Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Лучшие тормозные диски для WRX?

WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Mako написал(а):
Поддерживаю связку Сток диск + феродошечки двепицот :D у самого спереди стоят.. сзади стока за глаза и дисков и колодок.. в сумме какапстену.. все ремни мне растянули уже :D сзади диски ваще на весь срок службы авто, а колодки тыков 60 живут :shock:

На 60 тысяч км задних колодок хватит только если вообще не ездить или тошнить.
У меня задние колодки 20 тыс км, передние 15.

Ну это правда на СТИ...
да ты крут!
здесь просто обычные вриксы осбуждают для домохозяек

ЗЫ для крутых: чем мягче подвеска, тем сильнее различаются ресурсы задних колодок и передних.. если подвеску намертво заварить, задние будут изнашиваться с интенсивностью как у тебя: перед 15, зад 20... а так я сменил три комплекта спереди...а сзади пока стоит родной.. не знаю как объяснить.. если только тошнил, но передние три комплекта сожрали крысы, на стоячей машине
На evo задние колодки меньше передних живут...х.з почему.
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
WRX написал(а):
Mako написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Mako написал(а):
Поддерживаю связку Сток диск + феродошечки двепицот :D у самого спереди стоят.. сзади стока за глаза и дисков и колодок.. в сумме какапстену.. все ремни мне растянули уже :D сзади диски ваще на весь срок службы авто, а колодки тыков 60 живут :shock:

На 60 тысяч км задних колодок хватит только если вообще не ездить или тошнить.
У меня задние колодки 20 тыс км, передние 15.

Ну это правда на СТИ...
да ты крут!
здесь просто обычные вриксы осбуждают для домохозяек

ЗЫ для крутых: чем мягче подвеска, тем сильнее различаются ресурсы задних колодок и передних.. если подвеску намертво заварить, задние будут изнашиваться с интенсивностью как у тебя: перед 15, зад 20... а так я сменил три комплекта спереди...а сзади пока стоит родной.. не знаю как объяснить.. если только тошнил, но передние три комплекта сожрали крысы, на стоячей машине
На evo задние колодки меньше передних живут...х.з почему.

:shock:
 
Alex

Alex

Новичок
Авг
1
0
странно .. диски ЕВС вроде не плохи были с колодкой 2500 ... не факт конечно что в боевых режимах тенденция постоянства .. может погрел потом в брод ... и после этого однозначные коментарии ...
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
RomaZ написал(а):
WRX написал(а):
Mako написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Mako написал(а):
Поддерживаю связку Сток диск + феродошечки двепицот :D у самого спереди стоят.. сзади стока за глаза и дисков и колодок.. в сумме какапстену.. все ремни мне растянули уже :D сзади диски ваще на весь срок службы авто, а колодки тыков 60 живут :shock:

На 60 тысяч км задних колодок хватит только если вообще не ездить или тошнить.
У меня задние колодки 20 тыс км, передние 15.

Ну это правда на СТИ...
да ты крут!
здесь просто обычные вриксы осбуждают для домохозяек

ЗЫ для крутых: чем мягче подвеска, тем сильнее различаются ресурсы задних колодок и передних.. если подвеску намертво заварить, задние будут изнашиваться с интенсивностью как у тебя: перед 15, зад 20... а так я сменил три комплекта спереди...а сзади пока стоит родной.. не знаю как объяснить.. если только тошнил, но передние три комплекта сожрали крысы, на стоячей машине
На evo задние колодки меньше передних живут...х.з почему.

:shock:
Вот примерно такие глаза и я сделал при прохождении очередного ТО. Но спортмобиль утверждает что так у всех.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
WRX написал(а):
RomaZ написал(а):
Вот примерно такие глаза и я сделал при прохождении очередного ТО. Но спортмобиль утверждает что так у всех.
конструктивный просчет имхо.. задние не расчитаны на такое усилие, которое к ним прикладывается
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
WRX написал(а):
RomaZ написал(а):
Вот примерно такие глаза и я сделал при прохождении очередного ТО. Но спортмобиль утверждает что так у всех.
конструктивный просчет имхо.. задние не расчитаны на такое усилие, которое к ним прикладывается
Ага, причем в 9-м поколении :lol:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
WRX написал(а):
Mako написал(а):
WRX написал(а):
RomaZ написал(а):
Вот примерно такие глаза и я сделал при прохождении очередного ТО. Но спортмобиль утверждает что так у всех.
конструктивный просчет имхо.. задние не расчитаны на такое усилие, которое к ним прикладывается
Ага, причем в 9-м поколении :lol:
ну если на 8-ках и 7-ках нет, то почему бы и нет :D
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
WRX написал(а):
Mako написал(а):
WRX написал(а):
RomaZ написал(а):
Вот примерно такие глаза и я сделал при прохождении очередного ТО. Но спортмобиль утверждает что так у всех.
конструктивный просчет имхо.. задние не расчитаны на такое усилие, которое к ним прикладывается
Ага, причем в 9-м поколении :lol:
ну если на 8-ках и 7-ках нет, то почему бы и нет :D
Тормоза у них всех-одинаковые.
PS У меня 8-ка.
 
