W
Woldemar
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Доброе время суток!
Имея новый Форестер 2,5 ХТ АКПП с весны 2008 года,
бережно обкатал (до 4000 т.км не более 4000 об).
Motul 5w40 менял каждые 7,5 км.
Все остальное по регламенту в Усе Крыло пока был на гарантии,
а далее в Плеяде на Хорошовке.
Бензин на 99,9 % 95 ЛукОйл.
По первому апргейду через год вместо штатной ТС на место встали
тормоза WRX 4 pod front + 2 pod rear,
впереди диски DBA + ferrodo 2500, сзади Tarox + всякая шняга.
Любил со светофора всех порвать, в итоге на пробеге 51 000 км.
мотор сказал привет. По гарантии проточка ГБЦ и замена прокладок ГБЦ в Усе на автозаводе.
На пробеге 145 000 км. мотор снова сдулся, микротрещины гильзы 4 цилиндра,
по итогу КР ДВС + проект продрайв под конфиг 300 + кобыл и около 400 момента.
Задача была не на Мячик, а так типа с семьей хреначу на дачу. )))
Т.е. хотел ровного паровозного момента с нуля и не до отсечки, а на 2\3 предела (прошивка покажет),
дабы был запас по мощи и лонглайф...
Работы выполнял Миша Ростов на Дону autodoctor при некоторых консультациях Лёни с УРТ.
Что теперь имеем:
перегильзовка блока DARTON
цветное колено 330
кованые поршня MAHLE 99,75
H -образные шатуны EAGLE
вкладыши ACL
шпильки ГБЦ ARP
прокладки ГБЦ 1,3 мм COSWORTH
распредвалы 257 STI
клапана + направляйки новые сток WRX
помпа водяная STI
маслонасос 12 мм
топливный насос AEROMOTIVE 340 л/ч
портинг ГБЦ
турбина ZAGE TD05-18G
усиленный маслоприемник с противоотливными пластинами
усиленный привод ГNМ SKF
в ГБЦ заглушены стальным прутом и убраны клапана ЕГР
степень сжатия в цилиндрах 8,0
холодные свечи NGK 7
форсунки DENSO 650 cc
нулевой воздушный фильтр К&N в штатное место...
термопроставки под впускной коллектор 10 мм
1,5 скрольный толстый коллектор КАСТУМ Спб + термообмотка
даунпайп 3" с разделитилем потока и калиткой в горячей части турбины КАСТУМ
катбэк фуджису суба с пламягасителем + термообмотка
интеркулер STI лиса, направляйка сразделителем потока и орошайкой STI лупатик
АКПП с маслокулером + задний редуктор праворукая STI JDM, главые пары 4,44...
3000 обкатал, залил Мотюль 15W50, до 4000 км тошнил 4000 об.
Поменял Аи-95 на Аи- 98, ЛукОйл на Роснефть
впереди прошивка, но уже и на мёртвой турбине момент паровозный: 4000 об = 175 км/час.
продолжение следует...
Имея новый Форестер 2,5 ХТ АКПП с весны 2008 года,
бережно обкатал (до 4000 т.км не более 4000 об).
Motul 5w40 менял каждые 7,5 км.
Все остальное по регламенту в Усе Крыло пока был на гарантии,
а далее в Плеяде на Хорошовке.
Бензин на 99,9 % 95 ЛукОйл.
По первому апргейду через год вместо штатной ТС на место встали
тормоза WRX 4 pod front + 2 pod rear,
впереди диски DBA + ferrodo 2500, сзади Tarox + всякая шняга.
Любил со светофора всех порвать, в итоге на пробеге 51 000 км.
мотор сказал привет. По гарантии проточка ГБЦ и замена прокладок ГБЦ в Усе на автозаводе.
На пробеге 145 000 км. мотор снова сдулся, микротрещины гильзы 4 цилиндра,
по итогу КР ДВС + проект продрайв под конфиг 300 + кобыл и около 400 момента.
Задача была не на Мячик, а так типа с семьей хреначу на дачу. )))
Т.е. хотел ровного паровозного момента с нуля и не до отсечки, а на 2\3 предела (прошивка покажет),
дабы был запас по мощи и лонглайф...
Работы выполнял Миша Ростов на Дону autodoctor при некоторых консультациях Лёни с УРТ.
Что теперь имеем:
перегильзовка блока DARTON
цветное колено 330
кованые поршня MAHLE 99,75
H -образные шатуны EAGLE
вкладыши ACL
шпильки ГБЦ ARP
прокладки ГБЦ 1,3 мм COSWORTH
распредвалы 257 STI
клапана + направляйки новые сток WRX
помпа водяная STI
маслонасос 12 мм
топливный насос AEROMOTIVE 340 л/ч
портинг ГБЦ
турбина ZAGE TD05-18G
усиленный маслоприемник с противоотливными пластинами
усиленный привод ГNМ SKF
в ГБЦ заглушены стальным прутом и убраны клапана ЕГР
степень сжатия в цилиндрах 8,0
холодные свечи NGK 7
форсунки DENSO 650 cc
нулевой воздушный фильтр К&N в штатное место...
термопроставки под впускной коллектор 10 мм
1,5 скрольный толстый коллектор КАСТУМ Спб + термообмотка
даунпайп 3" с разделитилем потока и калиткой в горячей части турбины КАСТУМ
катбэк фуджису суба с пламягасителем + термообмотка
интеркулер STI лиса, направляйка сразделителем потока и орошайкой STI лупатик
АКПП с маслокулером + задний редуктор праворукая STI JDM, главые пары 4,44...
3000 обкатал, залил Мотюль 15W50, до 4000 км тошнил 4000 об.
Поменял Аи-95 на Аи- 98, ЛукОйл на Роснефть
впереди прошивка, но уже и на мёртвой турбине момент паровозный: 4000 об = 175 км/час.
продолжение следует...
Последнее редактирование: