В
ВМЩ
Новичок
- Июн
- 0
- 0
там кучу всего убирать можно.просто бесконечно. сиденья сразу на 1 ковш менять надо)4. Замена кронштейна генератора- от версии без кондиционера- 11711AA090. 0.97 алюминиевый и 0.79 железный. Итого -0.18кг.
5. Замена сидений на японские, без люка и кожи. Пока снял обрамление люка и петли защелок сидений. Итого -0.59кг.
6. Замена бака на 50л. Итого -2.28кг
7. Убраны накладки заднего бампера и кронштейн номера. Итого -0.64кг
8. Убраны гасители вибраций на Т-образной балке крепления заднего редуктора. Итого -0.7кг
9. Замена задних рычагов на алюминиевые (2шт) Итого -1кг
Скорее всего этот блог http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119468&p=5076829&viewfull=1#post5076829но где то читал блог, что -10 кг получается(в подтверждение было фото)
4. Замена кронштейна генератора- от версии без кондиционера- 11711AA090. 0.97 алюминиевый и 0.79 железный. Итого -0.18кг.
5. Замена сидений на японские, без люка и кожи. Пока снял обрамление люка и петли защелок сидений. Итого -0.59кг.
6. Замена бака на 50л. Итого -2.28кг
7. Убраны накладки заднего бампера и кронштейн номера. Итого -0.64кг
8. Убраны гасители вибраций на Т-образной балке крепления заднего редуктора. Итого -0.7кг
9. Замена задних рычагов на алюминиевые (2шт) Итого -1кг
Сань, на с-201 была высокая ноздря. Хотя, учитывая, что из было 299, то очень непросто найти оригиналНоздря точно оригинал?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?