I
Ilya_STI444
Новичок
- Июн
- 0
- 0
chester написал(а):Ilya_STI444
Если покупать движку за 650 тр, то и собирать его соответственно должны 43 летние девствинницы потомков Майа :lol:
Вощем за 650 тр ты столько з/ч привезешь с забугорья, что получится не менее крепкий и мощный мотор. ИМХО
Dimon написал(а):если деньги девать некуда - можно покупать такой мотор
если умеете считать деньги - лучше откапиталить свой мотор в хорошем сервисе и с нормальными запчастями, а оставшуюся сумму потратить на топливную систему, турбину, фронт и прошивку - 650 тыс на все это хватит с головой!
STi_4_life написал(а):Косворт не гильзует двигатели ! Т.е. проблему с перегревом и поднятием голов не решает. Если уж брать двигатель в сборе, то сразу загильзованный.
mr.polikarp написал(а):У тебя какая задача???
Если хочешь бобла в пропасть потратить= верный путь...
Все что ты написал=для "спорта" (валики и степень 9+).
Сабурова на кольце и "драговые" эво этим не проедешь...
Едешь на Лихоборку, покупаешь НОВЫЙ шортблок...туда все крепкое в ЗАВОДСКОЙ размер и в головы валики+пружинки...
На родные прокладки +шпильки= 30гаррет должно выдержать...
p/s. Надо с НАСТРОЙЩИКА начинать...
Петрович написал(а):Ilya_STI444
Проблема в том, что настройкой убить можно любой мотор, независимо от того, где и из чего он собран! Надо все делать в одном месте!
А вот "из самого лучшего что у них есть железа" я чет разочеровался...Ilya_STI444 написал(а):И вообще народ я реально в шоке!!! :shock:
Неужели Вы все реально думаете что, полностью собранный в мастерской Cosworth мотор, из самого лучшего что у них есть железа, при том что эта компания имеет опыт работы 50 лет и собирает двигатели для F1, Nascar, и т.д., при том что пол России берет их железо в развес в виде вкладышей, поршней и т.д. (всего не перечислиш), при том что Subaru выбрала Cosworth, для создания своей спец версии STI, это фуфло и что в России кто либо может изготовить и собрать лучше, или хотябы ТАКЖЕ?! :?: :!:
pashylin написал(а):А вот "из самого лучшего что у них есть железа" я чет разочеровался...Ilya_STI444 написал(а):И вообще народ я реально в шоке!!! :shock:
Неужели Вы все реально думаете что, полностью собранный в мастерской Cosworth мотор, из самого лучшего что у них есть железа, при том что эта компания имеет опыт работы 50 лет и собирает двигатели для F1, Nascar, и т.д., при том что пол России берет их железо в развес в виде вкладышей, поршней и т.д. (всего не перечислиш), при том что Subaru выбрала Cosworth, для создания своей спец версии STI, это фуфло и что в России кто либо может изготовить и собрать лучше, или хотябы ТАКЖЕ?! :?: :!:
На у меня руках уже скоро будет десяток комплектов самых разных вкладышей... Пока вывод - размеры не выдерживают.
Корни ACL номенал, промерил - выглядит как парочка вкладышей сток, парочка разжатых, и один зажатый... Промерил сток вкладыши шатунные, все в одном размере 0.025 зазор. Но пля, хочется чего-то усилить, беру косворд сайз 1 шатунные, в тех же самых местах три по 0.030 и один 0.020!!! Что-то сдается мне фуфло гонят
Ilya_STI444 написал(а):pashylin написал(а):А вот "из самого лучшего что у них есть железа" я чет разочеровался...Ilya_STI444 написал(а):И вообще народ я реально в шоке!!! :shock:
Неужели Вы все реально думаете что, полностью собранный в мастерской Cosworth мотор, из самого лучшего что у них есть железа, при том что эта компания имеет опыт работы 50 лет и собирает двигатели для F1, Nascar, и т.д., при том что пол России берет их железо в развес в виде вкладышей, поршней и т.д. (всего не перечислиш), при том что Subaru выбрала Cosworth, для создания своей спец версии STI, это фуфло и что в России кто либо может изготовить и собрать лучше, или хотябы ТАКЖЕ?! :?: :!:
На у меня руках уже скоро будет десяток комплектов самых разных вкладышей... Пока вывод - размеры не выдерживают.
