Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

МАСЛЕНИЦА / 8 этап STi-Club Winter Cup мини-ралли У Сервис+ «Троицкое село» 9 марта

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
POMAH X

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
гонки не выигрываются в 1м повороте, но, похоже, легко проигрываются в последнем :)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
STImool JR, спасибо за видео! :b:

Sorbus Колян, нет таких эпитетов, которыми можно описать качество фото материала! Жму руку!

Ром, я как и ты не понимал о каком трамплине речь) теперь вижу)))
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
моей ни одной фотки нету на трассе))) я вообще ездил или только на парковке тусил)))
есть, только завтра выложить наверно смогу. это Коля скорострел, я более тормозной )))) еще не брался даже разбирать съемку.
 
C4td0g

C4td0g

Новичок
Ноя
2
0
Поздравляю победителей ! Желаю всем, кто не занял мест на тумбочках - стремиться, конкурировать, и занимать их !

Последний поворот около телеметрии, конечно был злой)))

ПС, а что у Белки с машиной ?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Леш, это все логично и правильно, но есть одно НО - сколько будет участников, готовых отдать кузов под каркас за 150к? Я уж не говорю про менять агрегаты под лето-зиму. У нас народ скрепя зубами 3000 рублей за этап в тушино отдает, а тут каркас))

Приглашать спортсменов из чемпионата это здорово и нужно, но в первую очередь эти соревнования для простых любителей с ограниченным бюджетом. Все это делается для них. И если сможем обеспечить кворум для спорт класса, в который эти любители смогут прийти и относительно бюджетно выигрывать, то это отлично. Тот у кого есть бюджет на модную безопасность (Гибрид, омологированные шлема) может сразу идти в большой спорт. А нам надо иметь кворум - без участников все усилия в пустую :)

Ваши "НО" совсем не имеют аргументов:
1) - 150 отдать за омологированный каркас, с которым авто имеет шанс на продажу в спорт, и шанс на дальнейшее развитие для участие в классифицируемых соревнованиях это по вашему много - понятно. А потратить 60-80 не пойми за что, и абсолютно бесперспективный апгрейд - это гуд. Так получается? Машины с каркасом я у вас видел, бессмысленно спорить, что эти авто стремятся выделиться в отдельный класс. Могу лишь предложить покупать не дорогие омологированные каркасы по гр.N, а варить их по J - стоимость существенно дешевле.
2) В вашем случае вся переподготовка с зимы на лето это замена комплекта шасси - колёса, тормоза, подвеска. Уверен первые два пункта и так есть, с последним всё равно придётся мириться - конкуренция у вас растёт, тут никуда не денешься, тем более, что растёт сложность трасс. Так, что селяви
3) Спортсмены приедут сами. если у вас будет нормальная дистанция, а не 15км, и организация вырастет ещё.
Так, что увы парни, но делать вам это придётся. При этом совершенно никто не запрещает в классе "стандарт", а это все ваши безкаркасные машины ехать любителям. Им же будет что подсмотреть и, что спросить у профи.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Ваши "НО" совсем не имеют аргументов:
1) - 150 отдать за омологированный каркас, с которым авто имеет шанс на продажу в спорт, и шанс на дальнейшее развитие для участие в классифицируемых соревнованиях это по вашему много - понятно. А потратить 60-80 не пойми за что, и абсолютно бесперспективный апгрейд - это гуд. Так получается? Машины с каркасом я у вас видел, бессмысленно спорить, что эти авто стремятся выделиться в отдельный класс. Могу лишь предложить покупать не дорогие омологированные каркасы по гр.N, а варить их по J - стоимость существенно дешевле.
2) В вашем случае вся переподготовка с зимы на лето это замена комплекта шасси - колёса, тормоза, подвеска. Уверен первые два пункта и так есть, с последним всё равно придётся мириться - конкуренция у вас растёт, тут никуда не денешься, тем более, что растёт сложность трасс. Так, что селяви
3) Спортсмены приедут сами. если у вас будет нормальная дистанция, а не 15км, и организация вырастет ещё.
Так, что увы парни, но делать вам это придётся. При этом совершенно никто не запрещает в классе "стандарт", а это все ваши безкаркасные машины ехать любителям. Им же будет что подсмотреть и, что спросить у профи.

