Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
Во-первых, не считаю, что передние меняю часто (~22k+/-). Это обычный среднестатический износ на вриксе, который перемещается город/трасса - 50/50 процентов и используется как единственная машина (на работу, на дачу, на отдых и т.д.). Второе - возможно у тебя был необычный вриксSergeiSTI написал(а):Mako написал(а):да ты крут!SergeiSTI написал(а):Mako написал(а):Поддерживаю связку Сток диск + феродошечки двепицоту самого спереди стоят.. сзади стока за глаза и дисков и колодок.. в сумме какапстену.. все ремни мне растянули уже сзади диски ваще на весь срок службы авто, а колодки тыков 60 живут :shock:
На 60 тысяч км задних колодок хватит только если вообще не ездить или тошнить.
У меня задние колодки 20 тыс км, передние 15.
Ну это правда на СТИ...
здесь просто обычные вриксы осбуждают для домохозяек
ЗЫ для крутых: чем мягче подвеска, тем сильнее различаются ресурсы задних колодок и передних.. если подвеску намертво заварить, задние будут изнашиваться с интенсивностью как у тебя: перед 15, зад 20... а так я сменил три комплекта спереди...а сзади пока стоит родной.. не знаю как объяснить.. если только тошнил, но передние три комплекта сожрали крысы, на стоячей машине
а ты не думал что может потому и меняешь так часто передние - потому что не изнашиваются (читай не работают) задние......??????
был у меня и врх.......если чо в молодости. такого на нем не было.
где-то $190+/- перед по Москве (исключая ушлых перепродавцов есессна из черного списка субаристаJohnson написал(а):А у феродо 2500 ценник какой получается?
Mako написал(а):Во-первых, не считаю, что передние меняю часто (~22k+/-). Это обычный среднестатический износ на вриксе, который перемещается город/трасса - 50/50 процентов и используется как единственная машина (на работу, на дачу, на отдых и т.д.). Второе - возможно у тебя был необычный вриксSergeiSTI написал(а):Mako написал(а):да ты крут!SergeiSTI написал(а):Mako написал(а):Поддерживаю связку Сток диск + феродошечки двепицоту самого спереди стоят.. сзади стока за глаза и дисков и колодок.. в сумме какапстену.. все ремни мне растянули уже сзади диски ваще на весь срок службы авто, а колодки тыков 60 живут :shock:
На 60 тысяч км задних колодок хватит только если вообще не ездить или тошнить.
У меня задние колодки 20 тыс км, передние 15.
Ну это правда на СТИ...
здесь просто обычные вриксы осбуждают для домохозяек
ЗЫ для крутых: чем мягче подвеска, тем сильнее различаются ресурсы задних колодок и передних.. если подвеску намертво заварить, задние будут изнашиваться с интенсивностью как у тебя: перед 15, зад 20... а так я сменил три комплекта спереди...а сзади пока стоит родной.. не знаю как объяснить.. если только тошнил, но передние три комплекта сожрали крысы, на стоячей машине
а ты не думал что может потому и меняешь так часто передние - потому что не изнашиваются (читай не работают) задние......??????
был у меня и врх.......если чо в молодости. такого на нем не было.74 комплектации, как твоя сти Спроси у ЛЮБОГО у кого врикс, сколько ходят задние колодки - 50 МИНИМУМ!!!!!!!!!! будешь спорить - поставишь себя в неловкое положение Повторяю опять почему так происходит: главная причина подвеска - при более мягкой подвеске при торможении меняется вектор силы на переднюю ось :shock: машина кренится на нос загружая передние катки, а зад наоборот разгружается - при более жесткой эффект ниже... это физика... также думаю многое еще зависит и от характера торможений... короткие мощные торможения в городе и длинные плавные на трассе с высоких скоростей.. кинематика там различна, логично посудить, соотв. и силы различны и как следствие, износы трущихся поверхностей. Просто нужно понять, что врикс это врикс, тошнотная машинка для лохов и пенсионеров, ну или очень молодых зеленых (как ты в своей молодости), а сти только для реально крутых парней.
