Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Лучшие тормозные диски для WRX?

Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
SergeiSTI написал(а):
Mako написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Mako написал(а):
Поддерживаю связку Сток диск + феродошечки двепицот :D у самого спереди стоят.. сзади стока за глаза и дисков и колодок.. в сумме какапстену.. все ремни мне растянули уже :D сзади диски ваще на весь срок службы авто, а колодки тыков 60 живут :shock:

На 60 тысяч км задних колодок хватит только если вообще не ездить или тошнить.
У меня задние колодки 20 тыс км, передние 15.

Ну это правда на СТИ...
да ты крут!
здесь просто обычные вриксы осбуждают для домохозяек

ЗЫ для крутых: чем мягче подвеска, тем сильнее различаются ресурсы задних колодок и передних.. если подвеску намертво заварить, задние будут изнашиваться с интенсивностью как у тебя: перед 15, зад 20... а так я сменил три комплекта спереди...а сзади пока стоит родной.. не знаю как объяснить.. если только тошнил, но передние три комплекта сожрали крысы, на стоячей машине

а ты не думал что может потому и меняешь так часто передние - потому что не изнашиваются (читай не работают) задние......??????
был у меня и врх.......если чо в молодости. такого на нем не было.
Во-первых, не считаю, что передние меняю часто (~22k+/-). Это обычный среднестатический износ на вриксе, который перемещается город/трасса - 50/50 процентов и используется как единственная машина (на работу, на дачу, на отдых и т.д.). Второе - возможно у тебя был необычный врикс :D 74 комплектации, как твоя сти :D Спроси у ЛЮБОГО у кого врикс, сколько ходят задние колодки - 50 МИНИМУМ!!!!!!!!!! будешь спорить - поставишь себя в неловкое положение :D Повторяю опять почему так происходит: главная причина подвеска - при более мягкой подвеске при торможении меняется вектор силы на переднюю ось :shock: :D машина кренится на нос загружая передние катки, а зад наоборот разгружается - при более жесткой эффект ниже... это физика... также думаю многое еще зависит и от характера торможений... короткие мощные торможения в городе и длинные плавные на трассе с высоких скоростей.. кинематика там различна, логично посудить, соотв. и силы различны и как следствие, износы трущихся поверхностей. Просто нужно понять, что врикс это врикс, тошнотная машинка для лохов и пенсионеров, ну или очень молодых зеленых (как ты в своей молодости), а сти только для реально крутых парней.

ЗЫ блин, када прочитал твое про "если чо в молодсти" ударился синяком ап пол пацталом.. больно :? смех улетучился сразу :cry:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Johnson написал(а):
А у феродо 2500 ценник какой получается?
где-то $190+/- перед по Москве (исключая ушлых перепродавцов есессна из черного списка субариста :D)
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Mako написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Mako написал(а):
Поддерживаю связку Сток диск + феродошечки двепицот :D у самого спереди стоят.. сзади стока за глаза и дисков и колодок.. в сумме какапстену.. все ремни мне растянули уже :D сзади диски ваще на весь срок службы авто, а колодки тыков 60 живут :shock:

На 60 тысяч км задних колодок хватит только если вообще не ездить или тошнить.
У меня задние колодки 20 тыс км, передние 15.

Ну это правда на СТИ...
да ты крут!
здесь просто обычные вриксы осбуждают для домохозяек

ЗЫ для крутых: чем мягче подвеска, тем сильнее различаются ресурсы задних колодок и передних.. если подвеску намертво заварить, задние будут изнашиваться с интенсивностью как у тебя: перед 15, зад 20... а так я сменил три комплекта спереди...а сзади пока стоит родной.. не знаю как объяснить.. если только тошнил, но передние три комплекта сожрали крысы, на стоячей машине

а ты не думал что может потому и меняешь так часто передние - потому что не изнашиваются (читай не работают) задние......??????
был у меня и врх.......если чо в молодости. такого на нем не было.
Во-первых, не считаю, что передние меняю часто (~22k+/-). Это обычный среднестатический износ на вриксе, который перемещается город/трасса - 50/50 процентов и используется как единственная машина (на работу, на дачу, на отдых и т.д.). Второе - возможно у тебя был необычный врикс :D 74 комплектации, как твоя сти :D Спроси у ЛЮБОГО у кого врикс, сколько ходят задние колодки - 50 МИНИМУМ!!!!!!!!!! будешь спорить - поставишь себя в неловкое положение :D Повторяю опять почему так происходит: главная причина подвеска - при более мягкой подвеске при торможении меняется вектор силы на переднюю ось :shock: :D машина кренится на нос загружая передние катки, а зад наоборот разгружается - при более жесткой эффект ниже... это физика... также думаю многое еще зависит и от характера торможений... короткие мощные торможения в городе и длинные плавные на трассе с высоких скоростей.. кинематика там различна, логично посудить, соотв. и силы различны и как следствие, износы трущихся поверхностей. Просто нужно понять, что врикс это врикс, тошнотная машинка для лохов и пенсионеров, ну или очень молодых зеленых (как ты в своей молодости), а сти только для реально крутых парней.