D

DmitryA

Новичок
Сен
0
0
Подскажите плиз, где купить диски сток на ВРЫКС 05, в плеяде нет, в шоори нет, в усе 4239,5 один, может быть кто нибудь знает где можно их купить подешевле. Просто разброс цен на оригинальные тормазные колодки огромный, думаю на диски таже фигня.

Заранее благодарен за ответ.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Нормальная цена ИМХО в Усе, если карту имеешь то чуть дешевле получится.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
DmitryA написал(а):
Подскажите плиз, где купить диски сток на ВРЫКС 05, в плеяде нет, в шоори нет, в усе 4239,5 один, может быть кто нибудь знает где можно их купить подешевле. Просто разброс цен на оригинальные тормазные колодки огромный, думаю на диски таже фигня.

Заранее благодарен за ответ.
В самом верху есть баннер, черненький такой... И они будут лучше стоковых...
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Про диски не скажу, ставили всегда стоковые, а колодки супер! Ездил на 3000, эфективность чумовая, но и износ быстрый.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
+

В идеале хотелось бы понять в каких режимах предполагает издить водитель и уже от этого что-либо советовать.
Из собственного опыта можем однозначно рекомендовать из среднебюджетных дисков и ДБА и Циммерман и ЕБС и даже Брембо. Вопрос бюджета! Его можно увеличивать или уменьшать используя другие менее распространенные в России, но не менее известные за пределами нашей страны бренды.
Связка диски Циммерман с колодками ЕБС и диски Циммерман с колодками Феродо более чем успешно прошли все Мячково. Диски ДБА в связке с колодками Феродо и диски Брембо с колодками Феродо - показали себя просто отлично как на кольце, так и на драговых поединках. Диски ЕБС успешно катались с одноименными "нагруженными" колодками на не менее серьезной кольцевой трассе.
Чем плохи стоковые диски - отсутствием возможности отвода газов и сажи. В остальном - очень неплохо в том числе и для активной езды.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
У нас с тормозами статистика такая
врх-диски либо TAROX либо DBA(с насечками) небыло ни одной проблемы -цены ШАРА (перед 258 евро зад 238 еуро)
с евс были проблемки.... :oops:

сти-диски TAROX (322e перед 265e зад)

с колодками -пробовали все от REMSA до КАРБОН ЛОРАН и ferodo и tarox, ebc,brambo, hawk,и проджект и хз что еще
сейчас ставим только TAROX и FERODO тем кто хочет хорошо
и REMSA тем кто хочет дешево и удовлетворительно

пс
есть пара шумахеров ездят на TAROX 115 он же КАРБОН ЛОРАН
пищат нещадно :lol: но тормоза ТАКИЕ :shock: :shock:
что с непривычки можно и руль грызонуть
такая вот статистика
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Йусал феродо DSPF, потом нацепил Диски+колодки Project mju 0-650 - стало гораааздо лучше. ставил проджект в феврале этого года - вот сейчас второй комплект колодок буду ставить. Честно говоря такая живучесть проджекта поразила...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
ngergel написал(а):
Йусал феродо DSPF, потом нацепил Диски+колодки Project mju 0-650 - стало гораааздо лучше. Ставил проджект в феврале этого года - вот сейчас второй комплект колодок буду ставить. Честно говоря такая живучесть проджекта поразила...
 
D

DmitryA

Новичок
Сен
0
0
Re: +

tc_pleyada написал(а):
В идеале хотелось бы понять в каких режимах предполагает издить водитель и уже от этого что-либо советовать.
Из собственного опыта можем однозначно рекомендовать...

Режим более чем спакойный, город, достаточно активно, но без фанатизма :), трасса, без покатушек и так далее. Поэтому впринципе и склоняюсь к оригиналу.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Re: +

Режим более чем спакойный, город, достаточно активно, но без фанатизма :), трасса, без покатушек и так далее. Поэтому впринципе и склоняюсь к оригиналу.
__________
Тогда действительно оригинал будет наиболее подходящим.
Или "низкая" линейка Циммерман. И EBC и DBA уже ближе к экстриму.
По колодкам - любые по характеристикам близкие к стоковым.
 
Сверху