ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
или наоборот
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаваще оч эпический поворот, там половина народу исполняла постоянно нечто )))))гонки не выигрываются в 1м повороте, но, похоже, легко проигрываются в последнем
есть, только завтра выложить наверно смогу. это Коля скорострел, я более тормозной )))) еще не брался даже разбирать съемку.моей ни одной фотки нету на трассе))) я вообще ездил или только на парковке тусил)))
ПС, а что у Белки с машиной ?
Леш, это все логично и правильно, но есть одно НО - сколько будет участников, готовых отдать кузов под каркас за 150к? Я уж не говорю про менять агрегаты под лето-зиму. У нас народ скрепя зубами 3000 рублей за этап в тушино отдает, а тут каркас))
Приглашать спортсменов из чемпионата это здорово и нужно, но в первую очередь эти соревнования для простых любителей с ограниченным бюджетом. Все это делается для них. И если сможем обеспечить кворум для спорт класса, в который эти любители смогут прийти и относительно бюджетно выигрывать, то это отлично. Тот у кого есть бюджет на модную безопасность (Гибрид, омологированные шлема) может сразу идти в большой спорт. А нам надо иметь кворум - без участников все усилия в пустую
Ваши "НО" совсем не имеют аргументов:
1) - 150 отдать за омологированный каркас, с которым авто имеет шанс на продажу в спорт, и шанс на дальнейшее развитие для участие в классифицируемых соревнованиях это по вашему много - понятно. А потратить 60-80 не пойми за что, и абсолютно бесперспективный апгрейд - это гуд. Так получается? Машины с каркасом я у вас видел, бессмысленно спорить, что эти авто стремятся выделиться в отдельный класс. Могу лишь предложить покупать не дорогие омологированные каркасы по гр.N, а варить их по J - стоимость существенно дешевле.
2) В вашем случае вся переподготовка с зимы на лето это замена комплекта шасси - колёса, тормоза, подвеска. Уверен первые два пункта и так есть, с последним всё равно придётся мириться - конкуренция у вас растёт, тут никуда не денешься, тем более, что растёт сложность трасс. Так, что селяви
3) Спортсмены приедут сами. если у вас будет нормальная дистанция, а не 15км, и организация вырастет ещё.
Так, что увы парни, но делать вам это придётся. При этом совершенно никто не запрещает в классе "стандарт", а это все ваши безкаркасные машины ехать любителям. Им же будет что подсмотреть и, что спросить у профи.
Если не считать краш, то обладатель второго места в чемпионате на чемп потратил 20-30 тысяч - это 15 диски слик и конти 195/65. Это не пойми что, а затраты на получение кайфа от покатушек. И ценность чемпа в том, что с бюджетом в 30 тысяч можно занять подиум по итогу сезона.Ваши "НО" совсем не имеют аргументов:
1) - 150 отдать за омологированный каркас, с которым авто имеет шанс на продажу в спорт, и шанс на дальнейшее развитие для участие в классифицируемых соревнованиях это по вашему много - понятно. А потратить 60-80 не пойми за что, и абсолютно бесперспективный апгрейд - это гуд. Так получается? Машины с каркасом я у вас видел, бессмысленно спорить, что эти авто стремятся выделиться в отдельный класс. Могу лишь предложить покупать не дорогие омологированные каркасы по гр.N, а варить их по J - стоимость существенно дешевле.
2) В вашем случае вся переподготовка с зимы на лето это замена комплекта шасси - колёса, тормоза, подвеска. Уверен первые два пункта и так есть, с последним всё равно придётся мириться - конкуренция у вас растёт, тут никуда не денешься, тем более, что растёт сложность трасс. Так, что селяви
3) Спортсмены приедут сами. если у вас будет нормальная дистанция, а не 15км, и организация вырастет ещё.
Так, что увы парни, но делать вам это придётся. При этом совершенно никто не запрещает в классе "стандарт", а это все ваши безкаркасные машины ехать любителям. Им же будет что подсмотреть и, что спросить у профи.
Вы как большие гонщики вписывались в каждый второй этап,но....Ооо,мы таки увидели вас на последнем!Да,Алексей,вы писали в теме про первый этап что ваша каркашенная 12-ка на подвеске за ........тысяч но с передним приводом,это та-же субару,с которой вы будете конкурировать!Я что-то конкуренции не заметил!На крайнем этапе и трамплины и подбросы и ямы были,но что-то вы не отыграли....
Полностью поддерживаю Никиту, "эти соревнования для простых любителей с ограниченным бюджетом. Все это делается для них"."Тот у кого есть бюджетможет сразу идти в большой спорт. А нам надо иметь кворум - без участников все усилия в пустую!"
Я не могу позволить себе это!А в нашем кубке водокачки на старом корыте 98 года на сток подвеске с пробегом 130 000 км и сток моторе я вполне могу сосавить конкуренцию многим) Будем гонять любителями,пока не заработаем миллион на боевую)
Про прыжок наш - после ошибки помчали пытаться отыграть - на этом участке не тормозили - прыгать пришлось боком иначе дальше бы не попали - после приземления четко на дорогу и мягко поехали дальше, только на шлеме солнцезащитный козырек опустился самопроизвольно Второй проход прыгали аккуратнее ))
ты не один такой)))))моей ни одной фотки нету на трассе))) я вообще ездил или только на парковке тусил)))
Ден - можно пропустить 40-50 машин, но нужно 3 СУ одновременно - это еще комплект телеметрии и самое главное ЛЮДИ - желающие за идею поратить целый день на это... Не понятно зачем?Круть! Ковальчук предлагает к нашим 30 экипажем еще 20 плюсануть ) мы 30-то еле успеваем пропустить. Просто он об этом не знает, но рассуждает )
Читайте пожалуйста полностью, что я предлагаю. Никто не собирается у вас отбирать ваши возможности, более того, по моей схеме ваш второй станет первым, ибо думаю первому, не проблема перейти в другой класс. Из них и будет набираться другой/дополнительный класс.Если не считать краш, то обладатель второго места в чемпионате на чемп потратил 20-30 тысяч - это 15 диски слик и конти 195/65. Это не пойми что, а затраты на получение кайфа от покатушек. И ценность чемпа в том, что с бюджетом в 30 тысяч можно занять подиум по итогу сезона.
потом ты сам лучше кого бы то ни было знаешь, что значительно дешевле купить машину готовую, чем строить ее. Поэтому как раз не очень логично имея ограниченный бюджет варить каркас с расчетом, что когда-нибудь потом я ее допилю и поеду. Это как из вырыкса сти делать, процентной соотношение затрат похожее
Дистанция и тайм план - больное место, ну очень сложно найти такие трассы в пределах 20-30 км, но мы будем работать над этим вопросом
Круть! Ковальчук предлагает к нашим 30 экипажем еще 20 плюсануть ) мы 30-то еле успеваем пропустить. Просто он об этом не знает, но рассуждает )