Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Лесник SG9 2,5 ХТ АКПП 2007 после апгрейда

W

Woldemar

Новичок
Мар
0
0
Доброе время суток!
Имея новый Форестер 2,5 ХТ АКПП с весны 2008 года,
бережно обкатал (до 4000 т.км не более 4000 об).
Motul 5w40 менял каждые 7,5 км.
Все остальное по регламенту в Усе Крыло пока был на гарантии,
а далее в Плеяде на Хорошовке.
Бензин на 99,9 % 95 ЛукОйл.
По первому апргейду через год вместо штатной ТС на место встали
тормоза WRX 4 pod front + 2 pod rear,
впереди диски DBA + ferrodo 2500, сзади Tarox + всякая шняга.
Любил со светофора всех порвать, в итоге на пробеге 51 000 км.
мотор сказал привет. По гарантии проточка ГБЦ и замена прокладок ГБЦ в Усе на автозаводе.
На пробеге 145 000 км. мотор снова сдулся, микротрещины гильзы 4 цилиндра,
по итогу КР ДВС + проект продрайв под конфиг 300 + кобыл и около 400 момента.
Задача была не на Мячик, а так типа с семьей хреначу на дачу. )))
Т.е. хотел ровного паровозного момента с нуля и не до отсечки, а на 2\3 предела (прошивка покажет),
дабы был запас по мощи и лонглайф...
Работы выполнял Миша Ростов на Дону autodoctor при некоторых консультациях Лёни с УРТ.
Что теперь имеем:

перегильзовка блока DARTON
цветное колено 330
кованые поршня MAHLE 99,75
H -образные шатуны EAGLE
вкладыши ACL
шпильки ГБЦ ARP
прокладки ГБЦ 1,3 мм COSWORTH
распредвалы 257 STI
клапана + направляйки новые сток WRX
помпа водяная STI
маслонасос 12 мм
топливный насос AEROMOTIVE 340 л/ч
портинг ГБЦ
турбина ZAGE TD05-18G
усиленный маслоприемник с противоотливными пластинами
усиленный привод ГNМ SKF
в ГБЦ заглушены стальным прутом и убраны клапана ЕГР
степень сжатия в цилиндрах 8,0
холодные свечи NGK 7
форсунки DENSO 650 cc
нулевой воздушный фильтр К&N в штатное место...
термопроставки под впускной коллектор 10 мм
1,5 скрольный толстый коллектор КАСТУМ Спб + термообмотка
даунпайп 3" с разделитилем потока и калиткой в горячей части турбины КАСТУМ
катбэк фуджису суба с пламягасителем + термообмотка
интеркулер STI лиса, направляйка сразделителем потока и орошайкой STI лупатик
АКПП с маслокулером + задний редуктор праворукая STI JDM, главые пары 4,44...
3000 обкатал, залил Мотюль 15W50, до 4000 км тошнил 4000 об.
Поменял Аи-95 на Аи- 98, ЛукОйл на Роснефть
впереди прошивка, но уже и на мёртвой турбине момент паровозный: 4000 об = 175 км/час.
продолжение следует...
 
Последнее редактирование:
z-men

z-men

Субарист
Ноя
8
18
Зачем столько машину 95 бензом мучать надо было
 
z-men

z-men

Субарист
Ноя
8
18
Бензин на 99,9 % 95 ЛукОйл.
Любил со светофора всех порвать, в итоге на пробеге 51 000 км.
мотор сказал привет.

Не был уверен, что уйду в 98, да и в чем мучение - я тошнил.


=\
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Бензин на 99,9 % 95 ЛукОйл.
Любил со светофора всех порвать, в итоге на пробеге 51 000 км.
мотор сказал привет.

Не был уверен, что уйду в 98, да и в чем мучение - я тошнил.


=\
Субару - говно ломучее!
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Сами вы гавно (С) :fingers:
 
z-men

z-men

Субарист
Ноя
8
18
при чем тут бензин?
при том что низя на 2.5Т стоковом валить на 95 бензе, можно если прокладки гбц толстые поставить и прошить на 95, на стоковом на 95 можно без фанатизма тока на работу спокойно ездить или по трассе, и то все это не в жару.

А так берсерк все коротко объяснил.
У меня знакомый на СШ тоже тока двигатель перебрал, катался на 95, думал что ниче не будет.
 
W

Woldemar

Новичок
Мар
0
0
Бензин на 99,9 % 95 ЛукОйл.
Любил со светофора всех порвать, в итоге на пробеге 51 000 км.
мотор сказал привет.

Не был уверен, что уйду в 98, да и в чем мучение - я тошнил.


=\
Народ, вы чё курите? )))
Рвал со светофора на стоке.
Тошнил после переборки мотора, 98 после обкатки...
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Народ, вы чё курите? )))
Рвал со светофора на стоке.
Тошнил после переборки мотора, 98 после обкатки...
Сдается мне, это у тебя нет перебоев с веществами. Или ты после переборки тоже мотор положил?
 
W

Woldemar

Новичок
Мар
0
0
Сдается мне, это у тебя нет перебоев с веществами. Или ты после переборки тоже мотор положил?
Чего я положил?
3000 км тошнил до 3000 об.,
на разгоне до 4000 об на Аи-95.
Сейчас ушел в 98, мотор шепчет, ужора нет,
на днях прошивка, а щас как на овощном...
 
z-men

z-men

Субарист
Ноя
8
18
охренеть ты писатель, я так нифига не понял))
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
охренеть ты писатель, я так нифига не понял))
Все ты правильно понял, просто товарища задело отсутствие бурных оваций. Чувак положил мотор на 95-ом, после ребилда вроде все понял, начал лить 98-ой. Но когда ему указали, что он немного сам поломал в прошлый раз - обиделся.
 
Сверху