Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

МАСЛЕНИЦА / 8 этап STi-Club Winter Cup мини-ралли У Сервис+ «Троицкое село» 9 марта

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Черной субе 850 номер - 10 секунд за фальстарт почему не передали?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Ржу в голос ))))
Сказали бы мне это пару лет назад )))
Андрюх, я и прыгал на ХГ и На стоке, пох , ничего не перетирает )

Соглашусь с КМС на боевом шипе ехать гораздо безопасней и скорость ненамного быстрее (все же движку тяжело) так что давайте не усугублять !

Говорю авторитетно так как два года подряд езжу и на боевом и на обычном в разных дисциплинах .

нам далеко, до Вас гуру, у нас разница в скоростях между гражданским шипом и боевым значительно выше, видно мы не научились ещё ездить на гражданском, куда уж нам на боевой шип пересаживаться. так что пускай любительский спорт остаётся любительским, иначе не будет кворума участников.
 
Cat_legacy

Cat_legacy

Новичок
Фев
31
0
ни херрррррасе у аудюшки лавочка, то то он выше всех подлетел на трамплине :D
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
нам далеко, до Вас гуру, у нас разница в скоростях между гражданским шипом и боевым значительно выше, видно мы не научились ещё ездить на гражданском, куда уж нам на боевой шип пересаживаться. так что пускай любительский спорт остаётся любительским, иначе не будет кворума участников.
Видимо действительно не научились !

Разница гражданского и боевого не так уж и огромна . Скорость больше только в повороте , но не на 50 км в час ) По прямым паритет ! Тем более если двигатель 300+ ............

А вот нажав на тормоз на обычном шипе на 150 км\ч и на боевом в разы больше ! Соответственно безопасность у боевого !

Вы посмотрите результаты Пено СУ-6 ........ где наши стандартники на обычном шипе в абсолюте на 15 месте едут !

И теперь скажите мне что это безопасно , а на озере на боевом шипе это очень опасно ))))))) не смешите Гусей !
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ржу в голос ))))
Сказали бы мне это пару лет назад )))
Андрюх, я и прыгал на ХГ и На стоке, пох , ничего не перетирает )

Соглашусь с КМС на боевом шипе ехать гораздо безопасней и скорость ненамного быстрее (все же движку тяжело) так что давайте не усугублять !

Говорю авторитетно так как два года подряд езжу и на боевом и на обычном в разных дисциплинах .

Ден ты вот сейчас этим сказал, что урт, акрт и другие проф раллийные команды разводят на бабло клиентов заставляя ставить спорт подкрылки и убирать жгут дальше из крыла? Смело!

Так что не ржи давай, а иди тачку доделывай. Перетрет проводок, положишь мотор - оно надо? :)))
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Я вот с Дэном соглашусь. на боевом шипе езда прогнозируемая. зацеп в поворотах, торможение как на асфальте. На обычной резине к повороту подлетаешь и хз че там. есть зацеп , нету? ) вроде закидываешь ее а она прямо
 
solodkovaleksey

solodkovaleksey

Субарист
Янв
0
6
Всем привет!) Жаль что на видео меня обрезали) было мое первое ралли, мечтал 2 года поучаствовать, то вырик был в ремонте долго, теперь на атмо, успел под закрытие. Могу сказать что открылись глаза на вождение в целом, никаких гонок в городе, это полный идиотизм, онли подготовленная трасса и по возможности машина. Эмоций фонтан, надеюсь успеть поменять атмо на сти к зиме и принимать участие в каждом ралли. спасибо за возможность участия)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ден ты вот сейчас этим сказал, что урт, акрт и другие проф раллийные команды разводят на бабло клиентов заставляя ставить спорт подкрылки и убирать жгут дальше из крыла? Смело!

Так что не ржи давай, а иди тачку доделывай. Перетрет проводок, положишь мотор - оно надо? :)))
Да не Андрюх , я же не Чемпион России чтоб жахать с трамплинов на все деньги , это защита от дурака ! А в Ралли к этому добавляется + ошибка в стенограмме ) Вот и вся капуста )))

Я с 06 года катаю на колючках и на вырике с его мягкой подвеской, и на сти , и ни разу проблем с подкрылками не было !
 
solodkovaleksey

solodkovaleksey

Субарист
Янв
0
6
Товарищи, а где можно на себя посмотреть со стороны?)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
На колючках скорость выше. В повороте в том числе - последствия вылета будут жестче. Не надо с этим спорить. Голова нужна везде. Но агитировать людей ездить на гвоздях без каркаса лично я не буду

про проводку и подкрылки - Ден я серьезно тебе говорю - не рискуй, сделай как надо
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
На колючках скорость выше. В повороте в том числе - последствия вылета будут жестче. Не надо с этим спорить. Голова нужна везде. Но агитировать людей ездить на гвоздях без каркаса лично я не буду