ЗЫ блин, када прочитал твое про "если чо в молодсти" ударился синяком ап пол пацталом.. больно :? смех улетучился сразу :cry:

от синяков испольуй Фенистил гель. иначе все себе отобьешь скоро. :? а лучше перестань тормозить только передом и попробуй четырьмя....физик ты наш.... :lol: :lol: :lol: кинетик :lol: :lol: :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
до сих пор в коликах...... :lol: :lol:
как можно говорить о том что у СТИ и ВРХ по разному точатся колодки из-за разнице в подвеске.......нимагубольшетакгоготать :lol: :lol:

до этого считал что дело в ИНОЙ ПОЛНОСТЬЮ тормозной системе, которая в частности бОльшее давление сзади создает пытаясь увеличить общий эффект от торможения....

ну да ладна....пусь буит подвеска...кстати: у врх ведь клюв меньше - соответственно подъемная сила меньше. соответственно нос меньше задирается и сильнее нагружается - вот и расход передних колодок. а на сти клюв большой - на скорости нос приподнимается - одновременно нагружая зад - вот и расход задних колодок.... :lol: :lol:

мляяя логика великая вещь. физика великая наука.....
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
SergeiSTI написал(а):
до сих пор в коликах...... :lol: :lol:
как можно говорить о том что у СТИ и ВРХ по разному точатся колодки из-за разнице в подвеске.......нимагубольшетакгоготать :lol: :lol:

до этого считал что дело в ИНОЙ ПОЛНОСТЬЮ тормозной системе, которая в частности бОльшее давление сзади создает пытаясь увеличить общий эффект от торможения....

ну да ладна....пусь буит подвеска...кстати: у врх ведь клюв меньше - соответственно подъемная сила меньше. соответственно нос меньше задирается и сильнее нагружается - вот и расход передних колодок. а на сти клюв большой - на скорости нос приподнимается - одновременно нагружая зад - вот и расход задних колодок.... :lol: :lol:

мляяя логика великая вещь. физика великая наука.....

хз.. на#$я тогда не сделать на вриксе такое же увиличенное усилие сзади???!!! :shock: сука маркетинг что ли долбанный???!!! :D c клювом все понятно... это как с членом (ой простите дети, которые нас читают :D) крутым пацанам - большой клюв :lol: :lol: :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
хз.. на#$я тогда не сделать на вриксе такое же увиличенное усилие сзади???!!! :shock: сука маркетинг что ли долбанный???!!! :D c клювом все понятно... это как с членом (ой простите дети, которые нас читают :D) крутым пацанам - большой клюв :lol: :lol: :lol:

ставь вопрос проще: почему на врх не поставили брембо???? почему не поставили нормальный клюв, подвеску и дифы???

вобщето всё это поставили - и получился врх но уже сти. :lol: :lol: :lol:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
SergeiSTI написал(а):
Mako написал(а):
хз.. на#$я тогда не сделать на вриксе такое же увиличенное усилие сзади???!!! :shock: сука маркетинг что ли долбанный???!!! :D c клювом все понятно... это как с членом (ой простите дети, которые нас читают :D) крутым пацанам - большой клюв :lol: :lol: :lol:

ставь вопрос проще: почему на врх не поставили брембо???? почему не поставили нормальный клюв, подвеску и дифы???

вобщето всё это поставили - и получился врх но уже сти. :lol: :lol: :lol:
не соглашусь... вриксу этого НИНАДА!!! врикс машинка для других целей!!! на ней можно как никак путешствовать и ездить на дальняки... подвеска хоть какая никаая есть.. дифы ей не нужны, т.к. дифы клювы брембы это все для СПОРТА - врикс не для спорта!!! Я не понимаю как можно сравнивать врикс и сти???!!! Сти для города и трека и только жечь и жечь... жечь и жечь... А врикс надежное безопасное средство для чуть более быстрого и уверенного передвижения по земле при любой погоде, чем другие заряженные машинки. Идеал иметь и то и то... врикс более универсальный что ли.. а сти более углубленный в спорт.. просто вриксу эти брембы и дифы излишни попросту... это как на джипе ездить по городу с лебедкой, лопатами и домкратами.. проходимость то у такого джипа круче во сто раз чем у паркетника... но зачем ему это в его среде обитания, вот в чем вопрос!... также и вриксу не нужны эти брембы дифы подески, т.к. он используется для других целей. По-моемому все доходчиво и логично :wink:

ЗЫ и логичнее посудить - характеристики торомозной системы у врикса настроены для большей безопасности, а у сти для большей интересности.. т.к. безопаснее когда сносит морду на торможении на дуге, чем заносит зад... так принято
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
не соглашусь... вриксу этого НИНАДА!!! врикс машинка для других целей!!! на ней можно как никак путешствовать и ездить на дальняки... подвеска хоть какая никаая есть.. дифы ей не нужны, т.к. дифы клювы брембы это все для СПОРТА - врикс не для спорта!!! Я не понимаю как можно сравнивать врикс и сти???!!! Сти для города и трека и только жечь и жечь... жечь и жечь... А врикс надежное безопасное средство для чуть более быстрого и уверенного передвижения по земле при любой погоде, чем другие заряженные машинки. Идеал иметь и то и то... врикс более универсальный что ли.. а сти более углубленный в спорт.. просто вриксу эти брембы и дифы излишни попросту... это как на джипе ездить по городу с лебедкой, лопатами и домкратами.. проходимость то у такого джипа круче во сто раз чем у паркетника... но зачем ему это в его среде обитания, вот в чем вопрос!... также и вриксу не нужны эти брембы и дифы, т.к. он используется для других целей. По-моемому все доходчиво и логично :wink:

ЗЫ и логичнее посудить - характеристики торомзнйо системы у врикса настроены для большей безопасности, а у сти для большей интересности.. т.к. безопаснее когда сносит морду на торможении чем заносит зад... так принято


Александр, ты что такое говоришь вообще?? Не пугай людей!!! С каких это пор машины. СУПЕРКАПРИЗНЫЕ к качественному Аи-98, стали универсальными авто для путешествий?????? Более того: что значит тормоза врх безопаснее??? У них БОЛЬШЕ тормозной путь. И это самое главное в тормозах. А то что у СТИ лучше и ПРАВИЛЬНЕЕ работает АБС - ты и сам подтверждал не раз, рассказывая зимние истории про ВРХ.
Надежнее???? Ну это вообще прикол...... ВРХ - машина у котрой начиная от КПП заканчивая тормозами - всё работает на грани ресурса. Ей ведь явно не хватает тормозов и надежности кпп при моменте в 300нм. то что она СТРАШНО кренится на поворотах - тоже не есть безопасно.
Единственное чтоу ВРх безопаснее - это пара лишних подушек, которые, к сожалению, есть не на всех ВРХ...... 8) :lol:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Это простите КОГДА врикс стал капризным к 98-ому бензину?????!!!!!! :shock: :shock: :shock: на 95-он едет великолепно... конечно если ехать с головой на плечах и не крутить его... а сколько раз сливали 98-ой их эстиаек, т.к. они просто резко начинали тупить из-за некачественного топлива только отъехав от заправки...

ЗЫ я жаловался на то, т.к. использовал машину не по назначению.. не думали что на ней зимой так будут ездить... а абс там и вправду какая-то небезопасная.. единственный минус наверное

ЗЗЫ какой я только бензин не заливал далеко от москвы.. не было никогда ничего криминального... и с 95-ым тоже
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
SergeiSTI написал(а):
Надежнее???? Ну это вообще прикол......
перечитай контекст, ты не правильно понял слово надежнее.. к ресурсу это не имеет никакого отношения... а я вообще писал что-то про надежность?!

ЗЫ перечитал все что я написал.. нигде ничего не нашел про надежность.. откуда ты взял про надежность?????!!!! c другого топика что ли??? :lol: :lol: :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Надежнее???? Ну это вообще прикол......
перечитай контекст, ты не правильно понял слово надежнее.. к ресурсу это не имеет никакого отношения... а я вообще писал что-то про надежность?!

ЗЫ перечитал все что я написал.. нигде ничего не нашел про надежность.. откуда ты взял про надежность?????!!!! c другого топика что ли??? :lol: :lol: :lol:

читай внимательно
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
SergeiSTI написал(а):
Mako написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Надежнее???? Ну это вообще прикол......
перечитай контекст, ты не правильно понял слово надежнее.. к ресурсу это не имеет никакого отношения... а я вообще писал что-то про надежность?!

ЗЫ перечитал все что я написал.. нигде ничего не нашел про надежность.. откуда ты взял про надежность?????!!!! c другого топика что ли??? :lol: :lol: :lol:

читай внимательно
да, нашел.. врикс надежное безопасное средство... под надежностью афтар подразумевал управление

ЗЫ а про ту надежность материалов что ты имеешь в виду... так тут надежность на прямую зависит от драйвера.. дай ту же стиху какому-нибудь спортсмену.. он ее в боевом режиме ушатает по все фронтам... спортсмены могут подтвердить... так что надежность понятие относительное.. смотря чего и как
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Mako написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Надежнее???? Ну это вообще прикол......
перечитай контекст, ты не правильно понял слово надежнее.. к ресурсу это не имеет никакого отношения... а я вообще писал что-то про надежность?!