Вы как большие гонщики вписывались в каждый второй этап,но....Ооо,мы таки увидели вас на последнем!Да,Алексей,вы писали в теме про первый этап что ваша каркашенная 12-ка на подвеске за ........тысяч но с передним приводом,это та-же субару,с которой вы будете конкурировать!Я что-то конкуренции не заметил!На крайнем этапе и трамплины и подбросы и ямы были,но что-то вы не отыграли....
Полностью поддерживаю Никиту, "эти соревнования для простых любителей с ограниченным бюджетом. Все это делается для них"."Тот у кого есть бюджетможет сразу идти в большой спорт. А нам надо иметь кворум - без участников все усилия в пустую!"
Я не могу позволить себе это!А в нашем кубке водокачки на старом корыте 98 года на сток подвеске с пробегом 130 000 км и сток моторе я вполне могу сосавить конкуренцию многим) Будем гонять любителями,пока не заработаем миллион на боевую)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Ваши "НО" совсем не имеют аргументов:
1) - 150 отдать за омологированный каркас, с которым авто имеет шанс на продажу в спорт, и шанс на дальнейшее развитие для участие в классифицируемых соревнованиях это по вашему много - понятно. А потратить 60-80 не пойми за что, и абсолютно бесперспективный апгрейд - это гуд. Так получается? Машины с каркасом я у вас видел, бессмысленно спорить, что эти авто стремятся выделиться в отдельный класс. Могу лишь предложить покупать не дорогие омологированные каркасы по гр.N, а варить их по J - стоимость существенно дешевле.
2) В вашем случае вся переподготовка с зимы на лето это замена комплекта шасси - колёса, тормоза, подвеска. Уверен первые два пункта и так есть, с последним всё равно придётся мириться - конкуренция у вас растёт, тут никуда не денешься, тем более, что растёт сложность трасс. Так, что селяви
3) Спортсмены приедут сами. если у вас будет нормальная дистанция, а не 15км, и организация вырастет ещё.
Так, что увы парни, но делать вам это придётся. При этом совершенно никто не запрещает в классе "стандарт", а это все ваши безкаркасные машины ехать любителям. Им же будет что подсмотреть и, что спросить у профи.
Если не считать краш, то обладатель второго места в чемпионате на чемп потратил 20-30 тысяч - это 15 диски слик и конти 195/65. Это не пойми что, а затраты на получение кайфа от покатушек. И ценность чемпа в том, что с бюджетом в 30 тысяч можно занять подиум по итогу сезона.

потом ты сам лучше кого бы то ни было знаешь, что значительно дешевле купить машину готовую, чем строить ее. Поэтому как раз не очень логично имея ограниченный бюджет варить каркас с расчетом, что когда-нибудь потом я ее допилю и поеду. Это как из вырыкса сти делать, процентной соотношение затрат похожее

Дистанция и тайм план - больное место, ну очень сложно найти такие трассы в пределах 20-30 км, но мы будем работать над этим вопросом :)
 
POMAH X

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
Эндрю, жестковато. Много правды в том, о чём написал Ковальчук.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Финиш Эндрю, взгляд со стороны))))
ps. Андрюх, я по доброму)))
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Вы как большие гонщики вписывались в каждый второй этап,но....Ооо,мы таки увидели вас на последнем!Да,Алексей,вы писали в теме про первый этап что ваша каркашенная 12-ка на подвеске за ........тысяч но с передним приводом,это та-же субару,с которой вы будете конкурировать!Я что-то конкуренции не заметил!На крайнем этапе и трамплины и подбросы и ямы были,но что-то вы не отыграли....
Полностью поддерживаю Никиту, "эти соревнования для простых любителей с ограниченным бюджетом. Все это делается для них"."Тот у кого есть бюджетможет сразу идти в большой спорт. А нам надо иметь кворум - без участников все усилия в пустую!"
Я не могу позволить себе это!А в нашем кубке водокачки на старом корыте 98 года на сток подвеске с пробегом 130 000 км и сток моторе я вполне могу сосавить конкуренцию многим) Будем гонять любителями,пока не заработаем миллион на боевую)

Ну, что ещё раз по новой.
1) Оставляем ваш кворум, как есть.
2) К вашему кворуму прибавляем ещё 20 человек на каркасе, в класс "спорт". Приносят они организатору ещё 3000х20=60.000 р, и просят - товарищ, нареж на озере ещё 10 км новых су. и обед сократи до перекуса - лучше больше погоняем, ну и мы на боевом шипе. хочешь после стандарта. хочешь перед. хочешь вперемешку. но зачёт разный. а то возмущению не будет предела.
Один вопрос - кому от этого стало плохо? Чьи права ущемили?

