I
Ilya_STI444
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Ilya_STI444 написал(а):Rovsche написал(а):Да и еще Илья, забыл сказать. Даже ЧПУ портинг в идеале требует доводки в ручную наждачкой средней зернистости, потому что резец станка ходит по радиальной окружности относительно оси канала в результате чего образуются поперечно-кольцевые канавки, что не есть гуд с точки зрения аэродинамики. Но эта, если мы рассуждаем о максимум перфоманс со всего того железа, что подразумевается проектом. Канеш для 450-500 этим можно не заморачиваться на турбо, на атмо это все имеет значение, и даже углы фасок седла клапана имеют большое значение, ничуть не меньшее, чем каналы.
А вот эти нюансы мы будем все уточнять... А там посмотримСтоит или нет их сюда везти, но я больше чем уверен они будут в России востребованны...
mr.polikarp написал(а):На фотке блок ej20 (закрытый), перегильзованный.scoobyman написал(а):Не имел ввиду что ductile это фирма :lol:, протупил в посте ! гильзы дартон только делает вообще как я понял ну или только их используют все.
Насчет заливания 2.5 спорить не будем, тут уж кому как нравится, но на залитом нету масло форсунок ..
ej22 (закрытый) другой, у меня в гараже лежит (2 бара на родных гильзах держит...).
Есть "проблема", нужно блок "старого образца" под "новое" колено от ej25 переделывать.
p/s. Маслофорсы врезают без проблем...
В "природе" существуют ej22 (закрытые) блоки без маслофорсунок...
я читал доку, согласен с тобой, есть у них такая опция. В любом случае на практике совмещают 2 способа и ручной и компьютерное моделирование.Ilya_STI444 написал(а):Rovsche написал(а):Ilya_STI444 написал(а):Портинг берутся делать, но РУКАМИ, а это сам понимаеш ЖЕСТЬ, качество =0
А про эти станки собираюсь привезти к весне я...
не знаю на сколько ты шаришь в механике и станках, но боюсь мы говорим о разных вещах. Портинг так и так делается руками, ЧПУ (CNC) портинг это когда продукт массовый, потому что заёба будет чуваку по 20-30 гбц на день пилить. Я говорил про стенд типа flow bench, который замеряет кол-во и скорость воздушного потока. Специализированные ЧПУ станки это как правило 5-ти осевики и спецом заточены под бошки. В любом случае вначале делается портинг нескольких ГБЦ вручную специалистом, чтобы на стенде найти наилучшие показатели скорости и объема потока. Потом с помощью дегитайзера делается 3D сканирование полученных каналов, заносятся в ПК, с помощью специального ПО еще раз проверяют качество ручного портинга и лишь затем отправляют задание на ЧПУ хуячить головки. Например Centeroid делает классные станки, но такие станки оправданы к примеру Эдельброку, тому же Косу, но никак не в условиях России, ИМХО.
Ты не совсем прав! Сентройд полностью промеряет головку и создает трехмерную модель с которой ты можеш творить что хочеш! Поставил, промерил, на созданой модели указал, что, где и сколько надо снять! И он выточил тебе одинаковые порта камеры сгорания и т.д.
зеркальными и нельзя делать, это ошибка многих, канал должен иметь определенную шероховатость, причем в продольном направлении. Это тема про ламинарные потоки, пограничные слои и прочий секс связанный с газодинамикой. Вспомни как улучшились результаты пловцов, после появления на соревнованиях спецкостюмов. Технология была подсмотрена у... акулIlya_STI444 написал(а):Ilya_STI444 написал(а):Rovsche написал(а):Да и еще Илья, забыл сказать. Даже ЧПУ портинг в идеале требует доводки в ручную наждачкой средней зернистости, потому что резец станка ходит по радиальной окружности относительно оси канала в результате чего образуются поперечно-кольцевые канавки, что не есть гуд с точки зрения аэродинамики. Но эта, если мы рассуждаем о максимум перфоманс со всего того железа, что подразумевается проектом. Канеш для 450-500 этим можно не заморачиваться на турбо, на атмо это все имеет значение, и даже углы фасок седла клапана имеют большое значение, ничуть не меньшее, чем каналы.
А вот эти нюансы мы будем все уточнять... А там посмотримСтоит или нет их сюда везти, но я больше чем уверен они будут в России востребованны...
К томуже,насколько я знаю, никто зеркальными каналы не делает потому,что при холодном пуске двигателя неизбежно образуется конденсат, котрый просто начнет стекать туда куда не положенно... А у них резцы я уверен снимают так как нужно.
