Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Легкая ГЦ

Gizmo[86]

Gizmo[86]

Субарист
Мар
0
16
Извиняюсь, а может нужно просто похудеть?
Автор может крепанётся и схуднет 10-20 кг, но детей заставлять худеть не комильфо =) Пусть облегчает гц, интересно сколько скинет, тем более с таким описанием другим будет полезно.
ВМЩ, ты похоже подкованный человек в этом, желаю тебе добиться своей цели!
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Автор может крепанётся и схуднет 10-20 кг, но детей заставлять худеть не комильфо =) Пусть облегчает гц, интересно сколько скинет, тем более с таким описанием другим будет полезно.
ВМЩ, ты похоже подкованный человек в этом, желаю тебе добиться своей цели!
Да это понятно, я с приколом больше :-D Просто совсем чёт жесть какая-то считать 0,7 кг. и т.д. Каркас не нужен, пластик с карбоном тож, не совсем понятна цель...? Если прям гонка-гонка, то тут без каркаса никуда и правильно писали ниже про усиление кузова, а не снятие распорок. Вес не устраивает, работаем над повышением мощности мотора и тормозами, не устраивает управляемость-работаем с подвеской и жёсткостью кузова. Я как-то так вижу это всё...
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Буду следить за темой, облегчение гц это интересно.
У меня тоже строится гф для обучения вождению на треке.
Я для себя решил, что не буду доводить до снижения веса по пол кило - поменял железный капот на карбоновый, поставил маленький аккумулятор, убрал кондей, выкинул салон и шумку, поставил легкие колеса и алюминиевую подвеску от GD, убрал аирбеги. В планах поставить легкие ковши вместо STI сидений. На этом облегчение для себя вижу законченным и перейти к усилению кузова, а именно GDшные подрамники зад и перед (задний кстати у меня от спеки, говорят он легче чем сток GD:)), поставить нижнюю распорку, распорки в крылья, распорку в багажник. Уже стоят верхняя передняя карбоновая, верхняя задняя алюминиевая.
 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
По порядку- ноздря в своё время пришла из Японии, вроде оригинал.
Посмотреть вложение 114496

Бак с японского атмосферного форестера. Только обязательно нужно левое крепление бака(оно разное) и насосная станция с датчиком уровня- так как на маленьком баке нет эжекционного перелива, то нужно всего 2 вывода на станции- подача и обратка, ну и датчик будет корректно показывать уровень топлива. Провода на доп датчик уровня надо соединить между собой. Проблем с отливом на таком баке нет, проверено на текущей машине.
 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Увеличение мощности - это увеличение нагрузки на большинство узлов и агрегатов. Уменьшение веса- это уменьшение нагрузки, увеличение надежности и фактическое увеличение удельной мощности и момента. Кстати, второй вариант и мощность позволит немного поднять без итогового уменьшения надежности.

По поводу похудеть- да, это тоже надо))) Но вряд ли удастся похудеть, допустим, на 150кг))) Ну и жесть- не жесть считать по 0.7кг- но, есть такая поговорка- курочка по зернышку клюёт. Мелочевка в итоге даёт приличный вклад в потерю веса.

Подрамники я промерял, замена заднего на ГДБ приведет к изменению развала в положительную сторону(расстояние от плоскости крепления балки к кузову до точек крепления рычагов на гдб меньше). Так что я оставил заднюю балку от ФорестераSG- на ней более мощные сайлентблоки крепления к кузову, есть допусилитель по отношению к GC, и проушина крепления позволяет повесить глушитель дья GDB. К сожалению, разницу в весе я не замерил((( тк выкинул GC балку вместе с рычагами и ступицами.
Переднюю планирую от лисы, хотя поступила информация, что GC крепче изза более толстого железа. Но сегодня промерил толщину- одинаковая.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
хорошая тема. Автору жму руку. Перераспределение веса важная и умная вещь, в т.ч. грамотное "похудение"
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Сурово для повседнева, особенно без кондиционера, ну это чисто по себе (жару плохо переношу)
Тщательность подхода это хорошо, но тут еще важен баланс...в общем, имхо, это все равно ближе к корчу, чем к повседневу - убирается комфорт
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А под что строится авто? Просто у нас даже на любительском кольце строгие ограничения по весу, и моя ГЦ с полным салоном запаской и всякой хренью (тока кондера небыло) еле в них влазила?
Прост по отношению к другим субарям при нормальном моторе, по прямой она всем и так навозит, а вот с управляемость и поворотами у нее проблема. Мое мнение, что в гц нужна именно жесткость кузова, которой вообще нет (это я после покупки ГРБ понял), а если просто выкинуть вес дело то хорошее, но для этого кузова малозначительна, разве что заменить это все ненужное как раз на распорки или каркас....
ПС автор безусловно молодец:punk:
 