ЗЫ блин, када прочитал твое про "если чо в молодсти" ударился синяком ап пол пацталом.. больно :? смех улетучился сразу
SergeiSTI написал(а):до сих пор в коликах...... :lol: :lol:
как можно говорить о том что у СТИ и ВРХ по разному точатся колодки из-за разнице в подвеске.......нимагубольшетакгоготать :lol: :lol:
до этого считал что дело в ИНОЙ ПОЛНОСТЬЮ тормозной системе, которая в частности бОльшее давление сзади создает пытаясь увеличить общий эффект от торможения....
ну да ладна....пусь буит подвеска...кстати: у врх ведь клюв меньше - соответственно подъемная сила меньше. соответственно нос меньше задирается и сильнее нагружается - вот и расход передних колодок. а на сти клюв большой - на скорости нос приподнимается - одновременно нагружая зад - вот и расход задних колодок.... :lol: :lol:
мляяя логика великая вещь. физика великая наука.....
Mako написал(а):хз.. на#$я тогда не сделать на вриксе такое же увиличенное усилие сзади???!!! :shock: сука маркетинг что ли долбанный???!!!c клювом все понятно... это как с членом (ой простите дети, которые нас читают ) крутым пацанам - большой клюв :lol: :lol: :lol:
не соглашусь... вриксу этого НИНАДА!!! врикс машинка для других целей!!! на ней можно как никак путешствовать и ездить на дальняки... подвеска хоть какая никаая есть.. дифы ей не нужны, т.к. дифы клювы брембы это все для СПОРТА - врикс не для спорта!!! Я не понимаю как можно сравнивать врикс и сти???!!! Сти для города и трека и только жечь и жечь... жечь и жечь... А врикс надежное безопасное средство для чуть более быстрого и уверенного передвижения по земле при любой погоде, чем другие заряженные машинки. Идеал иметь и то и то... врикс более универсальный что ли.. а сти более углубленный в спорт.. просто вриксу эти брембы и дифы излишни попросту... это как на джипе ездить по городу с лебедкой, лопатами и домкратами.. проходимость то у такого джипа круче во сто раз чем у паркетника... но зачем ему это в его среде обитания, вот в чем вопрос!... также и вриксу не нужны эти брембы дифы подески, т.к. он используется для других целей. По-моемому все доходчиво и логично :wink:SergeiSTI написал(а):Mako написал(а):хз.. на#$я тогда не сделать на вриксе такое же увиличенное усилие сзади???!!! :shock: сука маркетинг что ли долбанный???!!!c клювом все понятно... это как с членом (ой простите дети, которые нас читают ) крутым пацанам - большой клюв :lol: :lol: :lol:
ставь вопрос проще: почему на врх не поставили брембо???? почему не поставили нормальный клюв, подвеску и дифы???
вобщето всё это поставили - и получился врх но уже сти. :lol: :lol: :lol:
Mako написал(а):не соглашусь... вриксу этого НИНАДА!!! врикс машинка для других целей!!! на ней можно как никак путешствовать и ездить на дальняки... подвеска хоть какая никаая есть.. дифы ей не нужны, т.к. дифы клювы брембы это все для СПОРТА - врикс не для спорта!!! Я не понимаю как можно сравнивать врикс и сти???!!! Сти для города и трека и только жечь и жечь... жечь и жечь... А врикс надежное безопасное средство для чуть более быстрого и уверенного передвижения по земле при любой погоде, чем другие заряженные машинки. Идеал иметь и то и то... врикс более универсальный что ли.. а сти более углубленный в спорт.. просто вриксу эти брембы и дифы излишни попросту... это как на джипе ездить по городу с лебедкой, лопатами и домкратами.. проходимость то у такого джипа круче во сто раз чем у паркетника... но зачем ему это в его среде обитания, вот в чем вопрос!... также и вриксу не нужны эти брембы и дифы, т.к. он используется для других целей. По-моемому все доходчиво и логично :wink:
ЗЫ и логичнее посудить - характеристики торомзнйо системы у врикса настроены для большей безопасности, а у сти для большей интересности.. т.к. безопаснее когда сносит морду на торможении чем заносит зад... так принято
перечитай контекст, ты не правильно понял слово надежнее.. к ресурсу это не имеет никакого отношения... а я вообще писал что-то про надежность?!SergeiSTI написал(а):Надежнее???? Ну это вообще прикол......
