Ноя
2
0
[video=youtube;De1y2C4XuQ4]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=De1y2C4XuQ4[/video]
 
Сверху