Легкая ГЦ

В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
По поводу дверей- сама гц-дверь пустая очень легкая, основной вес- это начинка, стекло, обивка, зеркало и труба. Из всего этого буду убирать электростеклоподъемник, цз, электрозеркало и проводку, плюс максимально легкий динамик спереди.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Два момента): зачем в такой машине музыка? Поверьте от нее толка ноль, с вашим то облегчением, ее слышно не будет, зато вес.. И второй: попробуйте как минимум сменить диски/колодки, у меня был такой же комплект и даже когда я сменил на такой же городской состав от дба плюс ендлесс ssy разница была космос)) пс я убежден, что таррокс гавно, они не тормозят и бить начинают, а дс2500 тока на жопу годится))
 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Так и вес той музыки будет всего 1.1-1.2кг за голову с флэшкой и легкими пластиковыми динамиками вместе с проводкой))) Машина то на каждый день. На предыдущей гц8 сти ждм вообще ездил в Прагу- Париж из Екб зимой, и считаю одной самых комфортных машин для зимы. По дискам и колодкам сам склоняюсь к варианту ДБА и Ендлесс)))
 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Продолжу. Пока столкнулся со сложностями при демонтаже АБС. Тк не люблю колхоз, то решил заказать новые трубки передней части 26513AA040,26513AA080 и главный тормозной цилиндр 26401AC160. Регулятор тормозного усилия на задней оси на машине без АБС тоже другой, он подходит от праворукой ра- номер 27673fa001, такой у меня есть в наличии. Но пока по трубкам и ГТЦ идут отказы поставщиков ((( Сейчас решил заказать другие номера- более старый цилиндр с круглым бачком 26401аа401 и другой номер трубок. Посмотрим. С правым рулем таких проблем бы не было, комплекты трубок без АБС и ГТЦ можно купить из наличия и в несколько раз дешевле.

Ну и далее постепенно собираю детали.
Шкив КВ ноунэйм вместо родного шкива -1,8кг
Выхлопная система- штатная- даунпайп 10.08кг, задняя банка 9.1кг, средняя часть 5.6кг. Выхлоп Ganador Titan 5.62кг, даунпайп Prova 5.24кг. Итого по выхлопу -13,92кг
Снял накладки с заднего бампера -0,58кг
Накладка под номер зачем то идет на европейце- убрал -0,06кг
Распорки в крыло- стандартные 0,29кг штука, J-Speed 0,62кг штука, итого + 0,66кг
На распорках стабах и мелочевке всё таки неминуемо придется чуть набрать веса)))
Радиатор F-Win цельный алюминиевый Япония +0,42кг
 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
АБС все таки постепенно выкорчевываю, начал с колец АБС на ступицах и датчиков (не подрессоренная масса, кстати )
Датчик АБС передний плюс кольцо АБС на ступице 0.66кг (Из них кольцо 0.39кг)
Датчик АБС задний плюс кольцо АБС на ступице 0.44кг (Из них кольцо 0.22кг) Итого -2.2кг.
Кстати, взвесил ступицы в сборе без шаровой и тормозов старого (с кольцом АБС на ступице) и нового (с кольцом АБС на приводе) образца. 6,83кг вместе с кольцом и 7,01кг соответственно.

По стойкам- ставлю обычные красные GC перевертыши (именно с GC). Взвесил стойки- на машине стояли Тейны под стандартную опору, перед 7,27кг, зад 7.3кг. Стандартная GC- стойка перед 8,31кг (под вопросом, тк не понятно, какая там пружина стояла), заднюю не нашел для взвешивания. Перевертыш в сборе перед 7,92кг, зад 8,41кг. ((( По сравнению с Тейнами набираю серьезно, по сравнению со стандартом- вроде нет. Не буду писать тут результат по стойкам, тк цифра не ясна, а сравнивать с Тейнами как то обидно)))
 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Один из самых интересных вопросов- диски и резина. Тк остаюсь на 4РОТ Субару спереди, то буду ставить 15-ые диски и резину. Взвешивание стандартного 16-ого комплекта с резиной 205-50-16 BridgeStone Sneaker c износом показало массу колеса 17,1кг (резина с износом 30-40 процентов). На данный момент планирую ставить на машину диски TE37 ET48 7JJ оригинал с резиной 195-50-15 Toyo Proxes T1-R. Масса колеса с новой резиной 11,7кг. Итого разница -21,6кг. Диски встают на тормоза без проставок.
Второй вариант- это диски SSR Type-C с такими же параметрами ET48 7JJ. На тормоза должны встать с проставками 5мм. Диски должны быть немного легче, но вылет изменится на 43. Итого уже 10мм от родного.
Вопрос, конечно, в резине, но она у меня уже есть. Хотя сейчас присматриваюсь всё таки к 205-50-15 Тоуо R888R))) Но она, несомненно, будет тяжелее и больше по диаметру.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
предлагаю после каждого поста писать стоковый вес и сколько уже снято)
 
A

Afx

Субарист
Сен
0
6
Спасибо за интересную тему, сам позавчера купил ГТ 2000 года. Так сильно облегчать не планирую конечно.
 
