Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

МАСЛЕНИЦА / 8 этап STi-Club Winter Cup мини-ралли У Сервис+ «Троицкое село» 9 марта

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Точно! Мы с Ригой поедем в классе: Смена! Юные Дарования.
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
вам надо уже о другом классе думать )))
 
Последнее редактирование:
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Есть предложение
после этапа откреплять заглавное сообщение или свернуть кнопкой

на мобиле листать провально
 
Nivl

Nivl

Субарист
Июн
3
18
Круто вы погоняли! А я как на зло слег с температурой :((((
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Я вот заметила, большинство штурманов держат тетрадь на весу и двумя руками. Что, так удобнее?
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
А как по-другому? удерживать на сиденье двумя ногами?))))
Я держу на коленях. Одной рукой. Причем сразу отделив следующую страницу. Второй фиксирую текущую позицию.
По-моему, удобно. Просто не первый раз уже замечаю, что держат двумя руками на весу. Поэтому и спрашиваю.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Я держу на коленях. Одной рукой. Причем сразу отделив следующую страницу. Второй фиксирую текущую позицию.
По-моему, удобно. Просто не первый раз уже замечаю, что держат двумя руками на весу. Поэтому и спрашиваю.
на вкус и цвет.... хмхм

а вообще "отделив следующую страницу" - это палевно, при яме или подбросе и/или встрече с сугробом может порваться )))) ну эт мое имхо.
А может и тетрадь выпать, если одной рукой - бац выскользнула и привет.
Это как руль держать ;) 14:50 онли.... даже в городе, я б сказал особенно в городе, где много оленей )))
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Осмелюсь предложить вариант подготовки только по каркасу, либо по J, либо омологированный, что бы кузов сразу проходил по ПР. Это и будет к примеру класс спорт. Этот кузов мог бы являться некоторым носителем агрегатов, например летних и зимних. И тогда, далее когда участник вырос до уровня классифицируемых соревнований - вперёд, в большой спорт, только под требования агрегаты заменил.
Даже сиденья в классе спорт и ремни можно для любительского спорта оставить просто каркасного типа и спортивные без омологации, или с просроченной.
На это две причины, во первых нужно народ приучать к правильной безопасности, а во вторых на рынке много дешёвых предложений, высвобождающихся из под регулярных участников большого спорта - очень удобно.
Ну и дать классу "спорт" больше преференций, например зимой этот класс может ехать на боевом шипе, так как и тачка уже не домашняя, и продранные крылья и арки не такая уж проблема, и в принципе без каркаса и спортивных ремней с сиденьями, я бы боевой шип не разрешал, так же, как и слики летом. Ход уж через мерно большой.
Неплохая дифференциация по подготовке авто получается. Так глядишь и регламент получится вполне себе приличный.
А по этапам так можно - зачёт по 60%, и финал. Например из 10-ти этапов в зачёт идут 6-ть лучших. Это даёт возможность накататься тем. кто хочет ехать много, и тем, кто хочет побороться. но нет возможности ехать всю серию (время или финансы).
А ограничение по технике в первую очередь ввести по колёсам, это ключевой момент - и бюджет и реальное ограничение развития техники. Всё, что доступно и правильно - разрешить, а дорогие доработки искусственно ограничить (тут правда наверное нужно подумать, как и что ограничивать).

Леш, это все логично и правильно, но есть одно НО - сколько будет участников, готовых отдать кузов под каркас за 150к? Я уж не говорю про менять агрегаты под лето-зиму. У нас народ скрепя зубами 3000 рублей за этап в тушино отдает, а тут каркас))

Приглашать спортсменов из чемпионата это здорово и нужно, но в первую очередь эти соревнования для простых любителей с ограниченным бюджетом. Все это делается для них. И если сможем обеспечить кворум для спорт класса, в который эти любители смогут прийти и относительно бюджетно выигрывать, то это отлично. Тот у кого есть бюджет на модную безопасность (Гибрид, омологированные шлема) может сразу идти в большой спорт. А нам надо иметь кворум - без участников все усилия в пустую :)
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
на вкус и цвет.... хмхм

а вообще "отделив следующую страницу" - это палевно, при яме или подбросе и/или встрече с сугробом может порваться )))) ну эт мое имхо.
А может и тетрадь выпать, если одной рукой - бац выскользнула и привет.
Это как руль держать ;) 14:50 онли.... даже в городе, я б сказал особенно в городе, где много оленей )))
Про руль - согласна. Про тетрадь - спорно. Впрочем, у каждого свой опыт :)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Про руль - согласна. Про тетрадь - спорно. Впрочем, у каждого свой опыт :)
поучись у опытных.... а они как?! я видел в WRC двумя держали ;)
))))))

п.с. к Никите +мноооого!!! Алексей, это немного в другом месте...
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
моей ни одной фотки нету на трассе))) я вообще ездил или только на парковке тусил)))
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
моей ни одной фотки нету на трассе))) я вообще ездил или только на парковке тусил)))
Да чего ездить то ))) Машину портить))) бензин тратить )))
Чего плохо на парковке было? Тусил же ))))
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
моей ни одной фотки нету на трассе))) я вообще ездил или только на парковке тусил)))
ну ты ж зрителем приезжал, вот и нету ))))))
моя вон и то одна только, хотя пол этапа отсудил на финише)))))))
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Кстати, по пути домой, я отстояла честь всех субаристов и жестоко наказала тот самый злополучный синий шестой эвик, который забрал главный приз!
Субаристы, спите спокойно теперь )))))))

моей ни одной фотки нету на трассе))) я вообще ездил или только на парковке тусил)))
А ты Коле заносил?)
 
STImool JR

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
Пара эпатажных видео окончаний =)

 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
ЖАРА!!!! Русанов - а теперь ррррракета!!! Эндрю - финиш любой ценой!
 
Сверху