Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Лесник SG9 2,5 ХТ АКПП 2007 после апгрейда

T

Tsoy

Новичок
Окт
0
0
Я тоже свое лепту внесу, у меня такой же форь, езжу на 95 (иногда 98) 150т.км пробег с мотором все ок (тьфу тьфу тьфу через левое плечо =) ). И расход 14-15 в городе если спокойной, с отжигами до 20.
 
А

амранец

Новичок
Мар
0
0
Решился - Subaru Forester 2007 г.,
2.5 AT (230 л.с.), завтра еду на тщательный осмотр, подскажите на что обратить внимание - не рассматривал раньше подобные машины. Заранее спасибо!
 
narcissus_narcossis

narcissus_narcossis

Догоняется
Авг
14
0
Решился - Subaru Forester 2007 г.,
2.5 AT (230 л.с.), завтра еду на тщательный осмотр, подскажите на что обратить внимание - не рассматривал раньше подобные машины. Заранее спасибо!
На кузов жеж! Крыша, задние арки, стойки. Сеостальное в субарре - расходник.
 
z-men

z-men

Субарист
Ноя
8
18
Живой форь то у автора? И у остальных, кто за 95 отписывался?
 
А

амранец

Новичок
Мар
0
0
Взял, все норм, завтра на осмотр, спасибо за совет
 
Hancock

Hancock

Субарист
Апр
0
16
Всем привет! ) У меня сток форь турбо 2007 года, пробег 172к, с салона ездил на 95 бензе, эксплуатировался в разных режимах, в спринтах тоже наваливал. Пока все в норме, мотор сухой, масло менялось с нова каждые 7.500 км, масло ест 1,5 литра на 7.500 км., пока нареканий нет)))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Всем привет! ) У меня сток форь турбо 2007 года, пробег 172к, с салона ездил на 95 бензе, эксплуатировался в разных режимах, в спринтах тоже наваливал. Пока все в норме, мотор сухой, масло менялось с нова каждые 7.500 км, масло ест 1,5 литра на 7.500 км., пока нареканий нет)))

ты проходи, ты в статистическую выборку не попадаешь!))))))))))))
 
W

Woldemar

Новичок
Мар
0
0
Живой форь то у автора? И у остальных, кто за 95 отписывался?

Всем привет!
Пардоньте, давно не постил, только почитывал.
В продолжение истории:
Форь жив, однако, не всё так гладко.
Через год после прошивки и стенда в УРТ у Лёни,
пробежав что-то около 26000 км., победив на шоссе на прямике
RR Vouge, мотор через пару км. сдулся!
Далее поездка на эвакуатора в Плеяда и резюме- в блоке не выдержали
резьбы под крепление ГБЦ. Далее ремонт блока, а именно установка в блок
ввертышей под болты крепления ГБЦ. Ездил культурно, прикатывался.
Но этого хаатило на месяц или пару тысяч км. пробега.
Далее очередной эвакуатор в Плеяду. Замена блока.
До кучи поменяли вкладыши по кругу и привод ГРМ на новые.
Прошло больше года и около 14000 км пробега. Полёт нормальный.
 
W

Woldemar

Новичок
Мар
0
0
Бензин 98.
Расход - считайте сами:
- город бак на 400 + км.
- загород практически на 500 км.
В стоке помнится был рекорд 350 км на круизе на 95 м.
Бак 60 кто не помнит))).
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Это все малозначащие цифры. Напиши какая смесь под нагрузкой, какая в клозет лупе.
 
W

Woldemar

Новичок
Мар
0
0
Это все малозначащие цифры. Напиши какая смесь под нагрузкой, какая в клозет лупе.

Расшифруй, ты о чём?
Я в камере сгорания не был.
Набора будильников на приборке тоже нет.
Ибо человек, который строил мотор, считает,
что когда "прозвенит будильник ", будет поздно
пить Боржоми. И я с ним согласен.
 
Сверху