Long Block Cosworth 2.6

  • Автор темы Ilya_STI444
  • Дата начала
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0

К томуже,насколько я знаю, никто зеркальными каналы не делает потому,что при холодном пуске двигателя неизбежно образуется конденсат, котрый просто начнет стекать туда куда не положенно... А у них резцы я уверен снимают так как нужно.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Блок и вправду был разточен из 2.0, глаз алмаз!

насчет переделки блока под 2.5 колено, как я узнавал то только ej20 первой фазы нужно переделывать а более новые образцы ej20 принимают колено от 2.5 без переделок кроме спец поршней.
 

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
Такой станок, для распила гбц, есть в ТоталРейс, но есть некоторые проблемы с персоналом, как я понял в России нет людей обученных работать на таких сложных станках. Он вроде год уже у них стоит, а спеца хорошего так и не могут найти.

Стенд для продувки гбц в Москве тоже есть, в Spurt-Motors
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Хочу высказать свое скромное мнение по поводу доработки ГБЦ, станков и прочее:
Я уверен что в российских реалиях намного проще и дешевле дорабатывать ГБЦ вручную у хороших специалистов, объясню почему. Как известно ГБЦ к примеру субар разных годов выпуска отличаются друг от друга, отличия могут быть прежде всего в форме и диаметре каналов. То есть программа для станка, написанная под головку определенного года и с определенной формой каналов не подходит для другой головки, выходит под каждую конкретную гбц нужна своя программа..ну к примеру на весь ряд субаровских гогловок потребуется 6 программ. Соответственно надо просканировать и промерить толщину стенок у всех этих головок, разработать компьютерную модель оптимальной доработки и тп, это все время и деньги. Косворт я уверен поступает так: Покупает много много новых одинаковых головок для двухлитрового мотора и много-много для 2,5. Потом делает две программы, пилит, собирает, продает. Соответственно издержек минимум, прихода максимум. Каковы наши реалии: одному надо пильнуть голову на ГЦ, другому на ГРБ, третьему на ГДБ..разные гогловки, разные программы и тп.
И хочу сказать, что вручную пилят головы вполне хорошо, никакой ЖЕСТИ, если конечно специалист нормальный, пилят, меряют, продувают..не думаю что надо "молиться" на Косворт.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
я читал доку, согласен с тобой, есть у них такая опция. В любом случае на практике совмещают 2 способа и ручной и компьютерное моделирование.
Как то на турбо гараже выкладывал ссылку на форум Ниссан Зетки, это тот который в миру как Датсун. Там чувак один на СолидВорксе в модуле ВоркФлоу заморочился продувкой впускного коллектора на рядный 6цил мотор для выравнивания давления по окнам, и причем на компе доказал в графиках, что все эти Гридди, Юны и прочие крутые коллектора сделаны от балды пальцем в небо и в каждом цилике перепад был бешенный. А он добился таки офигенного результата - перепад стремился к нулю! Правда коллектор был billet, т.е. точился из цельного куска люминя с особенной формой внутри и со специальными направляющими лопатками. Выглядело ацки красиво, как и его цена

На счёт как бизнеса я не знаю, не в России живу. Но знаю, что в Штатах рынок ребилда ДВС порядка 2,5 млрд $. Про афтермаркет подготовку моторов, включая ГБЦ я даже боюсь называть.

В любом случае хороший станок это вери гуд, при усовии его загрузки. Желаю те удачи в этом проекте. Это замечательно, когда бизнес организуется от хобби или от проекта типа твоего, да еще если это удачный бизнес, а не просто буду там, где есть бабло.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
зеркальными и нельзя делать, это ошибка многих, канал должен иметь определенную шероховатость, причем в продольном направлении. Это тема про ламинарные потоки, пограничные слои и прочий секс связанный с газодинамикой. Вспомни как улучшились результаты пловцов, после появления на соревнованиях спецкостюмов. Технология была подсмотрена у... акул
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
На Cosworth ни кто не молится!!!
Я не собираюсь пилить головы только на субу, я собираюсь создать моторную мастерскую которая будет заниматься только капиталкой, постройкой, настройкой и последующим обслуживанием собранных у нас моторов, всех самых продвинутых в плане тюнинга агрегатов EJ20/25, 4B11, RB26 и т.д.
Я собираюсь выполнять все теже работы которые выполняет Cosworth и др. только у нас в России, мало того я собираюсь разработать программы по постройке двигателей, на которые смогу дать хорошую гарантию(при условии полной постройки ДВС у нас, по нашим спекам, и соблюдении всех правил эксплуатации)!
Расточка, гильзовка, портинг и т.д., в общем все токарно фрезерные работы с ДВС
Мало того данные станки позволяют работать с двигателями всех типов, в том числе мотоциклетными и даже грузовыми.
Какие плюсы:
1. Время
2. Стоимость
3. Возможность вплотную работать с заказчиком
4. Гарантия
Вся проблема заключается не в том что спецов нет, а в том что их никто не хочет воспитать, а люди у нас способные на такие работы есть, их просто надо воспитать и обучить, для чего они поедут в Америкосию и Австралию (Motec) и будут учиться за счет работодателя.
Мое личное мнение:
Большинство Российских компаний занятых в этой отрасли очень ограничены потому, что:
1. Пытаются охватить весь спектр услуг сразу
2. Из-за лизинговых контрактов и желания побыстрей отбить и начать зарабатывать, появляется высокая ценовая политика, зачастую идущая в разрез с качеством оказываемых ими услуг.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ilya_STI444
вы хоть примерно представляете что вы хотите делать ? какова материальная база всего того что потребуется для результата ?
одного ангара и желания недостаточно - нужны милионы(десятки) рублей для оснащения такой мастерской. как только реч заходит о разработках программ - бюджет - нереальный должен быть .. или очковтерательство...
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0

Вот видишь, об этом я и говорю!!! Если б я жил в Америке, то проблем с постройкой под ключ у меня не возникло бы, а в России эта ниша не занята вообще (все на колене).
Спасибо за пожелание
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0

Я прекрастно все понимаю, не пальцем деланный! И дело вовсе не в помещениях (это не ангар), если интерестно эти помещения всеголиш 1/15 от всех помещений на моем комплексе в Ногинске! Я уже не говорю о всех остальных в Орехово-Зуево и Домодедово.
Именно поэтому я активно ищу партнера, не только из за желания найти инвестора, а хочу найти единомышленника, потому что прекрастно понимаю что 1-чел все это охватить и везде успеть не сможет!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ilya_STI444

Ну как бы пожелаю удачи! Но могу сразу сказать, что это все на настоящий момент из области фантастики! Я в этом бизнесе 10 лет, и фактически мы все это и начинали в России.
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0

Спасибо!
10 лет назад мобильный тел. с цветным дисплеем козался диковинкой.
Это все равно когда-нибудь произойдет!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ilya_STI444

Ну вобщем если посмотреть историю косворта, и сколько лет они зарабатывали свое имя, то думаю внукам при хорошем стечении обстоятельст повезет! :wink:
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0

Когда Cosworth начинал, кроме молотка и зубила ничего небыло!!!
Сейчас есть все...
Я думаяю намного раньше
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ilya_STI444

Удачи! Только сейчас и рынок немного другой!
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Согласен.
Только та ниша рынка, в которую я собираюсь залезть, никем не освоена в нашей стране, при том что спрос есть!!!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ilya_STI444
за пять копеек не выйдет , а пару гарантийный случаев и лавку можно закрывать.... реально только тюнинг ваза в таком масштабе .. если говорить о бизнесе ....
ниша как раз таки освоена всеми понемногу , вот только толку то , все знают в принципе что в том же урт могут построить мотор как положено и настроить на стенде на несколько сот кикобаксов , и что из этого - что то очереди наверно нет со всей страны .... а 100 сил за 100 баксов это да...вот где надо самореализацией заниматься - ближе к народу
...=)
 

Hancock

Субарист
Апр
0
16
Это называется "Мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем" Эта ниша потому и не занята, что за три копейки ты этим заниматься не будешь, а за дорого лучше купить Cosworth и люди серьёзные и марка проверенная!!!
 

Hancock

Субарист
Апр
0
16
Это называется "Мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем" Эта ниша потому и не занята, что за три копейки ты этим заниматься не будешь, а за дорого лучше купить Cosworth и люди серьёзные и марка проверенная!!!
 

Hancock

Субарист
Апр
0
16
Это называется "Мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем" Эта ниша потому и не занята, что за три копейки ты этим заниматься не будешь, а за дорого лучше купить Cosworth и люди серьёзные и марка проверенная!!!