Корни ACL номенал, промерил - выглядит как парочка вкладышей сток, парочка разжатых, и один зажатый... Промерил сток вкладыши шатунные, все в одном размере 0.025 зазор. Но пля, хочется чего-то усилить, беру косворд сайз 1 шатунные, в тех же самых местах три по 0.030 и один 0.020!!! Что-то сдается мне фуфло гонят
А уверен что их косяк ?
exist написал(а):Gek написал(а):неправильное мышление у всех...и в корне...
:twisted: :lol: :lol:
проше найти Легаси или Импрезу группы А...за 40к купить +растаможка старушки... и спокойно шпилить на кольце и по грунту :lol: (спокойно - это значит знать: что надо ребилдиться регулярно) 8)
за один двигатель...но так они и стоят в спортивных командах, но только с софтом надо брать...и обязательно соблюсти их конфигурацию - впуск выпуск интеркулер..и тд и тп.
а иначе застопоритесь на этапе настройки и использования :roll:
на отличном топливе 98-100 (для спорта омологация) - под 500 лс +- 50.
По мотору там нет "космоса",рестриктор,итд,жаль,но это сказка...
Даже на врц не выйдет погонять.....
Ilya_STI444 написал(а):mr.polikarp написал(а):У тебя какая задача???
Если хочешь бобла в пропасть потратить= верный путь...
Все что ты написал=для "спорта" (валики и степень 9+).
Сабурова на кольце и "драговые" эво этим не проедешь...
Едешь на Лихоборку, покупаешь НОВЫЙ шортблок...туда все крепкое в ЗАВОДСКОЙ размер и в головы валики+пружинки...
На родные прокладки +шпильки= 30гаррет должно выдержать...
p/s. Надо с НАСТРОЙЩИКА начинать...
Задача ~550 л.с. 600-700 Нм. крутящего, с хорошим запасом прочности а значит БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ
Сабурова с его мотором на 3-и старта переезжать я не собираюсь! (читай выше почему) и драг. мне тоже не интересен (опять читай выше)
Далее, насколько я знаю шорт блок - это собранный низ, т.е. сам бок, со всей шатунно поршневой группой!!! Зачем туда еще покупать все крепкое? Двойная цена!!!
Меня бы устроил ресурс заводского двигателяGek написал(а):Ilya_STI444 написал(а):mr.polikarp написал(а):У тебя какая задача???
Если хочешь бобла в пропасть потратить= верный путь...
Все что ты написал=для "спорта" (валики и степень 9+).
Сабурова на кольце и "драговые" эво этим не проедешь...
Едешь на Лихоборку, покупаешь НОВЫЙ шортблок...туда все крепкое в ЗАВОДСКОЙ размер и в головы валики+пружинки...
На родные прокладки +шпильки= 30гаррет должно выдержать...
p/s. Надо с НАСТРОЙЩИКА начинать...
Задача ~550 л.с. 600-700 Нм. крутящего, с хорошим запасом прочности а значит БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ
Сабурова с его мотором на 3-и старта переезжать я не собираюсь! (читай выше почему) и драг. мне тоже не интересен (опять читай выше)
Далее, насколько я знаю шорт блок - это собранный низ, т.е. сам бок, со всей шатунно поршневой группой!!! Зачем туда еще покупать все крепкое? Двойная цена!!!
БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ - это сколько в Вашем понимании???