P.S. Для сведения мы были на всех этапах кроме Смоленска, но занимались своей программой, всем кому нужно было нас увидели.
Если уж у кого и могут быть претензии, то у организаторов, но никак не у вас. Менее эмоционально пожалуйста - ок?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Спасибо всем! Главное Гергелю, что подбил нас на покупку телеметрии - это реально уровень! Спасибо тем, кто приезжал и боролся - уровень участников сильно вырос - стало интересно бороться! Борьба за места до последнего СУ - это просто отлично. Спасибо помощникам и маршалам - без вас не сделать гонку! Отдельное спасибо фотографам и Коле в особенности - фото супер! Жаль что сезон завершился и жаль, что на крайнем СУ из-за ошибки было упущено 3 место по итогам сезона. Поздравляю всех призеров с победой! Один на мой взгляд был косяк - это растянутый обед...

Алексей (КМС) - не стоит пытаться совместить несовместимое! Спорт и сток в одном любительском канала в однодневном формате - это сложно. Люди с опытом не поедут на чемпионат водокачки, а любители не будут выкладывать такие деньги. Наберем желающих в класс спорт (каркас, гвозди) - можно запустить, но не все трассы это допускают (Смоленск, Мячково, Тушино минус точно). Взнос за спорт будет выше


Посмотреть вложение 58826

Я стесняюсь спросить, а куда Flash приземлялся после таких прыжков? ))
Про прыжок наш - после ошибки помчали пытаться отыграть - на этом участке не тормозили - прыгать пришлось боком иначе дальше бы не попали - после приземления четко на дорогу и мягко поехали дальше, только на шлеме солнцезащитный козырек опустился самопроизвольно :) Второй проход прыгали аккуратнее :)))

До новых встреч!
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Круть! Ковальчук предлагает к нашим 30 экипажем еще 20 плюсануть ) мы 30-то еле успеваем пропустить. Просто он об этом не знает, но рассуждает )
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Круть! Ковальчук предлагает к нашим 30 экипажем еще 20 плюсануть ) мы 30-то еле успеваем пропустить. Просто он об этом не знает, но рассуждает )
Ден - можно пропустить 40-50 машин, но нужно 3 СУ одновременно - это еще комплект телеметрии и самое главное ЛЮДИ - желающие за идею поратить целый день на это... Не понятно зачем?

Алексей - я чуть поясню - кол-во не самоцель - делается все для своих людей - кол-во взносов и денег не имеет принципиального значения - в кассу организаторов ничего не идет - все идет на аренду трассы и расходы :) Думаю это даст тебе понимание, что для нас делать это для "чужих" спортсменов в ущерб своим просто не имеет смысла. Это не значит что надо оставить все как есть - развиваться надо и есть планы уже на следующий сезон :)
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Андрюх ) нас по факту 4-5 человек. Больше не будет.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Если не считать краш, то обладатель второго места в чемпионате на чемп потратил 20-30 тысяч - это 15 диски слик и конти 195/65. Это не пойми что, а затраты на получение кайфа от покатушек. И ценность чемпа в том, что с бюджетом в 30 тысяч можно занять подиум по итогу сезона.

потом ты сам лучше кого бы то ни было знаешь, что значительно дешевле купить машину готовую, чем строить ее. Поэтому как раз не очень логично имея ограниченный бюджет варить каркас с расчетом, что когда-нибудь потом я ее допилю и поеду. Это как из вырыкса сти делать, процентной соотношение затрат похожее

Дистанция и тайм план - больное место, ну очень сложно найти такие трассы в пределах 20-30 км, но мы будем работать над этим вопросом :)
Читайте пожалуйста полностью, что я предлагаю. Никто не собирается у вас отбирать ваши возможности, более того, по моей схеме ваш второй станет первым, ибо думаю первому, не проблема перейти в другой класс. Из них и будет набираться другой/дополнительный класс.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Круть! Ковальчук предлагает к нашим 30 экипажем еще 20 плюсануть ) мы 30-то еле успеваем пропустить. Просто он об этом не знает, но рассуждает )

Ребят - не хотите не надо.
Зачем мне знать, что у вас не получается, когда я знаю. как получается.
Наша страна граничит с Эстонией и Финкой, там наверное про ралли не слышали, это ведь мы его открыли, и только в этом году в СТИ-Клубе.

Открою страшную тайну, то, что вы пытаетесь сделать проводили на моей памяти ещё в 1994 году, я тогда первый раз попробовал за рулём проехать. Так вот тогда было до 300 участников, а вы про 30 говорите.

Ваш формат это проходящие сейчас ралли-спринты в Эстонии. Около 50 боевых км, всё в один день, канал до 100 авто, деление, как раз на два группы и два класса - моно и полный привод, боевые и сток.
И знаете, у них всем хорошо и весело, и всё получается.
 
Сверху