Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

МАСЛЕНИЦА / 8 этап STi-Club Winter Cup мини-ралли У Сервис+ «Троицкое село» 9 марта

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Спасибо за теплые слова! Нам очень приятно, что вам понравилось. Будем стараться делать лучше, быстрее, сильнее))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Уважаемый Клуб, есть много "спасибо", которые хотелось бы раздать. Все не получится, так хотя бы некоторые.

спасибо за Чемпионат! я ничего подобного зимой не видел и даже не рассчитывал увидеть. ждал каждого этапа. перечислять плюсы в виде разнообразия трасс, дисциплин, количества и уровня участников, телеметрии, лайв-результатов, призов, атмосферы и т.д. - уже будет совсем не ново, в каждой теме по каждому этапу этого полно. что тут еще скажешь - очень понравилось, огромное спасибо, организаторы!

спасибо за компанию и атмосферу. всем участникам, каждому. в случае STi-club-а, клуб действительно Клуб. спасибо вам.

спасибо спонсорам: Subaru Motor Rus, У-Сервис, Плеяда, Atomic, спасибо всем большое. ваше участие делает любительский чемпионат привлекательнее некоторых профессиональных состязаний. спасибо, что неравнодушны и что используете такую платформу для своего маркетинга. это не просто формирование узнаваемости брендов. это еще и создание заслуженного уважения к таким компаниям, уважения у широкой и при этом целевой аудитории.

спасибо за азарт и конкуренцию. такая состязательность, борьба множества очень близких по уровню участников - мечта любого чемпионата. осталось нам всем поднажать, чтобы все-таки составить конкуренцию Максу Елизарову и Саше Русанову, которые вдвоем собрали все победы на этапах. держитесь в следующем году, в канале есть по крайней мере десяток пилотов, которые не дадут вам скучать в будущем.

Спасибо! очень приятно!

А лето эво поедут?
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Кстати, по пути домой, я отстояла честь всех субаристов и жестоко наказала тот самый злополучный синий шестой эвик, который забрал главный приз!
Субаристы, спите спокойно теперь )))))))

Подтверждаю)))
скок у тя сил?
А то рига сказал у меня 500))))
а я не верю
))))
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Сейчас пойдет трамплин, готовьтесь.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Колян,фотки огонь!Спасибо большое!!)
 
POMAH X

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
то-то я всё удивлялся, когда все спрашивали, ну как трамплин? а я думал "какой трамплин? о чём они все?"
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Хотелось бы спросить какие идеи посещают комрадов о следующем кубке? Есть ли у кого желание расти и двигаться вперёд? В принципе всё чаще и чаще слышны слова о том, что есть отдельный автомобиль чисто под спорт, может прописать требования и выделить класс спорт?
Было бы логичнее растить смену из таких соревнований. Причём можно и по технике сразу входной билет в большой спорт прописать - всего лишь согласовать требования по безопасности с действующими в ЧР/КР. И тогда машина будет пролезать и в большие гонки, а агрегаты, если, что - расходник, можно и заменить, если дорого по "взрослым" требованиям.
 
A

Alyona Kos

Guest
Красиво там было! И хачапури вкусное :)
Ребята организаторы молодцы!Будет нужна помощь, обращайтесь )))
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Хотелось бы спросить какие идеи посещают комрадов о следующем кубке? Есть ли у кого желание расти и двигаться вперёд? В принципе всё чаще и чаще слышны слова о том, что есть отдельный автомобиль чисто под спорт, может прописать требования и выделить класс спорт?
Было бы логичнее растить смену из таких соревнований. Причём можно и по технике сразу входной билет в большой спорт прописать - всего лишь согласовать требования по безопасности с действующими в ЧР/КР. И тогда машина будет пролезать и в большие гонки, а агрегаты, если, что - расходник, можно и заменить, если дорого по "взрослым" требованиям.
На следующий зимний сезон так и будет скорее всего. Все зависит от кол-ва участников в этом классе, будем проводить опросы по ходу лета, выяснять
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
На следующий зимний сезон так и будет скорее всего. Все зависит от кол-ва участников в этом классе, будем проводить опросы по ходу лета, выяснять

Осмелюсь предложить вариант подготовки только по каркасу, либо по J, либо омологированный, что бы кузов сразу проходил по ПР. Это и будет к примеру класс спорт. Этот кузов мог бы являться некоторым носителем агрегатов, например летних и зимних. И тогда, далее когда участник вырос до уровня классифицируемых соревнований - вперёд, в большой спорт, только под требования агрегаты заменил.
Даже сиденья в классе спорт и ремни можно для любительского спорта оставить просто каркасного типа и спортивные без омологации, или с просроченной.
На это две причины, во первых нужно народ приучать к правильной безопасности, а во вторых на рынке много дешёвых предложений, высвобождающихся из под регулярных участников большого спорта - очень удобно.
Ну и дать классу "спорт" больше преференций, например зимой этот класс может ехать на боевом шипе, так как и тачка уже не домашняя, и продранные крылья и арки не такая уж проблема, и в принципе без каркаса и спортивных ремней с сиденьями, я бы боевой шип не разрешал, так же, как и слики летом. Ход уж через мерно большой.
Неплохая дифференциация по подготовке авто получается. Так глядишь и регламент получится вполне себе приличный.
А по этапам так можно - зачёт по 60%, и финал. Например из 10-ти этапов в зачёт идут 6-ть лучших. Это даёт возможность накататься тем. кто хочет ехать много, и тем, кто хочет побороться. но нет возможности ехать всю серию (время или финансы).
А ограничение по технике в первую очередь ввести по колёсам, это ключевой момент - и бюджет и реальное ограничение развития техники. Всё, что доступно и правильно - разрешить, а дорогие доработки искусственно ограничить (тут правда наверное нужно подумать, как и что ограничивать).
 
Сверху