так интересно...может и можно найти решение :wink:
просто если требуете от Косворда или иной конторы такие показатели...значит и на их условия должны подписаться и соблюдать :wink:
а условия там выскочат...ух какие интересные :lol:
Что это за бредятина про мотор на три старта?!И кто вы такой чтобы так смело писать об этом?Пробег моего мотора на данный момент равен(16-ти гонкам,включая различные тесты и трассы,а каждая гонка это 100-120км(у меня),так что мотор мой сейчас весьма пенсионного возраста с пробегом 2000км!!!В ГОНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ!(многие поймут что это такое и что это можно умножать на десять!А по твоим запросам скажу что никто не соберёт тебе то что ты хочешь(550сил\700ню)(а уж Косворд и подавно,потому что как ребята сказали выше косворд не гильзует блоки и то что приходит с Косворда ,это полуфабрикат который надо разбирать,потому что косяков там масса(я лично имел честь работать с 5(пятью!)лонг блоками Косворд(2.5),а один из них был 2.6(или типа 2.6,потому что реальный объёмстрокера Косворд 2.6 вас нереально удивит!! :lol:Ilya_STI444 написал(а):mr.polikarp написал(а):У тебя какая задача???
Если хочешь бобла в пропасть потратить= верный путь...
Все что ты написал=для "спорта" (валики и степень 9+).
Сабурова на кольце и "драговые" эво этим не проедешь...
Едешь на Лихоборку, покупаешь НОВЫЙ шортблок...туда все крепкое в ЗАВОДСКОЙ размер и в головы валики+пружинки...
На родные прокладки +шпильки= 30гаррет должно выдержать...
p/s. Надо с НАСТРОЙЩИКА начинать...
Задача ~550 л.с. 600-700 Нм. крутящего, с хорошим запасом прочности а значит БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ
Сабурова с его мотором на 3-и старта переезжать я не собираюсь! (читай выше почему) и драг. мне тоже не интересен (опять читай выше)
Далее, насколько я знаю шорт блок - это собранный низ, т.е. сам бок, со всей шатунно поршневой группой!!! Зачем туда еще покупать все крепкое? Двойная цена!!!
Скорее да чем, нет. У меня набор микрометров новых от 0-100мм и нутромер, я уже перемерил все по десять раз, постель блока проточил в номенал. Укладываю сток вкладыши - все ровно, укладываю тюнячку, начинает все прыгать кто + кто в -. Надо иметь кучу комплектов вкладышей и набирать по месту, и получается что бюджетней купить сток один раз, чем бегать через день в магаз за очередной порцией именитой тюнячки кмк.Ilya_STI444 написал(а):pashylin написал(а):А вот "из самого лучшего что у них есть железа" я чет разочеровался...Ilya_STI444 написал(а):И вообще народ я реально в шоке!!! :shock:
Неужели Вы все реально думаете что, полностью собранный в мастерской Cosworth мотор, из самого лучшего что у них есть железа, при том что эта компания имеет опыт работы 50 лет и собирает двигатели для F1, Nascar, и т.д., при том что пол России берет их железо в развес в виде вкладышей, поршней и т.д. (всего не перечислиш), при том что Subaru выбрала Cosworth, для создания своей спец версии STI, это фуфло и что в России кто либо может изготовить и собрать лучше, или хотябы ТАКЖЕ?! :?: :!:
На у меня руках уже скоро будет десяток комплектов самых разных вкладышей... Пока вывод - размеры не выдерживают.
Корни ACL номенал, промерил - выглядит как парочка вкладышей сток, парочка разжатых, и один зажатый... Промерил сток вкладыши шатунные, все в одном размере 0.025 зазор. Но пля, хочется чего-то усилить, беру косворд сайз 1 шатунные, в тех же самых местах три по 0.030 и один 0.020!!! Что-то сдается мне фуфло гонят
А уверен что их косяк ?
Для Косворда вкладыши делает АСLpashylin написал(а):Скорее да чем, нет. У меня набор микромитров новых от 0-100мм и нутромер, я уже перемерил все по десять раз, постель блока проточил в номенал. Укладываю сток вкладыши - все ровно, укладываю тюнячку, начинает все прыгать кто + кто в -. Надо иметь кучу комплектов вкладышей и набирать по месту, и получается что бюджетней купить сток один раз, чем бегать через день в магаз за очередной порцией именитой тюнячки кмк.Ilya_STI444 написал(а):pashylin написал(а):А вот "из самого лучшего что у них есть железа" я чет разочеровался...Ilya_STI444 написал(а):И вообще народ я реально в шоке!!! :shock:
Неужели Вы все реально думаете что, полностью собранный в мастерской Cosworth мотор, из самого лучшего что у них есть железа, при том что эта компания имеет опыт работы 50 лет и собирает двигатели для F1, Nascar, и т.д., при том что пол России берет их железо в развес в виде вкладышей, поршней и т.д. (всего не перечислиш), при том что Subaru выбрала Cosworth, для создания своей спец версии STI, это фуфло и что в России кто либо может изготовить и собрать лучше, или хотябы ТАКЖЕ?! :?: :!:
На у меня руках уже скоро будет десяток комплектов самых разных вкладышей... Пока вывод - размеры не выдерживают.
