Berserk
Новичок
- Мар
- 55
- 0
Да ты от СТИ инструкцию напечатал! Вон выше благородные доны все разъяснили!Посмотреть вложение 92289Инструкции пестрит 95 бензином на турбо мотор
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа ты от СТИ инструкцию напечатал! Вон выше благородные доны все разъяснили!Посмотреть вложение 92289Инструкции пестрит 95 бензином на турбо мотор
Да ты от СТИ инструкцию напечатал! Вон выше благородные доны все разъяснили!
Ничего меня не задело.Все ты правильно понял, просто товарища задело отсутствие бурных оваций. Чувак положил мотор на 95-ом, после ребилда вроде все понял, начал лить 98-ой. Но когда ему указали, что он немного сам поломал в прошлый раз - обиделся.
Номер коробки какой??? Поставил с форика или с импрезы?Форь евро леворукий,
коробас поставили с праворукой JDM.
зы: картинка, кто не понял, вверх ногами. )))
Нет, это все ерунда. У них стабильно сдувает прокладки и от 95, особенно летом, из-за детона трещины либо поршни. Форь это такая же турбосуба. Капризная, но если выполнять ряд правил - вполне живучая. Лично я перед покупкой первой субы месяц курил тут техраздел. Все моторы целы, тьфутьфутьфуПо поводу 2,5 ХТ есть статистика-
каждый 5-й попадает на мотор.
Видимо, я им и оказался, а еще думаю,
сам спровоцировал перегрев:
у меня с новья с ноздре, под
решеткой радиатора и внизу бампера
строяла строительная сетка:
вот и перегрев...
Номер не скажу, не я мастер.Номер коробки какой??? Поставил с форика или с импрезы?
Вполне соглашусь.Нет, это все ерунда. У них стабильно сдувает прокладки и от 95, особенно летом, из-за детона трещины либо поршни. Форь это такая же турбосуба. Капризная, но если выполнять ряд правил - вполне живучая. Лично я перед покупкой первой субы месяц курил тут техраздел. Все моторы целы, тьфутьфутьфу
На STIФоре MT,Номер не скажу, не я мастер.
Насколько помню, коробас
со СТИшного праворукого форя.
Первое правило - следить за маслом и антифризом. И максимально анально огородиться от детона. Топливом, кулером, выхлопом и т.д. Составляющих много.Вполне соглашусь.
зы: первое правило - не гонять? ))
Очень интересно как она на переключениях, проблем нет, пинается??Номер не скажу, не я мастер.
Насколько помню, коробас
со СТИшного праворукого форя.
Ага, верноНа STIФоре MT,
если только с SF.
Коробка перелистывает очень эластично,Очень интересно как она на переключениях, проблем нет, пинается??
Если не трудно глянь под капотом, там на коробке есть наклейка
ок. очень интересноКоробка перелистывает очень эластично,
по сравнению со стоком небо и земля.
Замечаю по тахометру, а не по пинкам.
Но у меня еще и маслокулер на коробас.
Шильду попробую сегодня увидеть.
Лазил под капотом, шильдик не увидел,ок. очень интересно
Обычно он сбоку от коробки в районе стартера. Сверху его легче заметить заглянув по куллер где стартер.Лазил под капотом, шильдик не увидел,
а ямы или подъемника "под рукой" нет.
Пока так...
АКПП с SF5 p/n TV1A3YB3ABОбычно он сбоку от коробки в районе стартера. Сверху его легче заметить заглянув по куллер где стартер.
А у кого брал? Продавец что про нее рассказывал?
ты просто поменял коробку и все? мозг коробаса не менял?АКПП с SF5 p/n TV1A3YB3AB
К сожалению тонкости по дроселю не скажу, т.к. не я мастер.ты просто поменял коробку и все? мозг коробаса не менял?
Интересно, ведь на SG9 электронный дросель, а на SF механический...
Короче завтра наберу расскажешь поподробней)
Кто это?К сожалению тонкости по дроселю не скажу, т.к. не я мастер.
Есть человек, построивший данный конфиг, это лучше с ним.