Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Легкая ГЦ

serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
А можно про ВАГ линки поподробнее? а то у меня на легаси усиленные стабы линки раз в полгода разносят...
 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
По высоте опор ДВС- попросили- я измерил, оказались действительно чуть другие- выше. Сам удивился.

На Легаси в кузовах B12 и далее уже стоят металлические линки с шаровыми соединениями. Линки от VAG вместо пластиковых задних - они с алюминиевым корпусом, они чуть короче, на 5мм, под одну сторону линки надо подложить шайбу, номера VAG для левой и правой 8D0411318D и 8D0411317D

 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Диски SSR 15 ET48 JJ7 примерил- для установки без проставок не хватает 2мм. Можно, в принципе, сточить надпись Субару на тормозах- но как то не хочется. Либо ставить проставки 3мм ((под рукой были только на 5мм, на них встают со свистом), либо есть еще мысль примерить на тормоза, которые идут без выпуклой надписи, а с наклейкой. Вдруг они чуть уже?
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
По высоте опор ДВС- попросили- я измерил, оказались действительно чуть другие- выше. Сам удивился.

На Легаси в кузовах B12 и далее уже стоят металлические линки с шаровыми соединениями. Линки от VAG вместо пластиковых задних - они с алюминиевым корпусом, они чуть короче, на 5мм, под одну сторону линки надо подложить шайбу, номера VAG для левой и правой 8D0411318D и 8D0411317D

ага, то есть мне нет смысла на кузов В13 их пристраивать...ладно, куплю тюнь на сайлентах.
Спасибо!

По тормозам - там надпись не 3 мм, не уверен, что прокатит.
Может вылет другой поискать?
Хотя может и проставки проще, 3мм сильно не повлияют
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Проставки - вес)
До 5 мм никаких проблем, при живых болтах и целых шпильках
 
melow_sti

melow_sti

Новичок
Май
0
0
У тебя ведь 205 мотор в ГТ...можно спокойно накрыть куллером от GDB, переделок минимум, моторный щит ничего задевать не будет. Даже на 20K мотор ставил куллер от GDB, вот там уже была проблема с тем что куллер задевал моторный щит, но и то удалось реализовать данную схему. Хотя лично я бы сделал наверное свап на мотор от GDB и сразу поставил мозги с GDB. Но это личное мое мнение.
 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Пока дербаню проводку, удаляя множество ненужных проводов- стеклоподъемники, абс, электрозеркала, цз, кондишку, срс. Ну и лючок врезал- крышу всё равно планирую красить.

Посмотреть вложение 116678
Посмотреть вложение 116679
Посмотреть вложение 116680
 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Ну и по весу
Убрал боковые ручки на крыше внутри с кронштейнами -0,67кг
Передние сидения- масса стандартного ковша с регулировкой по высоте 18,19кг, кожаного сиденья без регулировок 16,75кг. Поработав дрелью, болгаркой и сваркой, имею сейчас 2 ковша с регулировками- и левое, и правое. Итого +2.88кг
Заднее сиденье цельное 9,2кг, с лючком кожаное 4,48кг низ, 13,17кг верх, Итого -8,45кг
Формирователь порогов внутренний (из белой пластмассы под ковровым покрытием) убрал -0,65кг
Шумоизоляция моторного отсека из салона убрал -3,52кг
Кронштейн блока управления двс с крышкой -1,42кг
 
Последнее редактирование:
Marat555

Marat555

Субарист
Дек
1
8
Диски SSR 15 ET48 JJ7 примерил- для установки без проставок не хватает 2мм. Можно, в принципе, сточить надпись Субару на тормозах- но как то не хочется. Либо ставить проставки 3мм ((под рукой были только на 5мм, на них встают со свистом), либо есть еще мысль примерить на тормоза, которые идут без выпуклой надписи, а с наклейкой. Вдруг они чуть уже?
Тоже поставил диски ssr type c r16 et32 7J. Очень лёгкие 5.30кг
 
Сверху