Корни ACL номенал, промерил - выглядит как парочка вкладышей сток, парочка разжатых, и один зажатый... Промерил сток вкладыши шатунные, все в одном размере 0.025 зазор. Но пля, хочется чего-то усилить, беру косворд сайз 1 шатунные, в тех же самых местах три по 0.030 и один 0.020!!! Что-то сдается мне фуфло гонят
А уверен что их косяк ?
Ну вооо!наконец то понимающие люди !!!Да десяток прогревов в зимних условиях,этот мотор утомят больше чем десяток гонок!Зимой такой мотор эксплуатировать категорически НЕЛЬЗЯ.Gek написал(а):при вводных - 550 л.с. 600-700 Нм.
БОЛЬШОЙ гарантией будет считаться 5000 км....даже очень щедрой...нерельной можно сказать.
а про желание 25.000 или 100.000 км гарантийного пробега - это намек на тему курилку и стеба :roll:
условия - комп, логи, инженер, плановое тех обслуживание каждые 1-2-3 моточаса...
про топливо смазку и прочие мелочи не буду говорить.
к сожалению - Вам как эксплуатанту такого двигателя - не предоставят гарантию. потому как пользоваться таким агрегатом надо уметь...и это узконаправленный спортивный продукт.
но никому не запрещено купить WRC-кар и кататься на нем по Смотре, Мячково, Невскому кольцу...и прочим далеким спортивным сооружениям-трассам :lol:
Я в курсе. Но корни ACL оказались вообще какой по толщинам, а шатунные косворд, ну так себе (в сравнении со стоком)... Я конечно понимаю что материал тверже, и нагрузки могут быть больше, но геометрия вкладыша должна быть на уровне, а не в ...subarik555 написал(а):Для Косворда вкладыши делает АСLpashylin написал(а):Скорее да чем, нет. У меня набор микромитров новых от 0-100мм и нутромер, я уже перемерил все по десять раз, постель блока проточил в номенал. Укладываю сток вкладыши - все ровно, укладываю тюнячку, начинает все прыгать кто + кто в -. Надо иметь кучу комплектов вкладышей и набирать по месту, и получается что бюджетней купить сток один раз, чем бегать через день в магаз за очередной порцией именитой тюнячки кмк.Ilya_STI444 написал(а):pashylin написал(а):А вот "из самого лучшего что у них есть железа" я чет разочеровался...Ilya_STI444 написал(а):И вообще народ я реально в шоке!!! :shock:
Неужели Вы все реально думаете что, полностью собранный в мастерской Cosworth мотор, из самого лучшего что у них есть железа, при том что эта компания имеет опыт работы 50 лет и собирает двигатели для F1, Nascar, и т.д., при том что пол России берет их железо в развес в виде вкладышей, поршней и т.д. (всего не перечислиш), при том что Subaru выбрала Cosworth, для создания своей спец версии STI, это фуфло и что в России кто либо может изготовить и собрать лучше, или хотябы ТАКЖЕ?! :?: :!:
На у меня руках уже скоро будет десяток комплектов самых разных вкладышей... Пока вывод - размеры не выдерживают.
Корни ACL номенал, промерил - выглядит как парочка вкладышей сток, парочка разжатых, и один зажатый... Промерил сток вкладыши шатунные, все в одном размере 0.025 зазор. Но пля, хочется чего-то усилить, беру косворд сайз 1 шатунные, в тех же самых местах три по 0.030 и один 0.020!!! Что-то сдается мне фуфло гонят
А уверен что их косяк ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?