про проводку и подкрылки - Ден я серьезно тебе говорю - не рискуй, сделай как надо

doc1029679_150380922
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
месяц назад эвик в тушино загорелся на гвоздях со сток проводкой
пилит там на раз два
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
месяц назад эвик в тушино загорелся на гвоздях со сток проводкой
пилит там на раз два

Так не , понятно что Эвики слабые на проводку )))

У нас субы стоковые , ни у одной таких проблем не было !
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
модераторы, потрите лучше посты в защиту гвоздей на стандартной машине, а то найдуться умники, которые захотят это проверить, а что бы желание не возникало, надо что бы и постов правоцирующих не было.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
На колючках скорость выше. В повороте в том числе - последствия вылета будут жестче. Не надо с этим спорить. Голова нужна везде. Но агитировать людей ездить на гвоздях без каркаса лично я не буду

про проводку и подкрылки - Ден я серьезно тебе говорю - не рискуй, сделай как надо

На озерах нету такой проблемы как на Ралли . Не надо с этим спорить . Остановиться получится быстрее и в поворот попасть получится , просто самой скорости не хватит перебрать !
Как вы не поймете:
если разогнать до 150 км\ч одинаковую машину какая быстрей остановится ? конечно боевой шип ! И там где на обычной резине разгонишься до 150 .... боевой максимум 180 , ну край 200 , но и держак и управляемость , с торможением в разы выше у боевых !

Я хочу сказать что вам просто кажется что на боевых вы помчите в два раза быстрее ...НЕТ !
На медленных трассах да , там держак решает ! А на быстрых такой разницы уже невидно , она нивелируется потому как на обычной резине машина проигрывает на разгоне (с ходу) процентов 10% не более . Соответственно подход к повороту будет почти на одинаковой скорости ! Додумайтесь , у кого больше шансов выехать из него :?
Я это говорю потому как сам это все испытываю , а не слушаю рассказы кого то )
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
я думаю ты прекрасно знаешь, что боевой шип, работает полноценно только первые 50-70км, дальше шипы ложаться и поэтому появляеся много дешёвых предложений по шинам от спортсменов, но вот любители об этих тонкостях не знают и едут, как говорится на все деньги, а срыв в хорошей шпильке на такой резине очень высок, отсюда и вероятность вылета выше. плюс я не буду тебе рассказывать, что происходит с машиной, с железом и ходовой, если она сток, с непроваренным кузовом, при использовании боевых шипов, ты сам прекрасно всё это знаешь и нас этому можешь научить.
так что, желающих не так много на боевом будет, я только в этом году смог вытянуть эвоводов на совмесные мероприятия со сти-клубом, и после этого, да, народ уже будет принимать участие в подобных мероприятих, но до этого, я с 10 года катаюсь по любительским соревнованиям, и все катались разрозненно.
Если ты ни разу на боевом не ездил, откуда такие утверждения???
Может чо там и ложится, но эту разницу почувствуют только профи! Так как ехать на боевом на грани, а эту грань нужно ещё знать, могут единицы! Новый шип и чуть б.у. разница конечно есть, но она не столь существенна, приблизительно 1с с километра! А вот этот бред твой, что в повороте машину сорвало, даже комментировать не буду, так как бред ваще аццкий!!! Ты попробуй хоть раз прокатись даже на старом боевом, там зацеп всегда прогнозируемый и всегда даёт тебе возможность исправить ошибку, так как скорость не на пределе!

На озерах нету такой проблемы как на Ралли . Не надо с этим спорить . Остановиться получится быстрее и в поворот попасть получится , просто самой скорости не хватит перебрать !
Как вы не поймете:
если разогнать до 150 км\ч одинаковую машину какая быстрей остановится ? конечно боевой шип ! И там где на обычной резине разгонишься до 150 .... боевой максимум 180 , ну край 200 , но и держак и управляемость , с торможением в разы выше у боевых !

Я хочу сказать что вам просто кажется что на боевых вы помчите в два раза быстрее ...НЕТ !
На медленных трассах да , там держак решает ! А на быстрых такой разницы уже невидно , она нивелируется потому как на обычной резине машина проигрывает на разгоне (с ходу) процентов 10% не более . Соответственно подход к повороту будет почти на одинаковой скорости ! Додумайтесь , у кого больше шансов выехать из него :?
Я это говорю потому как сам это все испытываю , а не слушаю рассказы кого то )
+100
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ничто не может сорвать машыну!

особенно если она не ездит!

даешь блины!!!

doc1029679_148721570
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Давайте закончим этот бессмысленный спор и продолжим по теме топика!
 
Сверху