ЗЫ перечитал все что я написал.. нигде ничего не нашел про надежность.. откуда ты взял про надежность?????!!!! c другого топика что ли??? :lol: :lol: :lol:

читай внимательно
да, нашел.. врикс надежное безопасное средство... под надежностью афтар подразумевал управление

ЗЫ а про ту надежность материалов что ты имеешь в виду... так тут надежность на прямую зависит от драйвера.. дай ту же стиху какому-нибудь спортсмену.. он ее в боевом режиме ушатает по все фронтам... спортсмены могут подтвердить... так что надежность понятие относительное.. смотря чего и как

лана давай обнимемся :lol: :lol:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
SergeiSTI написал(а):
Mako написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Mako написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Надежнее???? Ну это вообще прикол......
перечитай контекст, ты не правильно понял слово надежнее.. к ресурсу это не имеет никакого отношения... а я вообще писал что-то про надежность?!

ЗЫ перечитал все что я написал.. нигде ничего не нашел про надежность.. откуда ты взял про надежность?????!!!! c другого топика что ли??? :lol: :lol: :lol:

читай внимательно
да, нашел.. врикс надежное безопасное средство... под надежностью афтар подразумевал управление

ЗЫ а про ту надежность материалов что ты имеешь в виду... так тут надежность на прямую зависит от драйвера.. дай ту же стиху какому-нибудь спортсмену.. он ее в боевом режиме ушатает по все фронтам... спортсмены могут подтвердить... так что надежность понятие относительное.. смотря чего и как

лана давай обнимемся :lol: :lol:
фига се!!! вы тока посмотрите, у меня победу хотят отнять! :evil: :D

ну лана, тока зная тебя, пойду навстречу.. обнимаю крепко :p
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Boryan написал(а):
Привет. А сколько стоят диски ну и колодки.
Если можно и 600 и 400?

какая машина? суппорта? так вроде крмплект перед+зад 350 и 450 соответственно... координаты где купить - в личку...
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Мако, Серега - вы че курнули??? во равели бодягу... :lol:
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Е##СЯ :shock:
Я просто спросил про диски, а к чему это привело?
Я уже узнал, что ежжу на ненадежной и капризной машине с ненормальной АБС, в которой все работает на грани, и вообще это
тошнотная машинка для лохов и пенсионеров

Про остальное и спросить боюсь :lol: :lol: :lol:
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Beket написал(а):
Е##СЯ :shock:
Я просто спросил про диски, а к чему это привело?
Я уже узнал, что ежжу на ненадежной и капризной машине с ненормальной АБС, в которой все работает на грани, и вообще это
тошнотная машинка для лохов и пенсионеров

Про остальное и спросить боюсь :lol: :lol: :lol:

не обращай внимания - это спор извечный... каждый хвалит свое... а Мако с Серегой старые друзья по оружию - любят поспорить врх\стай :lol: :lol: :lol:

я менял задние 1 раз за 45тыщ (ну и в японии они ходили сколько-то)... перед 2 раза... согласен что зад меняется в 3 раза реже чем перед... т.к. около 70% тормозного усилия приходится на перед...
 
B

Boryan

Новичок
Авг
0
0
ngergel написал(а):
Boryan написал(а):
ngergel написал(а):
Подтверждаю! Проджект очень хороший вариант. Спереди стоят диски+колодки, сзади диски сток, колодки проджект. Вполне доволен. Особенно на холодную тормозят как об стену =)) Потом есть небольшой спад в коэффициенте трения до выхода на рабочую температуру, но если пару раз хорошенько оттормозиться, то диски с колодками прогреваются и тормозят просто отменно.
Спереди комплект 0-600 стоит, сзади 0-400.

И в какую цену всё это тебе обошлось?
Да, и если ни секрет, где ты всё это приобрёл? :?:
диски спереди компект 400$, колодки спереди комплект 250$, колодки зад коплект 150$. Приобрел у Fuzzy через Flash'a =)) Так что можешь к ним обоим обращаться, думаю найдут что-нить для тебя =)

Спасибо за информацию :wink:
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
перед 2 раза... согласен что зад меняется в 3 раза реже чем перед..

если у тебя передние 2х поршневые тормоза, то родные диски не ставь: поведёт их, и будет руль приторможении бить. Лучше что-нибудь другое поищи.
 
Сверху