Long Block Cosworth 2.6

  • Автор темы Ilya_STI444
  • Дата начала
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0

Я согласен привезу, но я боюсь хорошо мне в Москве его не собирут, я даже уверен в этом!!!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ilya_STI444
я образно.... я вообще в Питире , и наши местные смотры я посещаю крайне редко- если кто позовет только ..=)
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0


Разница откапиталить свой и купить новый в 150000 руб. которая слихвой окупится при продаже старого двигателя.
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0

Тут ты не прав, они гильзуют свои блоки!!!
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0

Задача ~550 л.с. 600-700 Нм. крутящего, с хорошим запасом прочности а значит БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ
Сабурова с его мотором на 3-и старта переезжать я не собираюсь! (читай выше почему) и драг. мне тоже не интересен (опять читай выше)
Далее, насколько я знаю шорт блок - это собранный низ, т.е. сам бок, со всей шатунно поршневой группой!!! Зачем туда еще покупать все крепкое? Двойная цена!!!
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
И вообще народ я реально в шоке!!! :shock:
Неужели Вы все реально думаете что, полностью собранный в мастерской Cosworth мотор, из самого лучшего что у них есть железа, при том что эта компания имеет опыт работы 50 лет и собирает двигатели для F1, Nascar, и т.д., при том что пол России берет их железо в развес в виде вкладышей, поршней и т.д. (всего не перечислиш), при том что Subaru выбрала Cosworth, для создания своей спец версии STI, это фуфло и что в России кто либо может изготовить и собрать лучше, или хотябы ТАКЖЕ?! :?: :!:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ilya_STI444

Проблема в том, что настройкой убить можно любой мотор, независимо от того, где и из чего он собран! Надо все делать в одном месте!
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0

СПАСИБО, дельный совет!!!
А вообще что можете посоветовать в моей ситуации?
Заранее благодарен...
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
А вот "из самого лучшего что у них есть железа" я чет разочеровался...
На у меня руках уже скоро будет десяток комплектов самых разных вкладышей... Пока вывод - размеры не выдерживают.
Корни ACL номенал, промерил - выглядит как парочка вкладышей сток, парочка разжатых, и один зажатый... Промерил сток вкладыши шатунные, все в одном размере 0.025 зазор. Но пля, хочется чего-то усилить, беру косворд сайз 1 шатунные, в тех же самых местах три по 0.030 и один 0.020!!! Что-то сдается мне фуфло гонят
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0


А уверен что их косяк ?
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0

Возможен так же человеческий фактор!!! (тупо перепутали)

А при зборке блока мне кажется они всегда могут подобрать то что надо!!!
НЕ ПОДУМАЙТЕ ЧТО Я ПЫТАЮСЬ ОПРАВДАТЬ ИХ!!!
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0

хихи тихонько...
да........ там никакого космоса...никакого :shock:
просто 420+ лс с рестриктором (ай не помню 38 мм или около)
вес машинки 1250-1300 кг.
блоки и дифы электромеханика-механика управляемая из салона...
подвески ..долго описывать...
ну и каркас-огого...
в итоге - ни в какой прайс не захочется глядеть... :lol: что бы аналог сотворить в нынешних кузовах :lol:

и между нами... :roll: мало кто ездил на такой технике..очень мало..но я покатался 8) :shock: :shock:
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0


БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ - это сколько в Вашем понимании???
так интересно...может и можно найти решение :wink:

просто если требуете от Косворда или иной конторы такие показатели...значит и на их условия должны подписаться и соблюдать :wink:
а условия там выскочат...ух какие интересные :lol:
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Меня бы устроил ресурс заводского двигателя
Например какие ?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Что это за бредятина про мотор на три старта?!И кто вы такой чтобы так смело писать об этом?Пробег моего мотора на данный момент равен(16-ти гонкам,включая различные тесты и трассы,а каждая гонка это 100-120км(у меня),так что мотор мой сейчас весьма пенсионного возраста с пробегом 2000км!!!В ГОНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ!(многие поймут что это такое и что это можно умножать на десять!А по твоим запросам скажу что никто не соберёт тебе то что ты хочешь(550сил\700ню)(а уж Косворд и подавно,потому что как ребята сказали выше косворд не гильзует блоки и то что приходит с Косворда ,это полуфабрикат который надо разбирать,потому что косяков там масса(я лично имел честь работать с 5(пятью!)лонг блоками Косворд(2.5),а один из них был 2.6(или типа 2.6,потому что реальный объёмстрокера Косворд 2.6 вас нереально удивит!! :lol:
P.S. А если и собрать таой конфиг,да ещё и надёжный!То ценнег проекта(мотор=турбокит+мозги+настройка)получается в районе 1200000р,а по поводу надёжности скажу что ресурс мотора ГРБ иногда не дотягивает до 10000км :lol: такой устроит?Ну а если серьёзно,то мотор мощностью 500сил и объём 2.5,не может быть долгоиграющим!хотя бы потому что зазоры у него будут большими(а меньше сделать их нельзя)и вряд ли он проедет более 20000ки,если при этом вы раньше масло не упустите.
А на данный момент моя машина является едиственной на лонг блоке косворд 500сильной машиной,да которая ещё и в кольце(с его огромными нагрузками)ездит.Так что если уж у кого есть опыт потройки такого мотора,так это у меня(может и не скромно,зато чистая правда.)
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Скорее да чем, нет. У меня набор микрометров новых от 0-100мм и нутромер, я уже перемерил все по десять раз, постель блока проточил в номенал. Укладываю сток вкладыши - все ровно, укладываю тюнячку, начинает все прыгать кто + кто в -. Надо иметь кучу комплектов вкладышей и набирать по месту, и получается что бюджетней купить сток один раз, чем бегать через день в магаз за очередной порцией именитой тюнячки кмк.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Для Косворда вкладыши делает АСL
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
при вводных - 550 л.с. 600-700 Нм.
БОЛЬШОЙ гарантией будет считаться 5000 км....даже очень щедрой...нерельной можно сказать.
а про желание 25.000 или 100.000 км гарантийного пробега - это намек на тему курилку и стеба :roll:

условия - комп, логи, инженер, плановое тех обслуживание каждые 1-2-3 моточаса...
про топливо смазку и прочие мелочи не буду говорить.
к сожалению - Вам как эксплуатанту такого двигателя - не предоставят гарантию. потому как пользоваться таким агрегатом надо уметь...и это узконаправленный спортивный продукт.

но никому не запрещено купить WRC-кар и кататься на нем по Смотре, Мячково, Невскому кольцу...и прочим далеким спортивным сооружениям-трассам :lol:
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Ну вооо!наконец то понимающие люди !!!Да десяток прогревов в зимних условиях,этот мотор утомят больше чем десяток гонок!Зимой такой мотор эксплуатировать категорически НЕЛЬЗЯ.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Я в курсе. Но корни ACL оказались вообще какой по толщинам, а шатунные косворд, ну так себе (в сравнении со стоком)... Я конечно понимаю что материал тверже, и нагрузки могут быть больше, но геометрия вкладыша должна быть на уровне, а не в ...