Y

Yard

Субарист
Янв
0
6
Тема интересная. Автор случайно не в аптеке работает, что вес с точностью до 10 грамм указывает?
 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
дубль
 
Последнее редактирование:
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Автор просто имеет весы с ценой деления 10г и поверил их с помощью пресной воды и мерного стакана))). Так что не надо дешевых эссенуаций))) По поводу веса- хорошая идея, буду указывать как Х-У )))) где Х неизвестное. Тк пока измерить вес с достаточной точностью не получается(
 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Итак, начали постепенно появляться всяческие ништяки для установки на машину. И это, с одной стороны, просто замечательно, а, с другой, приводит к заметному увеличению веса.(((

Подушки ДВС Cusco 2шт. 3.32 оригинал 3.86 Cusco +0.54кг
Передний стаб 22мм 2.96 оригинал, 4.06 22мм Cusco +1.1кг
Задний стаб 22мм 4.18 оригинал, 5.10 22мм Cusco c 3мя регулировками +0.92кг
Армированные шланги STI 0.47 оригинал, 0.52 STI, +0.05кг
Упор ГТЦ левый руль +0.52кг
Линки VAG алюминиевые зад под усиленный стаб -0.03кг на шт итого -0.06кг)))))
По дискам SSR и их возможности и целесообразности установки на 4pot дам информацию чуть позже, диски действительно весят 4.19кг вместе с золотникам, проставки на 5мм у меня алюминиевые.

Посмотреть вложение 115249
Посмотреть вложение 115250
 
Последнее редактирование:
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Ну и самый интересный момент- это куллер AVO вместе с клапаном перепуска. Сам куллер весит 9.36кг против 4.96кг стока. Но тут возникла одна проблема- заказывая куллер, по фото было сложно определить его размеры. Стоял он на BE5, переделанной в моно в Японии. Коллекторы для дорестайла BE и GC одинаковые по размерам. Но для рестайла BE дроссесль уже стоит, как на GDB. В итоге расстояние от края шкива генератора до начала патрубка дроссельной заслонки для GC и BE дорестайл примерно 31см, а на GDB и BE рестайл около 28см. Поимерно на столько же отличаются эти куллера- 25 и 28см. Теперь я в раздумьях- может быть, поставить 207 фазный вместо этого ДВС? Хотя в первом сообщени я сам писал- без корявых свапов от ГДБ)))) Или всё таки на старый коллектор влезет куллер от GDB, не упираясь в моторный щит?
 
Последнее редактирование:

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Самый правильный путь тюнинга Гц )))
 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Не согласен.(( Крайние 6лет ездил на "нешьюшихся" тюнмозгах с япы. На двух GC-GF. Давление 1.4. До 100кмч на необлегченной GF замерялся 4.5с стабильно. Причем в реальных условиях измерения, на дороге, все эти 360лс и xxx момента как то выглядели неярко))) При этом не было ни одного косяка с проводкой, электрикой или электроникой. А вот любое вмешательство в проводку ДВС черевато ((( Начиная от наводок по датчикам и просто плохого контакта.

Х- 63.43кг
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не соглашусь, если все нормально сделать, то проблем не будет, у меня лично не было за 4 года траблов с проводкой, ну заисключением одного раза и то это не из за Свапа)) зато можно будет спокойно тюнить и настраивать под это дело, а не ездить всю жизнь на стоке да и 4,5 это много, с фазный твинскролом она около 4-4,1 поедет легко))
 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Твинскролл это не вариант, наверно)) где бу-бу-бу))) Вообще, привык всё делать сам, смысла шиться у кого то не вижу почти. Куда не ткнись, пока сам полностью не овладеешь вопросом, результат 0.
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Вопрос не по теме, какая разница (выше/ниже) по высоте у подушек ДВС Cusco, и стоковых?
 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Опора ДВС Cusco примерно на 4мм выше.