Mako написал(а):перечитай контекст, ты не правильно понял слово надежнее.. к ресурсу это не имеет никакого отношения... а я вообще писал что-то про надежность?!SergeiSTI написал(а):Надежнее???? Ну это вообще прикол......
ЗЫ перечитал все что я написал.. нигде ничего не нашел про надежность.. откуда ты взял про надежность?????!!!! c другого топика что ли??? :lol: :lol: :lol:
да, нашел.. врикс надежное безопасное средство... под надежностью афтар подразумевал управлениеSergeiSTI написал(а):Mako написал(а):перечитай контекст, ты не правильно понял слово надежнее.. к ресурсу это не имеет никакого отношения... а я вообще писал что-то про надежность?!SergeiSTI написал(а):Надежнее???? Ну это вообще прикол......
ЗЫ перечитал все что я написал.. нигде ничего не нашел про надежность.. откуда ты взял про надежность?????!!!! c другого топика что ли??? :lol: :lol: :lol:
читай внимательно
Mako написал(а):да, нашел.. врикс надежное безопасное средство... под надежностью афтар подразумевал управлениеSergeiSTI написал(а):Mako написал(а):перечитай контекст, ты не правильно понял слово надежнее.. к ресурсу это не имеет никакого отношения... а я вообще писал что-то про надежность?!SergeiSTI написал(а):Надежнее???? Ну это вообще прикол......
ЗЫ перечитал все что я написал.. нигде ничего не нашел про надежность.. откуда ты взял про надежность?????!!!! c другого топика что ли??? :lol: :lol: :lol:
читай внимательно
ЗЫ а про ту надежность материалов что ты имеешь в виду... так тут надежность на прямую зависит от драйвера.. дай ту же стиху какому-нибудь спортсмену.. он ее в боевом режиме ушатает по все фронтам... спортсмены могут подтвердить... так что надежность понятие относительное.. смотря чего и как
фига се!!! вы тока посмотрите, у меня победу хотят отнять! :evil:SergeiSTI написал(а):Mako написал(а):да, нашел.. врикс надежное безопасное средство... под надежностью афтар подразумевал управлениеSergeiSTI написал(а):Mako написал(а):перечитай контекст, ты не правильно понял слово надежнее.. к ресурсу это не имеет никакого отношения... а я вообще писал что-то про надежность?!SergeiSTI написал(а):Надежнее???? Ну это вообще прикол......
ЗЫ перечитал все что я написал.. нигде ничего не нашел про надежность.. откуда ты взял про надежность?????!!!! c другого топика что ли??? :lol: :lol: :lol:
читай внимательно
ЗЫ а про ту надежность материалов что ты имеешь в виду... так тут надежность на прямую зависит от драйвера.. дай ту же стиху какому-нибудь спортсмену.. он ее в боевом режиме ушатает по все фронтам... спортсмены могут подтвердить... так что надежность понятие относительное.. смотря чего и как
лана давай обнимемся :lol: :lol:
Boryan написал(а):Привет. А сколько стоят диски ну и колодки.
Если можно и 600 и 400?
тошнотная машинка для лохов и пенсионеров
Beket написал(а):Е##СЯ :shock:
Я просто спросил про диски, а к чему это привело?
Я уже узнал, что ежжу на ненадежной и капризной машине с ненормальной АБС, в которой все работает на грани, и вообще этотошнотная машинка для лохов и пенсионеров
Про остальное и спросить боюсь :lol: :lol: :lol:
ngergel написал(а):диски спереди компект 400$, колодки спереди комплект 250$, колодки зад коплект 150$. Приобрел у Fuzzy через Flash'a =)) Так что можешь к ним обоим обращаться, думаю найдут что-нить для тебя =)Boryan написал(а):ngergel написал(а):Подтверждаю! Проджект очень хороший вариант. Спереди стоят диски+колодки, сзади диски сток, колодки проджект. Вполне доволен. Особенно на холодную тормозят как об стену =)) Потом есть небольшой спад в коэффициенте трения до выхода на рабочую температуру, но если пару раз хорошенько оттормозиться, то диски с колодками прогреваются и тормозят просто отменно.
Спереди комплект 0-600 стоит, сзади 0-400.
И в какую цену всё это тебе обошлось?
Да, и если ни секрет, где ты всё это приобрёл? :?:
перед 2 раза... согласен что зад меняется в 3 раза реже чем перед..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?