Последнее редактирование:
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
под повседнев вроде авто, потому такой суровый подход непонятен немного
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
У меня первая сборка купе была примерно такая. Если кто помнит. Два ковша, в салоне ничего кроме торпеды, шумки нет. Сзади перегородка из тонкого листа алюминия. Подушек нет, из проводки все лишнее вырезано. Кондея нет, легкий маховик. Бак 50 литров алюминий. Стекло лобовое облегченное. Боковые окна из карбона. Музыки нет. Самые легкие колеса 17е. По большому счету оставалось поставить карбоновые двери и крышку багажника. минус 50кг примерно.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У меня первая сборка купе была примерно такая. Если кто помнит. Два ковша, в салоне ничего кроме торпеды, шумки нет. Сзади перегородка из тонкого листа алюминия. Подушек нет, из проводки все лишнее вырезано. Кондея нет, легкий
Ни могу не согласиться)) Единственное у автора ГТ и она по тяжелее наших рашек, так что некоторые позиции он правильно меняет. А так да секрет прост: Ковшы, кондер, шумка, легкие колеса, все что за водителем и шьющийся мотор (если нет планов собирать зло на 35 гарике) то шарик турба 36/53 впуск выпуск и самолет готов, мало кто из околостоковых следующих поколений сможет с ней созтязаться, естественно на прямой) И за счет веса прошить лайтовее, чтоб по надежней..
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Да вот тут как сказать. У меня тогда стоял спексевый мотор на 36-ой турбине , хоть и криво шитый, но в поворотах машина не уступала ГДБ спекам (рар тоже). На прямой Спеку Андрюши Субаб4 на 49ой турбине я проезжал. Даже при том что ее скручивало некисло так в поворотах, нагрузки из-за малого веса она переносила вполне нормально.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тут спорно, ты то еще и водила с руками откуда нужно))) Моя со мной несмотря на олинзы стабы, взякие жесткие опоры и прочую фигню, сливала обычным коням с похожей подготовкой.. Но на прямой ее никто вроде не обгонял))) но у меня была беда, что рейка от гт трехкилометровая, остроты в рулежки сильно не хватало
 
rocketengine

rocketengine

Новичок
Янв
0
0
Отличная тема! Автору - хаба;) как сомодельнику, если можно так выразиться)
Жду продолжения, сгонял за папкорном))
 
G

Garik911

Новичок
Май
0
0
Лобовуху можно заменить. Speedglass примерно раза в два легче, но стоит денег не малых. Еще Карбоновые двери , но это под каркас. Стоковые (от купе) весят по 33 кг в сборе. Головной свет(стекло) заменить на пластиковый. =) Стоковые ремни демонтировать и оставить один спортивный, кг 5 минус. Ну и т.д. =))

Ничёси дверь 33 кило. Интересно сколько от ГФ дверь весит пустая. Прост купить хочу.
 
Последнее редактирование:
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
В Екатеринбурге и рядом ни кольца, ни жары не предвидится. Так что машина на повседнев и зимой на лед. Несколько распорок планирую, конечно- зад3т куско, перед низ 4т, в крылья и верхняя с упором гтц. Ну и опоры кпп и двс. Потихоньку вожусь пока- разобрал весь перед. Тормоза меня вполне устраивают 4пот (тарокс и феродо 2500), тем более, что на них можно поставить легкие 15-ки.
 
Сверху