Увеличение мощности - это увеличение нагрузки на большинство узлов и агрегатов. Уменьшение веса- это уменьшение нагрузки, увеличение надежности и фактическое увеличение удельной мощности и момента. Кстати, второй вариант и мощность позволит немного поднять без итогового уменьшения надежности.
По поводу похудеть- да, это тоже надо))) Но вряд ли удастся похудеть, допустим, на 150кг))) Ну и жесть- не жесть считать по 0.7кг- но, есть такая поговорка- курочка по зернышку клюёт. Мелочевка в итоге даёт приличный вклад в потерю веса.
Подрамники я промерял, замена заднего на ГДБ приведет к изменению развала в положительную сторону(расстояние от плоскости крепления балки к кузову до точек крепления рычагов на гдб меньше). Так что я оставил заднюю балку от ФорестераSG- на ней более мощные сайлентблоки крепления к кузову, есть допусилитель по отношению к GC, и проушина крепления позволяет повесить глушитель дья GDB. К сожалению, разницу в весе я не замерил((( тк выкинул GC балку вместе с рычагами и ступицами.
Переднюю планирую от лисы, хотя поступила информация, что GC крепче изза более толстого железа. Но сегодня промерил толщину- одинаковая.