Масла в коробку и дифф

i66

STI-льный
Дек
29
48
не,не,... дело не в том, что LS-ка продлит срок, не продлит, но будет уместна и зимой и летом.
и про 60т.км я говорил как про регламентый срок, естественно как и у масла ДВС он делиться на 2. Но и 30т.км для меня это около 3-х лет, и какой смысл мне например иметь зимнее и летнее масло в дифе?
 

коSтя

Субарист
Май
2
18
какое масло луче залить в зад. дифф.180 с дисковой блокировкой
motul gear ff competition 75w140 или [h=1]MOTUL Gear 300 LS 75W90[/h][h=1][/h]
 

коSтя

Субарист
Май
2
18
в коробку как понял нужно 75-90.
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Я когда купил машину задний дифф гудел маленько,поменял там масло,залил мотюль 75W90,гул не пропал. Потом по совету бывалых мастеров залил туда 75W140 и гул изчез! Так что и то и другое можно лить,но если гудит,то 75.140 лучше!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
В компетишине на самом деле нет абривиатуры для использования в лсд диффах и если рассматривать плавность работы и тишину то масла с LS обозначением предпочтительней
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
лучше 140,там масла мало,греется, лучше густое легче нагрев держит
 
Последнее редактирование:

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Использую 75w140 и в коробку и в редуктор с дисковой блокой. Разница только в том, что в первом случае синхронизаторы требуют масло без присадки, во втором диски для проскальзывания требуют серию с присадкой. Всегда разогреваю машину.
 

коSтя

Субарист
Май
2
18
[COLOR=#003EA3 !important]АСТОНС а какой марки льете масло?[/COLOR] во втором диски для проскальзывания требуют серию с присадкой?