Strike
Ультраправая группировка Клуба
- Авг
- 46
- 48
Точно! Мы с Ригой поедем в классе: Смена! Юные Дарования.
А как по-другому? удерживать на сиденье двумя ногами?))))Я вот заметила, большинство штурманов держат тетрадь на весу и двумя руками. Что, так удобнее?
Я держу на коленях. Одной рукой. Причем сразу отделив следующую страницу. Второй фиксирую текущую позицию.А как по-другому? удерживать на сиденье двумя ногами?))))
на вкус и цвет.... хмхмЯ держу на коленях. Одной рукой. Причем сразу отделив следующую страницу. Второй фиксирую текущую позицию.
По-моему, удобно. Просто не первый раз уже замечаю, что держат двумя руками на весу. Поэтому и спрашиваю.
Осмелюсь предложить вариант подготовки только по каркасу, либо по J, либо омологированный, что бы кузов сразу проходил по ПР. Это и будет к примеру класс спорт. Этот кузов мог бы являться некоторым носителем агрегатов, например летних и зимних. И тогда, далее когда участник вырос до уровня классифицируемых соревнований - вперёд, в большой спорт, только под требования агрегаты заменил.
Даже сиденья в классе спорт и ремни можно для любительского спорта оставить просто каркасного типа и спортивные без омологации, или с просроченной.
На это две причины, во первых нужно народ приучать к правильной безопасности, а во вторых на рынке много дешёвых предложений, высвобождающихся из под регулярных участников большого спорта - очень удобно.
Ну и дать классу "спорт" больше преференций, например зимой этот класс может ехать на боевом шипе, так как и тачка уже не домашняя, и продранные крылья и арки не такая уж проблема, и в принципе без каркаса и спортивных ремней с сиденьями, я бы боевой шип не разрешал, так же, как и слики летом. Ход уж через мерно большой.
Неплохая дифференциация по подготовке авто получается. Так глядишь и регламент получится вполне себе приличный.
А по этапам так можно - зачёт по 60%, и финал. Например из 10-ти этапов в зачёт идут 6-ть лучших. Это даёт возможность накататься тем. кто хочет ехать много, и тем, кто хочет побороться. но нет возможности ехать всю серию (время или финансы).
А ограничение по технике в первую очередь ввести по колёсам, это ключевой момент - и бюджет и реальное ограничение развития техники. Всё, что доступно и правильно - разрешить, а дорогие доработки искусственно ограничить (тут правда наверное нужно подумать, как и что ограничивать).
Про руль - согласна. Про тетрадь - спорно. Впрочем, у каждого свой опытна вкус и цвет.... хмхм
а вообще "отделив следующую страницу" - это палевно, при яме или подбросе и/или встрече с сугробом может порваться )))) ну эт мое имхо.
А может и тетрадь выпать, если одной рукой - бац выскользнула и привет.
Это как руль держать14:50 онли.... даже в городе, я б сказал особенно в городе, где много оленей )))
поучись у опытных.... а они как?! я видел в WRC двумя держалиПро руль - согласна. Про тетрадь - спорно. Впрочем, у каждого свой опыт
Уже :razz:поучись у опытных.... а они как?! я видел в WRC двумя держали
))))))
п.с. к Никите +мноооого!!! Алексей, это немного в другом месте...
Да чего ездить то ))) Машину портить))) бензин тратить )))моей ни одной фотки нету на трассе))) я вообще ездил или только на парковке тусил)))
ну ты ж зрителем приезжал, вот и нету ))))))моей ни одной фотки нету на трассе))) я вообще ездил или только на парковке тусил)))
Кстати, по пути домой, я отстояла честь всех субаристов и жестоко наказала тот самый злополучный синий шестой эвик, который забрал главный приз!
Субаристы, спите спокойно теперь )))))))
А ты Коле заносил?)моей ни одной фотки нету на трассе))) я вообще ездил или только на парковке тусил)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?