МАСЛЕНИЦА / 8 этап STi-Club Winter Cup мини-ралли У Сервис+ «Троицкое село» 9 марта

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Спасибо за теплые слова! Нам очень приятно, что вам понравилось. Будем стараться делать лучше, быстрее, сильнее))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Спасибо! очень приятно!

А лето эво поедут?
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38

Подтверждаю)))
скок у тя сил?
А то рига сказал у меня 500))))
а я не верю
))))
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Сейчас пойдет трамплин, готовьтесь.
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Фига вы там прыгали)))
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Колян,фотки огонь!Спасибо большое!!)
 

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
то-то я всё удивлялся, когда все спрашивали, ну как трамплин? а я думал "какой трамплин? о чём они все?"
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Хотелось бы спросить какие идеи посещают комрадов о следующем кубке? Есть ли у кого желание расти и двигаться вперёд? В принципе всё чаще и чаще слышны слова о том, что есть отдельный автомобиль чисто под спорт, может прописать требования и выделить класс спорт?
Было бы логичнее растить смену из таких соревнований. Причём можно и по технике сразу входной билет в большой спорт прописать - всего лишь согласовать требования по безопасности с действующими в ЧР/КР. И тогда машина будет пролезать и в большие гонки, а агрегаты, если, что - расходник, можно и заменить, если дорого по "взрослым" требованиям.
 
A

Alyona Kos

Guest
Красиво там было! И хачапури вкусное
Ребята организаторы молодцы!Будет нужна помощь, обращайтесь )))
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
На следующий зимний сезон так и будет скорее всего. Все зависит от кол-ва участников в этом классе, будем проводить опросы по ходу лета, выяснять
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Осмелюсь предложить вариант подготовки только по каркасу, либо по J, либо омологированный, что бы кузов сразу проходил по ПР. Это и будет к примеру класс спорт. Этот кузов мог бы являться некоторым носителем агрегатов, например летних и зимних. И тогда, далее когда участник вырос до уровня классифицируемых соревнований - вперёд, в большой спорт, только под требования агрегаты заменил.
Даже сиденья в классе спорт и ремни можно для любительского спорта оставить просто каркасного типа и спортивные без омологации, или с просроченной.
На это две причины, во первых нужно народ приучать к правильной безопасности, а во вторых на рынке много дешёвых предложений, высвобождающихся из под регулярных участников большого спорта - очень удобно.
Ну и дать классу "спорт" больше преференций, например зимой этот класс может ехать на боевом шипе, так как и тачка уже не домашняя, и продранные крылья и арки не такая уж проблема, и в принципе без каркаса и спортивных ремней с сиденьями, я бы боевой шип не разрешал, так же, как и слики летом. Ход уж через мерно большой.
Неплохая дифференциация по подготовке авто получается. Так глядишь и регламент получится вполне себе приличный.
А по этапам так можно - зачёт по 60%, и финал. Например из 10-ти этапов в зачёт идут 6-ть лучших. Это даёт возможность накататься тем. кто хочет ехать много, и тем, кто хочет побороться. но нет возможности ехать всю серию (время или финансы).
А ограничение по технике в первую очередь ввести по колёсам, это ключевой момент - и бюджет и реальное ограничение развития техники. Всё, что доступно и правильно - разрешить, а дорогие доработки искусственно ограничить (тут правда наверное нужно подумать, как и что ограничивать).