Продолжу. Пока столкнулся со сложностями при демонтаже АБС. Тк не люблю колхоз, то решил заказать новые трубки передней части 26513AA040,26513AA080 и главный тормозной цилиндр 26401AC160. Регулятор тормозного усилия на задней оси на машине без АБС тоже другой, он подходит от праворукой ра- номер 27673fa001, такой у меня есть в наличии. Но пока по трубкам и ГТЦ идут отказы поставщиков ((( Сейчас решил заказать другие номера- более старый цилиндр с круглым бачком 26401аа401 и другой номер трубок. Посмотрим. С правым рулем таких проблем бы не было, комплекты трубок без АБС и ГТЦ можно купить из наличия и в несколько раз дешевле.
Ну и далее постепенно собираю детали.
Шкив КВ ноунэйм вместо родного шкива -1,8кг
Выхлопная система- штатная- даунпайп 10.08кг, задняя банка 9.1кг, средняя часть 5.6кг. Выхлоп Ganador Titan 5.62кг, даунпайп Prova 5.24кг. Итого по выхлопу -13,92кг
Снял накладки с заднего бампера -0,58кг
Накладка под номер зачем то идет на европейце- убрал -0,06кг
Распорки в крыло- стандартные 0,29кг штука, J-Speed 0,62кг штука, итого + 0,66кг
На распорках стабах и мелочевке всё таки неминуемо придется чуть набрать веса)))
Радиатор F-Win цельный алюминиевый Япония +0,42кг