На Cosworth ни кто не молится!!!pablitto2000 написал(а):Хочу высказать свое скромное мнение по поводу доработки ГБЦ, станков и прочее:
Я уверен что в российских реалиях намного проще и дешевле дорабатывать ГБЦ вручную у хороших специалистов, объясню почему. Как известно ГБЦ к примеру субар разных годов выпуска отличаются друг от друга, отличия могут быть прежде всего в форме и диаметре каналов. То есть программа для станка, написанная под головку определенного года и с определенной формой каналов не подходит для другой головки, выходит под каждую конкретную гбц нужна своя программа..ну к примеру на весь ряд субаровских гогловок потребуется 6 программ. Соответственно надо просканировать и промерить толщину стенок у всех этих головок, разработать компьютерную модель оптимальной доработки и тп, это все время и деньги. Косворт я уверен поступает так: Покупает много много новых одинаковых головок для двухлитрового мотора и много-много для 2,5. Потом делает две программы, пилит, собирает, продает. Соответственно издержек минимум, прихода максимум. Каковы наши реалии: одному надо пильнуть голову на ГЦ, другому на ГРБ, третьему на ГДБ..разные гогловки, разные программы и тп.
И хочу сказать, что вручную пилят головы вполне хорошо, никакой ЖЕСТИ, если конечно специалист нормальный, пилят, меряют, продувают..не думаю что надо "молиться" на Косворт.
Rovsche написал(а):я читал доку, согласен с тобой, есть у них такая опция. В любом случае на практике совмещают 2 способа и ручной и компьютерное моделирование.Ilya_STI444 написал(а):Rovsche написал(а):Ilya_STI444 написал(а):Портинг берутся делать, но РУКАМИ, а это сам понимаеш ЖЕСТЬ, качество =0
А про эти станки собираюсь привезти к весне я...
не знаю на сколько ты шаришь в механике и станках, но боюсь мы говорим о разных вещах. Портинг так и так делается руками, ЧПУ (CNC) портинг это когда продукт массовый, потому что заёба будет чуваку по 20-30 гбц на день пилить. Я говорил про стенд типа flow bench, который замеряет кол-во и скорость воздушного потока. Специализированные ЧПУ станки это как правило 5-ти осевики и спецом заточены под бошки. В любом случае вначале делается портинг нескольких ГБЦ вручную специалистом, чтобы на стенде найти наилучшие показатели скорости и объема потока. Потом с помощью дегитайзера делается 3D сканирование полученных каналов, заносятся в ПК, с помощью специального ПО еще раз проверяют качество ручного портинга и лишь затем отправляют задание на ЧПУ хуячить головки. Например Centeroid делает классные станки, но такие станки оправданы к примеру Эдельброку, тому же Косу, но никак не в условиях России, ИМХО.
Ты не совсем прав! Сентройд полностью промеряет головку и создает трехмерную модель с которой ты можеш творить что хочеш! Поставил, промерил, на созданой модели указал, что, где и сколько надо снять! И он выточил тебе одинаковые порта камеры сгорания и т.д.
Как то на турбо гараже выкладывал ссылку на форум Ниссан Зетки, это тот который в миру как Датсун. Там чувак один на СолидВорксе в модуле ВоркФлоу заморочился продувкой впускного коллектора на рядный 6цил мотор для выравнивания давления по окнам, и причем на компе доказал в графиках, что все эти Гридди, Юны и прочие крутые коллектора сделаны от балды пальцем в небо и в каждом цилике перепад был бешенный. А он добился таки офигенного результата - перепад стремился к нулю! Правда коллектор был billet, т.е. точился из цельного куска люминя с особенной формой внутри и со специальными направляющими лопатками. Выглядело ацки красиво, как и его цена
На счёт как бизнеса я не знаю, не в России живу. Но знаю, что в Штатах рынок ребилда ДВС порядка 2,5 млрд $. Про афтермаркет подготовку моторов, включая ГБЦ я даже боюсь называть.
В любом случае хороший станок это вери гуд, при усовии его загрузки. Желаю те удачи в этом проекте. Это замечательно, когда бизнес организуется от хобби или от проекта типа твоего, да еще если это удачный бизнес, а не просто буду там, где есть бабло.
Donorparts написал(а):Ilya_STI444
вы хоть примерно представляете что вы хотите делать ? какова материальная база всего того что потребуется для результата ?
одного ангара и желания недостаточно - нужны милионы(десятки) рублей для оснащения такой мастерской. как только реч заходит о разработках программ - бюджет - нереальный должен быть .. или очковтерательство...
Петрович написал(а):Ilya_STI444
Ну как бы пожелаю удачи! Но могу сразу сказать, что это все на настоящий момент из области фантастики! Я в этом бизнесе 10 лет, и фактически мы все это и начинали в России.
Петрович написал(а):Ilya_STI444
Ну вобщем если посмотреть историю косворта, и сколько лет они зарабатывали свое имя, то думаю внукам при хорошем стечении обстоятельст повезет! :wink:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?